Про продвижение блогов

30 Июль 2011 | Автор: Virtual

Для любого обладателя блога или сайта не является секретом тот факт, что большое значение для продвижения в поисковиках имеет трафик. При этом известно, что для поисковиков различий между оптимизацией блога и обычного проекта совсем немного.

Ведь при работе с блогом его владельцу нет нужды совершать какие-либо действия с кодами страниц. Чаще всего, для размещения нового поста в своем блоге достаточно воспользоваться средствами панели управления и просто загрузить материал. Генерация кода производится автоматически – движком блога.

Сегодня большинство платформ настроены и оптимизированы под поисковики.

В нашей статье мы познакомим вас с основными элементами процесса оптимизации блога.

Итак, чаще всего, в сгенерированных блоговыми движками адресах страниц присутствуют различные символы, но абсолютно отсутствуют ключевые слова. Для поисковика же большую ценность имеют страницы, в адрес которых (URL) вписаны ключевые фразы поисковых запросов.

Именно поэтому в адрес вашей страницы желательно включать такие ключевые слова, по которым вас, скорее всего, будут искать пользователи Интернета. Более того, в некоторых поисковых системах те страницы, адреса которых сгенерированы по умолчанию блоговым движком, вообще не индексируются, т.е. ваш ресурс затеряется и никогда не отобразится в этих поисковиках.

Ну а если все же провести оптимизацию сайта и заточить адрес страницы под поисковики? Что при этом изменится? Сегодня многие платформы позволяют выбрать самому тип адреса его страницы (URL, Permalink). Так, например, в платформе WordPress это возможно сделать, используя пункт «Постоянные ссылки» в разделе «Опции» панели управления.

Таким образом, Вордпресс будет создавать адрес страницы, после которого пойдет название поста. Такую структуру адреса можно использовать и для своего блога.

Нужно понимать, что название страницы – это один из важнейших моментов оптимизации блога. Многие из блоггеров, к сожалению, не принимают это во внимание и совершенно не изменяют названия страниц. Кроме того, движок WordPress дает возможность заменить отображение названия страницы, т.е. Title.

В случае если на каком-либо проекте имеется две похожие страницы с идентичной информацией или одинаковая информация размещена на различных ресурсах, то вместо того, чтобы попасть в обычный поисковый индекс, они попадут в дополнительны индекс. Чтобы устранить эту ошибку, существует множество способов. Один из главных – это использование файла robots.txt, который направляет поисковые системы на «правильный путь», указывая, какие именно страницы они должны проиндексировать в первую очередь. Продвижение сайтов без гармотно составленного файла robots.txt, где прописаны необходимые директивы и убраны дубли, может быть проблематичным.

Метатеги не особенно важны для поисковиков, но включение их в код страницы все-таки лишним не будет. Зачастую блоговые движки не предоставляют возможности применения метатегов на месте написания постов.

В заключение отметим, что, несмотря на то, что данный обзор довольно поверхностен, главное, на что мы еще раз обращаем ваше внимание – это исключительная важность оптимизации для продвижения блогов. Ведь по сравнению с обычным сайтом блог имеет ряд существенных преимуществ. И сели вы будете руководствоваться вышеперечисленными способами оптимизации, ваш блог всегда будет на самых выгодных позициях поисковых систем.

С уважением, специалисты веб-студии SWS.

Интересно почитать:


Похожие записи:

Комментарии закрыты