Велосипед-гаджет для ребенка-инвалида

В детстве, подавляющее большинство ребят и девченок любят крутить педали своих велосипедов, что доставляет им массу удовльствия, открывает новые возможности и дает необходимую нагрузку для здорового развития (хоть о последнем они вряд ли догадываются). Такое положение дел нисколько не обходит тех детей, которые лишены возможности кататься на обычных велосипедах по причине болезни. И, если аллергику будет полезна простая и эффективная профилактика аллергии и он спокойно сможет лежать в постели и вертеть шарик Рубика в свое удовольствие, то ребенок с некрепким организмом и слабым телом имеет шанс кататься на велосипеде благодаря разработке дизайнера Шабатая Хиршберга, который предложил на суд модель трехколесного детского велосипеда с конструкцией, позволяющей снять нагрузки на тело ребенка и дать ему возможность получить новые радости жизни.

Конструкция велосипеда похожа на классический вариант трехколесного велосипеда, но при этом имеет некоторые отличия. Так, конструкция этого велосипеда разворачивает колеса на 180 градусов и в нем передними являются два колеса, а одно становиться задним и ведущим. Два колеса впереди призваны снять усилия с управления велосипедом и увеличить его устойчивость так как предполагается наличие не очень уверенно сидящего на велосипеде седока. Второй ключевой момент, наличие поддержки для груди между рулем и седлом велосипеда. Опираясь грудью на эту опору, ребенок не упадет ни вперед, ни назад, а велосипед не потеряет устойчивости и ходовых качеств. Катаясь на велосипеде больной ребенок станет ближе к своим сверстника, он сам того не ведая, в игре, будет укреплять свое тело, а новые возможности, преобретенные им во время катания на велосипеде, дадут ему дополнительные силы для борьбы и преодоления недуга.

Прямая обязанность взрослых – обеспечить детям, с какими бы проблемами здоровья они ни жили, максимальные возможности получать все то, что могут иметь здоровые дети. Как показывает опыт разработки этого велосипеда, кататься могут и должны все дети, которые хотят этого. Мы должны придумать способы как эту возможность им предоставить. Больной ребенок не значит ребенок не способный и ребенок не желающий. Стоит только дать возможность, увидеть результат и наверняка в его глазах загорится еще одна яркая искра жажды жизни, тогда многое станет понятно.

Если и бытует мысль, что не все гаджеты одинаково полезны, то есть место и тому утверждению, что некоторые гаджеты крайне полезны, а то и просто необходимы.

Похожие записи: