Разработка сайтов в Новосибирске и Чите

При разработке сайтов в первую очередь учитываются основные принципы работы вашего бизнеса. У вас уже есть наработанная клиентская база, партнеры по бизнесу или надежные поставщики. Тогда разработка сайта преследует две цели: первая – поиск новых клиентов или поставщиков; вторая – возможность предоставления и обмена информации между уже существующими участниками вашего бизнеса (клиентов, партнеров, поставщиков). От выбранной цели зависит, какая информация должна быть на сайте и в каком виде будет лучше ее преподнести (конференции, объявления, новости и т.д.).

Следует так же помнить, что сайт формирует имидж вашей компании в сети Интернет поэтому создание сайтов в Новосибирске и Чите стоит доверять профессионалам. Поэтому при разработке сайта особое внимание уделяется веб-дизайну, для создания у потенциального клиента положительного впечатления о самой компании и ощущения надежности, при работе с детально проработанными элементами сайта.

В привлечении новых клиентов одну из основных ролей играет представленная на сайте информация, а также то, насколько удобно этой информацией пользоваться и насколько она актуальна.

Основными задачами для сайтов коммерческих организаций обычно являются: привлечение новых клиентов, продажа товаров и услуг, информационная поддержка существующих клиентов или партнеров, организация процесса получения и обработки заявок. Но каждая из этих задач может быть решена различными техническими средствами и воплощена в различной форме.

Большой объем, хоть и качественной информации, требует хорошей организации. По данным исследования количество разделов в меню не должно превышать 5-6 пунктов. Иногда лучше объединить часть материалов общей тематикой, создав подменю и подразделы.

Рекомендуется разделять пространство страниц на тематические зоны. Например, в левой колонке у вас находятся ссылки на разделы с товарами и услугами вашей компании; в центре общая информация о вашей компании, ее услугах, клиентах, последние новости и контактную информацию; справа возможно размещение рекламных блоков ваших партнеров по бизнесу или клиентов.

Разделение помогает пользователям вашего сайта определиться со своими предпочтениями и без потери времени обратиться к тому разделу сайта, который ему интересен. Удобство и простота работы с сайтами компании зачастую становятся причиной, по которой пользователь воспользуется вашими товарами или услугами.

Следующим шагом в разработке сайта является выбор доменного имени (именного адреса в сети Интернет). Задача не из легких, так как все более или менее узнаваемые имена уже заняты.

При выборе доменного имени, следует определиться с выбором доменной зоны. Для российских пользователей это зона – .ru, для зарубежных – .com. Как правило содержание информации на сайте так же разделяется на русский и английский языки.

При выборе самого имени, которое будет написано перед приставкой .ru или .com используется несколько обязательных правил, облегчающих запоминание и узнавание разработанного вами сайта в сети Интернет.

Первое это логичность и простота. В имени сайта лучше использовать название вашей компании, передавать суть вашей деятельности или указывать на предлагаемые вами товары или услуги. Так же имя не должно быть слишком длинным и легко восприниматься в устной форме.

Второе – название сайта пишется на латинице, значит надо выбирать имя с однозначным написанием, чтобы избежать ошибок при наборе имени в адресной строке. Основную сложность составляют русские слова, способов написания которых на латинице может достигать 6-7 вариантов, в этом случае лучше выбрать самое часто употребляемое.

Третье – имя сайта не должно вызывать отрицательных эмоций или посторонних ассоциаций.

Последний этап – это наполнение подготовленных во время разработки сайта разделов предоставленной вами информацией, с необходимой доработкой и выделением ключевых слов для оптимизации сайта. Создание списков товаров и услуг с необходимыми для работы с ней фильтрами и поисковой навигацией. Размещение фотографий, изображений и логотипа вашей компании.

Это лишь основные этапы разработки сайта, которые помогут вам лучше понять механизм его создания и решить для себя, будете ли вы его создавать самостоятельно или же обратитесь к помощи профессионалов.