Архив Май 2008 г.

Конкурсы

9 Май 2008 | Автор: Virtual

В блогосфере очень часто проходят конкурсы.

И у участников и у авторов есть свои цели.

Конкурсы бывают разнообразными, с разнообразными призами.

В последнее время участились конкурсы для SEOшников, когда требуется продвинуть сайт по определенному запросу. Но такие конкурсы обычно не для новичков, поскольку необходимы неплохие знания в seo и обычно деньги. Но победить получает и пиар своего блога и денежное вознаграждение.

Подобные конкурсы стали уже баяном и не такими интересными, как некоторые другие конкурсы. Но недавно Маулнетом был организован конкурс с самым большим бюджетом в истории русской блогосферы – 5000$. Сумма впечатлительная, но автор скорее всего не вложил ни копейки, весь бюджет состоит из взносов спонсоров. Думаю им (спонсорам) это требуется только для поддержания имиджа, поскольку они все итак известны. А Сам Маулнет получает благодаря этому конкурсу неплохой пиар для себя и новых подписчиков. Но со спонсорами договорится надо было… поэтому все же Маулнет приложил усилия. Другие размышления о конкурсе вы можете прочесть у Тёммы

Также есть такая разновидность конкурсов, когда требуется попиарить блоггера, а взамен, в случае победы, вы получаете пиар своего блога. Но здесь, к сожалению, новичкам обычно “не протолкнуться”. Почему? Да все просто – обычно победителем становится тот, кто приносит больше посетителей. Поэтому, как сказал Virusoff.ru: “Богатые богатеют”.  Ну а недавно подобный конкурс был организован Алтайским блогером. Да победитель получит нехилый PR своего блога:

1. Обзор на этом блоге, который читают 580 человек по RSS, 180 через Я.Ру, 185 через этот ЖЖ и 600 через этот + читатели рассылки – 150 человек. Итого из этого пункта: 1.695 человек.

2. Ссылку в моем Twitter с 100 друзьями и с этого (80 друзей).

3. Я сделаю рекомендацию через TooDoo.ru своим друзьям (460 человек).

4. Проведу бесплатный аудит блога.

Но победит опять же тот, у кого больше читателей, и у него их станет еще больше, а новички окажутся в пролете (:

Все же основная цель конкурсов – пиар собственного блога. И об этом недавно писал Уникальный Человек И опять же чем вы более популярны, тем больше участников будет в вашем конкурсе и тем больше новых читателей вы привлечете.

Но и игра стоит свеч. Поскольку победив в конкурсе у популярного блоггера, вы получите неплохой прирост посетителей.

Недавно в комментариях к этой записи, у Абсурдного Человека родилась идея создания нового конкурса. “Обмозговывание” идеи мы продолжили уже у него в блоге. В итоге сошлись на том, что конкурс будет по наращиванию тИЦ.

Я написал примерные правила (их можете прочесть в комментариях), но они будут доработаны автором и уже после выходных будет объявлен непосредственно сам конкурс. Ну а уже под конец автор блога решил купить всем участникам по домену, для участния в конкурсе, так что “ГО” за халявой и главным призом. (идея о доменах пока что в обработке и пока что нет 100% гарантии)

Ну а я в ближайшее время организую конкурс у себя на блоге, в котором и у новичков будут реальные шансы победить.

На кого стоит ссылаться

6 Май 2008 | Автор: Virtual

В блогосфере давно гуляют советы, что стоит ссылаться на известных блоггеров, но так ли это?
Пару недель назад я накидал черновик, о том, что стоит ссылаться на известных блоггеров, но потом, немного подумав, решил написать немного другой пост. Вот часть старых размышлений:

Нередко блоггеры пишут, что ссылайтесь на известных блоггеров и ваши муки будут вознаграждены, и когда-нибудь этот блоггер сошлётся на вас. Но это скорее зависит от самого блоггера, например на Давыдова бессмысленно ссылаться, если ему не заплатят, то он даже чужую запись не прокомментирует, что уж говорить о постовом, который ему приносит “львиную” долю дохода.

Из этого выходит мнение второй стороны, что на известных блоггеров бессмысленно ссылаться, поскольку они все равно не сошлются на новичка.

Обе стороны по своему правы, но и не правы. Но есть еще одна “фишка” – уведомления других блогов (пинги и трекбэки), когда вы ссылаетесь на запись другого блоггера, то он узнает об этом и пинг попадает в комментарии, таким образом вы получаете ссылочку, но не на одном тИЦе стоит блогосфера.

Появившийся “комментарий” увидят другие посетители, и если их привлечёт заголовок, то вы получите новых посетителей.

Да, эти размышления вполне реальны. Но все же в постовом никто не публикует много ссылок, и посты не все блоггеры пишут каждые день. А надежда на авось и ссылки на популярных блоггеров могут не сработать. Поэтому распоряжайтесь местами в своем постовом с умом.
Как? Да все просто. Если вы ссылаетесь на равного вам блоггера, то ваши шансы на обратную ссылку возрастают. Ну а сославшись на новичка вы наверняка получите обратку. Таким образом, по-моему, лучше постоянно ссылаться на 3-5 новичков, чем на 1-2 “старичков”.

Поэтому ссылайтесь на посты известных и даже скандальных блоггеров, чтобы комментаторы вас заметили, не забывайте о тех, кто покруче вас и равен вам, ну и не забывайте о новичках )
И будет вам счастье )
PS. Но не переусердствуйте, ссылайтесь только на реально интересные записи, а то посчитаю спамером.

PSS. Извиняюсь, если про кого-то забыл, напомните мне о себе в комментах )) (да поможет вам Ктулху).

__________________________

раскрутка сайтов Казань

База каталогов статей

3 Май 2008 | Автор: Virtual

Ну чтож, данный пост можно считать продолжением уроков по сателлитостроению и дальнейшему сапобарыжничеству.

После создания сателлита встает задача – нарастить тИЦ. Ну и для того, чтобы бесплатно это сделать, можно использовать каталоги статей.

Выкладываю свою базу каталогов.

Узреть базу