Мы живём в эпоху web 2.0. Каждый день создаются сотни и тысячи новых сайтов. Стать автором нового проекта может каждый, поскольку особых усилий прикладывать не требуется, достаточно скачать любой из распространенных движков, установить его, найти дизайн, переделать его «под себя» и настроить сайт.

Но большая часть современных сайтов обречена на провал – их не будут посещать, их не будут читать, они не будут приносить доход. И всё это из-за неправильного проектирования своего детища.

Любой интернет-сайт должен развиваться – должен постепенно наполняться новым контентом, привлекать посетителей и, наконец, заполучить постоянную аудиторию.

Одним из ключевых моментов является идея. Идея – это всё, это и есть ваш будущий проект.

Допустим, идея у вас уже есть. Что дальше? А дальше нужно определиться с тем. что будет на сайте, какие разделы, какие статьи, с какой скоростью будут появляться новые материалы.

Нужно узнать, что интересно пользователям в данном направлении. Для этого можно проанализировать статистику поисковых запросов wordstat.yandex.ru.

Введём, например, слово «приколы». И уже видно, что на сайте нужно будет сделать раздел с видео, раздел с фото. Причём у юзеров должна быть возможность просматривать видео на сайте и возможность скачивать его. Если посмотреть дальше, то можно увидеть кей «прикол дня» – это говорит о том, что желательно добавить рейтинг на сайт.

И вот так,  постепенно,  будет создан полноценный сайт со всем, что нужно пользователям.

Но создание сайта – это только половина работы. Теперь его нужно «раскрутить».

Продвигать новый проект можно как в поисковых системах, так и в социалках. Но наиболее рациональным в самом начале является продвижение сайта по низкочастотным запросам в поисковых системах.

Почему НЧ? Во-первых, в данной нише небольшая конкуренция в большинстве тематик. Из этого следует, что для привлечения посетителей потребуется меньше финансовых вложений.

Во-вторых,  именно по низкочастотным запросам приходит основная часть целевых посетителей. Сами подумайте, есть явная разница между юзером, который ищет  «пластиковые окна», и тем, который ищет «купить пластиковые окна в Москве недорого». Второй посетитель явно потенциальный клиент, а первый просто инкогнито, поскольку неясно, для чего ему понадобились пластиковые окна.

Ну и в-третьих, при продвижении по НЧ результат более стабилен. Вам не требуется ежемесячно оплачивать купленные ссылки. Достаточно один раз провести качественную внутреннюю оптимизацию и посетители будут постоянно.

Проблема с которой вы можете столкнуться – это нехватка времени. Оптимизация большого количества страниц требует много усилий и временных затрат. Кроме того, если вы запускаете медиа портал, на котором мало контента с нужными ключами, вам потребуется написание новых статей. А это отнимет ещё больше времени.

Поэтому эту работу лучше поручить профессионалам.

Текстпром предлагает услугу продвижения по НЧ-запросам. Услуга включает в себя подбор ключевых слов, ревизию содержимого сайта, оптимизация имеющихся страниц, увеличение количества страниц, перелинковка.

И всё это по вполне вменяемым ценам

Первые два месяца они осуществляют продвижение БЕСПЛАТНО!

  • Купите стиральные машины ariston в магазине Vasko.ru
  • Cетка металлическая рабица – плоское редкотканое или плетеное проволочное изделие (проволочное полотно), предназначенное для разделения сыпучих материалов по крупности или отделения их от жидкости или газов (фильтрация).

Теги: ,

Похожие записи:

Комментарии (2) »


  1. а ещё лучше не делать стартапов в одиночку или с дилетантами


    • Осталось бухнуться на колени и молиться на великого и могучего вебмастера Armadaman