…Я сел за свой рабочий стол, включил компьютер и вспомнил, что на сервисе мутации статей утром должно появиться новое обновление. Напарсив статей я закинул их в сервис, подтвердил мутацию и перешёл на страницу просмотра. Это было “ЧТО-ТО”. Качество мутированых (сказать синонимизированых уже язык не поворачивается) не отличалось от среднего рерайта…
Пару недель назад у Сеоштейна увидел информацию о наборе тестеров в новый сервис по уникализации статей. “Почему бы и нет?”- подумал я, и постучался в асю саппорту. Через час у меня уже был аккаунт с пятизначной суммой на счету и чёткие инструкции: предложения в тикеты, баги в асю.
И я приступил.
Сперва открылся взору довольно банальный сервис, который предлагал синонимизацию статей, единственным плюсом которого была в основном хорошая база.
Но жизнь не стоит на месте, а если человек думает, то хорошие идеи сами приходят в голову, в итоге мне в голову пришли несколько новых способов по уникализации статей, ну и идеи по улучшению самого сервиса. Вся информация была направлена администрации. Кроме меня было ещё немало тестеров, которые отправляли свои умные мысли.
В итоге получилось то, что получилось.
Исходник:
Ралли «Подмосковье Сlаssiс»
5 сентября в Музее техники на Ильинском шоссе при поддержке НПФ &quоt;ГАЗФОНД&quоt; и Ингосстрах-Еxсlusivе будет дан старт ралли классических автомобилей &quоt;Подмосковье Сlаssiс&quоt;. Ралли, проводящееся уже пятый год подряд, в этом году получило новый статус – оно также является I Этапом Кубка России по соревнованиям на классических автомобилях. По традиции, в соревновании примут участие известные коллекционеры старинных автомобилей, среди которых один из владельцев компании &quоt;Вимм-Билль-Данн&quоt; Евгений Ярославский, председатель комитета классических автомобилей РАФ, сенатор Виталий Богданов, первый заместитель гендиректора ДСК-1 Андрей Паньковский, режиссер Юрий Грымов и актер Даниил Страхов. На мероприятие также приглашены Егор Кончаловский и Любовь Толкалина, Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова, Виктория Толстоганова, Елена Корикова, Артем Ткаченко и другие представители российского шоу-бизнеса. Гости и болельщики смогут увидеть в деле такие уникальные автомобили как Rоlls Rоусе Рhаntом 5 (1965 г. выпуска), Аustin-Неаlеу (1960 г.), Корд 810 с самолетным двигателем, на котором когда-то ездил сам Чкалов, кабриолет ВМW 327 (1937 г.), Сhеvrоlеt Соrvеttе (1960 г.), любимый автомобиль старшего командирского состава вермахта Меrсеdеs-Веnz 320 В1 (1936 г.), знаменитые Раскаrd и Саdillас, слывшие звездами гангстерского голливудского кино 1930-х годов, и многие другие. &quоt;Мы решили поддержать ралли &quоt;Подмосковье Сlаssiс&quоt; потому что считаем, что между нашей работой и тем, что делает Ралли Клуб Классических Автомобилей, много общего, – говорит вице-президент НПФ &quоt;ГАЗФОНД&quоt; Дмитрий Коншин. &ndаsh; Деятельность Ралли Клуба – яркий пример того, как можно любить и сохранять историю, продлевая жизнь старым автомобилям. Наши пенсионные программы &ndаsh; это по сути тот же мост из прошлого в будущее. Обеспечивая финансовую стабильность, они дают возможность заниматься любимым делом и по наступлении пенсионного возраста&quоt;. На время проведения мероприятия автогражданская ответственность всех участников пробега будет застрахована Генеральным страховым партнером ралли &quоt;Ингосстрах Еxсlusivе&quоt;. &quоt;Ингосстрах Еxсlusivе&quоt; &ndаsh; новое направление деятельности ведущей страховой компании ОСАО &quоt;Ингосстрах&quоt; в области страхования собственности высшего ценового сегмента. Ингосстрах-Еxсlusivе предлагает своим клиентам индивидуальный сервис, сочетающий управление страховыми продуктами и профессиональные консультации. Особенность спортивного ралли &quоt;Подмосковье Сlаssiс&quоt; – сложная спортивная составляющая гонки.
Мутант:
Ралли «Подмосковье Сlаssiс»
5 сентября в Музее техники на Ильинском шоссе при поддержке НПФ “ГАЗФОНД” и Ингосстрах-Еxсlusivе будет дан старт ралли традиционных автомобилей “Подмосковье Сlаssiс”. Конечно же все знают, что ралли, проводящееся уже пятый год подряд, в этом году получило абсолютно новый статус – оно и еще является I Этапом Кубка России по состязаниям на традиционных автомобилях. И говорить нечего, что по обыкновению, в состязании примут живое участие известные коллекционеры давних автомобилей, из числа коих один из собственников компании “Вимм-Билль-Данн” Евгений Ярославский, председатель комитета традиционных автомобилей РАФ, сенатор Виталий Богданов, первоначальный заместитель гендиректора ДСК-1 Андрей Паньковский, режиссер Юрий Грымов и великий актер Даниил Страхов. Естественно на мероприятие и еще приглашены Егор Кончаловский и Любовь Толкалина, Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова, Виктория Толстоганова, Елена Корикова, Артем Ткаченко и иные представители отечесвенного грандиозное шоу-бизнеса.
Возможно, что это странно, но гости и болельщики сумеют увидать в деле эти уникальные автомобили как Rоlls Rоусе Рhаntом 5 (1965 г. выпуска), Аustin-Неаlеу (1960 г.), Корд 810 с самолетным двигателем, на котором если-то ездил своими руками Чкалов, кабриолет ВМW 327 (1937 г.), Сhеvrоlеt Соrvеttе (1960 г.), излюбленный автомобиль старшего командирского состава вермахта Меrсеdеs-Веnz 320 В1 (1936 г.), знаменитые Раскаrd и Саdillас, слывшие звездным небом гангстерского голливудского кино 1930-х годов, и многие другие. Бесспорно, “Мы подумали поддержать ралли “Подмосковье Сlаssiс” потому что считаем, что между нашей деятельностью и тем, что проделывает Ралли Клуб Классических Автомобилей, много общего, – говорит вице-президент НПФ “ГАЗФОНД” Дмитрий Коншин. &ndаsh; Деятельность Ралли Клуба – очень яркий яркий пример того, как можно без памяти любить и хранить ситуацию, продлевая жизнь старым автомобилям. Может казаться, что наши пенсионные программы &ndаsh; это по сути тот же мост из минувшего в будущее. Обеспечивая экономическую устойчивость, они выделяют возможность увлекаться любимым делом и по наступлении пенсионного возраста”. Что точно известно, так это то что на жаркое время проведения мероприятия автогражданская ответственность всех делегатов пробега будет застрахована Генеральным страховым партнером ралли “Ингосстрах Еxсlusivе”. “Ингосстрах Еxсlusivе” &ndаsh; новое направление деятельности ведущей страховой компании ОСАО “Ингосстрах” в области страхования собственности высшего ценового сегмента. Нет сомнения в том, что ингосстрах-Еxсlusivе предлагает своим посетителям личный сервис, сочетающий управление страховыми продуктами и профессиональные консультации. Кстати, особенность спортивного ралли “Подмосковье Сlаssiс” – трудная спортивная составляющая гонки.
Это было при обычном режиме, уникальность статьи получилась 59%. На мой взгляд, если не знать, что это статья уникализирована системой, то об этом никогда и не подумаешь.
Единственное, что я сегодня написал админу сервиса в асю “Я в шоке от качества мутации – это новый революционный прорыв. ” так оно и есть.
Для любителей статей “поуникальнее”, есть спец-функции:
- Мутаген
- Затупин
- Паразитин
Но только по их названиям понятно, что качество статей получается хуже, чем без их использования, зато они становятся более уникальными :)
Администрация всегда прислушивается к предложениям пользователей, и многое реализует.
Есть возможность пакетной загрузки статей, прикрепления к каждой статье своей метки и пакетной выгрузки контента.
Цена мутации 1к букв (именно букв, знаки не учитываются) 3 рубля.
Кроме того, статьи можно выгрузить вXML и импортировать в WP. Возможно так-же автоматически задавать даты публикации.
Gen-s.ru – мутируем статьи по-взрослому!
- От лучшей компании-производителя электротехники – проекторы acer для дома и офиса.
- Профессиональное создание сайтов в Перми
- Бижутерия edhardy в Киеве.
Автоматизация процесса уникализации статей конечно хорошо, но ручная работа всегда предпочтительнее, сам же знаешь.
Что-то качество уникализации меня не впечатлило вовсе. Не понимаю откуда у тебя такой оргазм вдруг от этого сервиса начался. Такой синонимайзер есть и в моей коллекции, пишется за один день, лишь базу синонимов загружай…
а как долго такой контент живет в яндексе? да и как его оптимизировать под определеное ключевое слово?
Пробовал сервис в самом начале, очень не понравилось качество. Сейчас все конечно может и изменилось, да и цена по мне дак очень большая. За 3р есть те кто 5к так же автоматом отрерайтит.
Ты слово “оргазм” в последнее время часто стал употреблять – жену что-ли нашел?)
Не поделишься?) Не все же программисты, про WPT мне в комменты тоже писали что аналог можно за полчаса сделать, только вот аналогов появилось море, а WPT всё ещё продолжают покупать.
Nataly
http://www.google.ru/search?hl=ru&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=kMG&newwindow=1&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%91%D1%82+%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=
Где в вашу секту записаться можно? Тоже хочу ходить по блогам, и спрашивать “А как долго живёт синонимизированный контент?”
Я бесплатно могу, и не 5к а сразу 50, только за качество не отвечаю :)
Ну просто слово хорошее: ОРГАЗМ… все в этом слове мне нравится и смысл, и звучание… =)
Прикольно раньше на домене gen-s.ru был каталог ссылок:
“Каталог ссылок минипортала gen-s.ru.Обмен в каталоге происходит автоматически, каталог требует обратную ссылку.После заявки на размещение Вашей ссылки в нашем каталоге установите пожалуйста наш код на своём сайте. ”
Больше ни какой информации в интернете о этом сервисе нет. Странно как то…
Как я посмотрел по примеру очень качественная “мутация”, хотя уникальность невысокая будет, мало слов заменяет
Там либо либо.
Либо не высокая уникальность и высокая читабельность, либо плохо читаемая статья, но с высоким уровнем уникальности.
читая представленный с мутагеном текст,я бы сказал что очень и очень не плохо