Архив Август 2009 г.

Психологические приёмы рекламы

15 Август 2009 | Автор: Virtual

Второй пост для конкурса гостевых постов от Oigen автора блога о концепциях жизненных позиций

Рад приветствовать всех читателей. Мне стала интересна тема психологических приёмов рекламы,применительно к интернет. Не являясь ни психологом, ни специалистом по рекламе освещу этот вопрос как вижу с позиции простого обывателя.

Приёмы манипуляционной психологии, применяемые в торговле и рекламе издревле в настоящее время так же перекочевали и в среду интернет, который с точки зрения разворачивания рекламных компаний — огромная площадка, на которой можно разворачивать искрометнейшие рекламные компании, используя разнообразные психологические уловки.

Количество уловок, которые можно использовать — является бесконечным множеством. Вряд ли мой обзор будет всеобъемлещим, но можно расмотреть некоторые из них, назвав их осноными.

Методы от большого к малому или обратный — от малого к большому.

 методика щенка “Методика щенка” — это такой приём, когда для начала предлагается сделать нечто маленькое. Типа того, как “ну только разочек”. Такой приём часто используют дети — ну только разочек покататься на качелях. В интернет-маркетинге метод используются часто, когда предлагают бесплатную триал-версию (только попробовать).

лицом в дверь Методика «лицом в дверь» заключается в том, чтобы попросить абсурдно много за какую-то вещь, а затем постепенно снижать ставки.

Например, если однокласнник попросит переписать домашнее задание, над котором вы упорно трудились в течении всего вечера, то вы скорее всего откажете. Но он попросит тогда переписать хотя бы несколько заданий и не согласитьс ябудет уже сложнее. Метод можно использовать (и используется) залихвастыми предложениями о супер продукте или супер-услуге. Через какое-то время цена на продукт или услугу снижается и довольный покупатель спешит выкладывать свои деньги за это чудо, еще недавно стоившее бешеных денег. Не могу не привести в пример, в данном случае, продажу доменов. Ещё не так давно стоили они на порядки дороже. Сейчас это дёшево и многие-многие вебмастера спешат приобрести эти драгоценные граали, стоящие ещё не тка давно гораздо больше.

Искуственное нагнетание ажиотажа.

искуственное нагнетание ажиотажа В реальном мире техника понятна: создал очередь у прилавка — и у проходящих мимо сразу возникает желание поинтересоваться тем, что же там в начале очереди. В интернете не менее эффективно используется для продажи продуктов. Эта методика целиком и полностью используется в размещении как можно большего количества отзывов о продукте, например.

Неочевидная реклама.

рояль в кустах К такой я бы отнёс, например, приём «рояль в кустах». Этот вид рекламы тем более эффективен, что веьсма неочевиден для пользователя (есиговорить сраз у о среде интернет). «Рояль в кустах» — это, напрмиер, находимая пользователем «случайно» заметка о товаре или услуге. Так может быть неожиданно появляющаяся заманчивая картинка (вроде пачки денег) в стороне от экрана, которую посетитель «случайно» заметил. Приём играет на любопытстве, а любопытная вещица становится привлекательной ещё до того, как пользователь узнает в чём же суть скрывающейся а ссылкой по этой картинке рекламы. Конечно, любой рояль в кустах рано или поздно приедается — единожды увидев такой приём пользователь больше не будет с любопытством смотреть на второй такой «рояль». Кроме того, пытаясь создать рояль в кустах можно переборщить, создав «кусты за роялищем», каковым я бы назвал pop-up рекламу на данный момент, например.

бренд мимолётом К неочевидной рекламе относиться и использовние бренда в фильме например. Пьёт герой напиток известной марки— вот и метод рекламы. Как использовть в интернете? Если учесть, что в настоящее время интернетом правит контент, то подобный метод — это упоминание вскольз (между делом) о товаре, услуге или сайте. Именно такое упоминание вскольз больше всего будоражит желание узнать про упоминаемое побольше.

Метод формы изложения материала.

форма изложения материала В СМИ доинтернетовского понимания слова часто используется метод специальной формы изложения материала. Основан метод на психологии восприятия подаваемого материала. С помощью этих приёмов у читателя или зрителя вознимает представление о том, что некий субъет (лчность или организация) был оклеветаны, материал вызывает недовольство. На источник информации подают в суд и выясняется, что фактов клеветы или очернения нет. Составить такую «крамолу» довольно сложно, учитывая то, что она была бы качественной (а именно порывала бы судиться с информатором). Но примерные действия — это сказать, что «вот если бы у Медведева был медвежий хвост, то был бы он медведь». Во фразе нет утверждения, но крамольная мысль свербит внимание читателя.

Примеров метода в интернете мне не удалось найти (может быть его ещё не использовал никто). Но сам по себе метод весьма интересен для увеличения интереса к использующему его источнику.

На этом хотел бы закончить. С уважением, Oigen

  • Для игровых задротов прокачка персонажей wow – это поможет вам стать лучшим!
  • Преимущества и недостатки пеноизола
  • Для тех, кто собрался на пенсию в 25 летдачное строительство

Дорвейщики – полезные люди

13 Август 2009 | Автор: Virtual

Я не пойму, почему все так всполошились. Откуда столько соплей и криков берётся? Все почему-то постоянно ругают дорвейщиков: доры – это зло, доры – это плохо…

А что в этом плохого? Ведь дорвейщики дают людям то, что они ищут. Попал один раз на дор – перешёл на лендинг – попал на конечный сайт – что-то не понравилось – ещё раз зашёл на дор – попал на другой сайт, и если вам что-то нравится, то в следующий раз вы уже оказываетесь в другом месте. И при этом для конечного пользователя, которой и стал разменной монетой в этих делах, всё хорошо.

Скидки на софт для веб-мастеров

13 Август 2009 | Автор: Virtual

Сделал отдельный сайт под софт.

Программы для работы с SE

Вы можете приобрести софт со скидками, на данный момент предлагается 7 продуктов

  1. Тесты за СМС v.2.0
  2. Wordpress Translator
  3. CMS Satellite-X
  4. GAllsub
  5. Dorgen-X
  6. TrafficWeb
  7. AutoBlog-X

В ближайшее время планируется увеличение ассортимента.

Электронные платежные системы

11 Август 2009 | Автор: Virtual

Приветствую всех, зовут меня Илья, больше всем знакомый как SEOinSoul – автор seo блога с одноименным названием. С удовольствием решил принять участие в конкурсе от Virtual’a, за что ему отдельное спасибо ;) Ну что, не будем болтать и перейдем сразу к делу

Поговорить хотелось бы про электронные платежные системы. Что это – известно каждому человеку, ведущему хоть какую-то деятельность в Интернете, именно деятельность, а не сидение Вконтакте и Одноклассниках :) Электронная валюта нужна, конечно, в первую очередь для оплаты какого-либо товара или услуги, причем для оперативной оплаты, именно через Интернет. Курсы электронных валют обычно привязываются к курсу Центробанков и национальных банков стран-эмитентов. Наверняка всем знакомы такие системы как WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal – вот о них давайте и поговорим. Читать далее »

Нация стукачей

7 Август 2009 | Автор: Virtual

Лучший способ убить время – во флеш игры поиграть.

Стучали, стучат и будут стучать!
Стукачи – вот истинные санитары леса выдачи!

Это пара мыслей, которые пришли мне в голову, продолжить вы можете сами – я бы не отказался почитать чужой креатив на эту тему:))

Кроме всяких банов, пессимизации и различных фильтров, у оптимизаторов есть ещё одна проблема – стукачи. В нашей области деятельности стучали, стучат и будут стучать!

Очень много нытья и соплей находится на просторах сети, связанных с стукачами. Но так ли они плохи, как о них пишут, а может это белые и пушистые существа – эти стукачи?

На мой взгляд это палка о двух концах.

С одной стороны да, нечестная конкуренция, когда один оптимизатор, пытаясь вылезти в топ 10/5/3 проводит сутки на сайтах конкурентов в поисках запрещенных методов оптимизации, и, найдя, бежит на страницу xxxxxxxxxxxxx.ru/xxxxxxxxx (не буду указывать url, не стоит детям показывать, где ЭТО находится) – это бесспорно плохо, даже очень. Это нисколько не повышает профессиональные качества мастера. Да какого “мастера”? Разве этот человек может называться таким гордым словом?

С другой стороны, то, что кто-то стучит на доры и различные ГС, вполне оправдано. С чего вы взяли, что это конкуренты? А ведь вполне возможно, что это реальные юзеры, которые искали нормальную порнушку, а попали хрен знает куда. Понятное дело, что они от расстройства, видя перед собой какую-то фразу об ошибке на ТДС (что за слово-то такое?), полезут искать, куда бы стукануть на это УГ.

Ну и в результате рождается вывод: Стукачество на профессионалов-конкурентов рождает нездоровую конкуренцию, а НЕстукачество на доры и ГС, которых в выдаче дохрена, рождает общество терпил.

  • Полезная юридическая консультация у профессионалов
  • Здоровый образ жизни залог долгой и успешной жизни.

Seo гуру

7 Август 2009 | Автор: Virtual

Сколько раз я на сёрче в разных топиках видел глум “гуру” над новичками. И зачастую они укрепляли свои слова фразами типа “Не говорите чушь, мне-то не знать – я кучу экспериментов проводил”. И такие фразы появляются, наверное, каждый день, на этом злачном унылом форуме. Особенно много этих “гуру” собирается в темах про апы.

И вот, новички, наслушавшись “профи”, понимают, что они никчёмные существа и уходят работать на стройку.

Только вот почему гуру никогда не рассказывают на консультациях о своих экспериментах? Почему мало кто вообще пишет о них? Может быть как раз потому, что и не бывает у этих гуру никаких экспериментов? Потому что они, прочтя в бородатых двухтысячных прочли учебник Ашманова, начали всё делать по шаблону и до сих пор так делают: сделать сайт, оптимизировать по поисковики мета-теги, купить ссылок, добавить в аддурилку, добавить в семонитор. А сейчас они точно так же учат делать новичков всё по шаблону.

Почему же никто из них не рассказывает о своём отрицательном опыте? Или все их эксперименты были удачны и они сейчас учат делать именно так, как надо?

А про неудачи новичкам, на мой взгляд, стоит рассказывать это может сэкономить кучу их времени.

  • Как избежать коррозии – опасности коррозии конструкций.
  • Дерматолог – лучение кожных заболеваний.
  • Правильное управление персоналом – залог здорового предприятия.