Особенности раскрутки сайтов в Беларуси

В любой стране раскрутка сайтов происходит в самых популярных поисковиках там, где осуществляется большинство запросов пользователями. В Беларуси это следующие поисковые серверы: Yandex.ru, Tut.by, Google.com.by. В нашей стране с помощью этих поисковых серверов более 90% пользователей осуществляют поиск интересующей их информации. Стоимость продвижения в той или иной системе зависит от общего количества запросов, производимых по ключевым словам. В связи с этим раскрутка сайтов в Tut.by проще, а значит дешевле, т.к. через данный поисковик информацию ищут только белорусские пользователи, а белорусская интернет-аудитория невелика. Строку поиска Yandex используют жители всех стран СНГ и России, а это уже совсем другие цифры. Соответственно, Yandex интересен гораздо большему количеству организаций и коммерческих предприятий, которые конкурирую по одним и тем же ключевым словам между собой.

Наиболее эффективно продвижение по низкочастотным словам. Во-первых, это дешевле, во-вторых, конверсия посетитетелей, ищущих специфическую информацию выше, нежели по словам широкого смысла, так называемым высокочастотникам.

Раскрутка сайтов, выполняема в той или иной поисковой системе определяет особенности применяемых методик и инструментов. Узкий набор популярных поисковых серверов определяет важнейшие общие принципы продвижения, используемые в Беларуси. Все перечисленные поисковые машины в качестве критерия ранжирования используют индекс цитирования. В системе Google данный показатель называется PageRank. Само название и принципы вычисления являются зарегистрированной собственностью компании. Yandex, для определения «весомости» того или иного ресурса, использует показатели тематического индекса цитирования (ТИЦ) и взвешенного индекса цитирования (ВИЦ). Общеизвестны только основные принципы расчета данных показателей, вся остальная информация (способы, методы, инструментарий продвижения) собирается эмпирическим путем. В связи с этим разные специалисты доверяют разным способам раскрутки.

Способы оценки сайтов, конечно же, не идеальны и об этом ведется достаточно споров. Так, например, авторитетные американские новостные порталы, совсем недавно обратились к Yahoo с просьбой пересмотреть свои принципы оценки их ресурсов, т.к. по запросам самых последних новостей источник данных New York Times оказался только в конце первой десятки, хотя статьи были написаны именно репортерами данного издания.

Похожие записи: