Рейкьявик – именно так назвал Яндекс свой новый поисковый алгоритм, который сможет делать поисковую выдачу более оптимизированной под предпочтения пользователя. Речь идет о языковых предпочтениях, то есть пользователь, который выбирает англоязычные ресурсы в выдаче, станет получать их больше.
По словам разработчиков алгоритм сможет распознать транслитерацию и ошибки ввода, что сделает качество выдачи более высоким. Интересно то, что предпочтения пользователей рунета сосредоточены как раз вокруг русскоязычного сегмента интернет ресурсов, а тех, кто предпочитают зарубежные ресурсы, всего 8%.
Что же до оригинального названия, то Яндекс все свои проекты именует названиями городов. Примечателен и тот факт, что каждое следующее название начинается на букву завершающую предыдущее.
Вы знаете, что такое колл центр? А знаете ли вы, что они и в Москве есть? Если вам это интересно, то смотрите сюда колл-центр москва .