Самый лучший саппорт

17 Июль 2009 | Автор: Virtual

Как показывает практика, самая лучшая тех. поддержка для софта и подобных вещей – это та, которая не отвечает мгновенно. Саппорт по ICQ – это вообще зло. Поскольку чаще всего юзеру достаточно 10-20 минут, чтобы разобраться самому, и когда ему ответят, он уже будет работать дальше.  И в случае, если возникнет подобная проблема, он сможет её решить сам, т.к. уже сталкивался с аналогичной и разобрался в ней. В итоге, отвечая с задержкой в пару десятков минут, тех. поддержка экономит своё время в дальнейшем.

Данное правило не распространяется на хостеров и партнерские программы, поскольку там, если возникнет проблема, а саппорт стормозит, может случиться пиздец.

Просто жизненное наблюдение.


Комментарии (7) »


  1. Полностью с вами согласен. Ноесть и исключения ;)

    Кстати, поправьте – не IQ, а ICQ :)


  2. Лучший саппорт – это собственная голова :) Согласен, что лучше разобраться во всем самому. А писать в поддержку надо лишь в тех случаях, когда ты не можешь решить проблему не в силу незнания способов а ее решения, а тогда, когда ты не имеешь технической возможности (например, доступа) для ее решения.
    Кстати, а что Вас сподвигло написать такую статью? Видимо какой-то конкретный случай… :)


  3. Согласен, саппорт по е-майл с задержкой в 30 минут 1 час самое лучшее решение как для клиента, так и для загрузки саппорта.


  4. Согласен с Неоником, лучший саппорт – собственная тыква.


  5. Для софта хорошо e-mail и система тикетов. А для хостингов мне нравится телефон, это намного быстрее, что важно если сервер недоступен.


  6. Если саппорт не будет делать задержку, то ему тоже прийдет пиздец. Ламеры, заебут.


  7. Тоже верно. Люди обычно сначала спрашивают, потом думают.

Оставьте свой комментарий!