Реклама – двигатель торговли. Данный лейтмотив несмотря на огромную известность, и даже некоторую банальность, актуален в наши дни ничуть не меньше, чем раньше. Более того, в современных кризисных условиях развития бизнеса, российского государства и общества и в целом мирового сообщества, роль рекламы повышается еще сильнее. Сегодня покупателя нужно не просто проинформировать о том или ином товаре, сегодня покупателя нужно привлечь и фактически заманить, убедить купить тот или иной товар. Сделать это призвана именно реклама. При этом нужно учитывать, что современный покупатель – человек, достаточно искушенный, привыкший к различным уловкам продавцов, в том числе по части рекламы. Именно поэтому развитие рекламы не стоит на месте, именно поэтому появляются ее все новые формы и виды. К одним из таких видов относится, например, реклама в
Если говорить о преимуществах рекламы в , то необходимо отметить несколько аспектов. Во-первых, ее относительную дешевизну, особенно в сравнении с некоторыми другими видами рекламы. Во-вторых, нельзя не упомянуть массовость такой рекламы. Ее видят люди разного пола, возраста, интересов, достатка и т.д. Реклама в доступна и детям, и взрослым, и бизнесменам, и домохозяйкам, она доступна всем, кто хоть раз в жизни спускался в подземку.
Теперь отметим, какие бывают виды -рекламы. И здесь наблюдается определенное разнообразие. Реклама в предстает перед нами в качестве стикеров на стенах вагонов, в качестве постеров на стенах тоннелей, на эскалаторных щитах, на схемах , на щитах и так называемых лайт-боксах. Фактически, реклама окружает в повсюду.
Убедиться в этом просто. Достаточно спуститься, например, в Москвы. Реклама в везде, реклама в повсюду, ее невозможно пропустить, ее видят все и каждый.