Реклама в метро – двигатель торговили

Реклама – двигатель торговли. Данный лейтмотив несмотря на огромную известность, и даже некоторую банальность, актуален в наши дни ничуть не меньше, чем раньше. Более того, в современных кризисных условиях развития бизнеса, российского государства и общества и в целом мирового сообщества, роль рекламы повышается еще сильнее. Сегодня покупателя нужно не просто проинформировать о том или ином товаре, сегодня покупателя нужно привлечь и фактически заманить, убедить купить тот или иной товар. Сделать это призвана именно реклама. При этом нужно учитывать, что современный покупатель – человек, достаточно искушенный, привыкший к различным уловкам продавцов, в том числе по части рекламы. Именно поэтому развитие рекламы не стоит на месте, именно поэтому появляются ее все новые формы и виды. К одним из таких видов относится, например, реклама в метро или метро-реклама. Что она из себя представляет и в чем ее преимущества? Как мы уже отмечали выше, российский потребитель привык к такому явлению, как реклама. Мы встречаем ее на телевидении, радио, на улицах в звуковом, визуальном, видеоформате и других вариациях. Реклама для многих стала настолько обыденной вещью, что они ее уже просто не замечают. Чем тогда выделяется реклама в метро? Пожалуй, каждый, кто достаточно часто ездит данным видом общественного транспорта, рано или поздно осознает, насколько это скучное и обыденное занятие. Кто-то «убивает» время в метро, читая книги, кто-то слушает музыку. А многие, именно из-за желания отвлечься, читают рекламу в метро. Это происходит часто неосознанно, просто, чтоб скоротать время. Но яркая и запоминающаяся информация так или иначе оседает в голове человека, и тем самым цель метро-рекламы достигается.
Если говорить о преимуществах рекламы в метро, то необходимо отметить несколько аспектов. Во-первых, ее относительную дешевизну, особенно в сравнении с некоторыми другими видами рекламы. Во-вторых, нельзя не упомянуть массовость такой рекламы. Ее видят люди разного пола, возраста, интересов, достатка и т.д. Реклама в метро доступна и детям, и взрослым, и бизнесменам, и домохозяйкам, она доступна всем, кто хоть раз в жизни спускался в подземку.
Теперь отметим, какие бывают виды метро-рекламы. И здесь наблюдается определенное разнообразие. Реклама в метро предстает перед нами в качестве стикеров на стенах вагонов, в качестве постеров на стенах тоннелей, на эскалаторных щитах, на схемах метро, на щитах и так называемых лайт-боксах. Фактически, реклама окружает в метро повсюду.
Убедиться в этом просто. Достаточно спуститься, например, в метро Москвы. Реклама в метро везде, реклама в метро повсюду, ее невозможно пропустить, ее видят все и каждый.

Похожие записи: