Самый действенный способ выделить автомобиль из однообразной толпы «сородичей» – это сделать уникальную покраску кузова машины. Для тех, кто никак не может из всего множества цветов выбрать один особенный оттенок, существует технология – называемая «хамелеон». Название не означает отнюдь, что после такой окраски, автомобиль сольется с серым и скучным пейзажем города, как одноименная ящерка с зелеными кустами. Напротив, «металлический хамелеон» станет более заметным и привлечет взгляды.

 
Окрашивание в «хамелеон» предполагает изменение цвета кузова в ситуации рассмотрения его с различных сторон, под разными углами и при различном освещении. Например, цвет может изменяться от красного до зеленого, или от нежно-бирюзового до красного с металлическим отблеском. Причем все эти переливы цветов будут заметны на каждом изгибе автомобиля, что будет добавлять железному любимцу загадочности и роскоши.

Покрытие «хамелеон» одно из самых эффектных. Но вместе с этим технология создания настолько сложна, что совершенно не стоит экономить финансы на мастерах, то есть следует предпочесть пусть и дорогостоящую, но надежную работу специалистов хорошего автосервиса.

 
Кузов автомобиля подготавливается к покраске в «хамелеон» обычным традиционным способом. Таким образом, сначала поверхность освобождается от старого ЛКП. Затем наносится грунтовка. Грунт необходимо подбирать, опираясь на тип материала, из которого изготовлена поверхность, подвергаемая окраске (металл, пластик). Затем кузов надо избавить от возможных дефектов и обезжирить специальными составами. После чего можно наносить подложку. Подложка чаще всего бывает темной (обычно черной) и матовой. Именно при использовании такой подложки достигается наиболее ярко выраженный эффект «хамелеон». Но в принципе, допустимо применение подложек и других расцветок. В зависимости от особенности подложки одна и та же покраска крыла, капота двери или крыши, будет проявлять себя по-разному.

 
Чтобы добиться правильного результата без подтеков краску наносят в помещении с панорамным освещением галогеновыми лампами. Чтобы эффект «хамелеон» проявился во всей красе, во время работы краскопульт держат под определенным углом к поверхности кузова, а слои делают крайне тонкими, иначе требуемый эффект «хамелеон» будет едва заметен. Важно также выдержать верный интервал сушки каждого слоя и нужную концентрацию краски. Итоговый цвет зависит и от количества слоев краски, и от толщины каждого слоя, и от качества автомобильного лака, наносимого в три слоя поверх краски для придания сияния машине, и от цвета подложки. Поэтому лишь при обращении в покрасочный центр можно заранее знать, как будет выглядеть новое покрытие авто. При попытке самостоятельного окрашивания результат может оказаться весьма и весьма далек от ожидаемого оттенка.

 
Покраска автомобиля в «хамелеон» – интересный и оригинальный вариант тюнинга, позволяющий не затеряться на дороге среди машин одинаковых «популярных» цветов. Единственным, но вполне преодолимым недостатком покрытия «хамелеон» является совсем не маленькая цена красок и работ. Но получаемый итог стоит этих затрат!

Интересно почитать:


Похожие записи:

Комментарии закрыты