SEO-оптимизация. Что она собой представляет?

Вы решили, что вашей фирме, профиль которой, допустим, интерьерная печать,  требуется свой сайт. Нашли программиста, который согласился заняться его созданием, придумали, что именно будет отражено на электронных страницах. Вроде бы все замечательно, но вдруг вы слышите от специалиста фразу о SEO-оптимизации ресурса. Что же это такое?

На помощь приходит Всемирная сеть, где можно найти любую информацию: «широкоформатная печать визиток», «курс валют на международной бирже», «создание и оптимизация сайтов». Итак, становится понятным, что именно этот процесс помогает вывести ваш электронный ресурс в верхние строчки рейтингов поисковиков, путем включения в тексты определенных ключевых слов. При этом, учитываются запросы пользователей Интернет в Яндексе, Гугле или других подобных системах.

У поисковой оптимизации, как и у любой другой, имеются свои положительные и отрицательные стороны. Плюсом неизменно остается то, что результат обеспечивается на длительный срок. Не стоит только забывать о том, что любой SEO-процесс должен вестись допустимыми «белыми» методами. Как же действует эта система? Пользователь Интернет набирает в строке поиска тему, которая его интересует, например «наклейки из голографической пленки», «разведение орхидей» или что-либо еще, и попадает на сайт компании, которая предлагает подобную услугу. Таким образом, посещение ресурса проводится сугубо добровольно.

Чтобы правильно выбрать мастера для продвижения собственного сайта, узнайте у претендента, какие проекты он уже делал до этого, придерживается ли он требований Гугл, как скоро можно ожидать результатов. Также уточните опыт его работы в этой сфере. Однако, стоит помнить: невозможно дать гарантию на то, что в результатах поиска ваш сайт займет первое место. Поисковик, выясняя степень  соответствия запросу, должен учитывать плотность ключевиков. Для этого производится семантический анализ содержания. Ключевые слова не должны употребляться очень часто, иначе это расценивается как спам. Стоит помнить и об индексе цитирования ресурса, его степень определяет количество сайтов, на которых размещены тематические ссылки.

Главное – помнить, что SEO-оптимизация – процесс, необходимый для продвижения вашего сайта.

Похожие записи: