Несколько советов по оптимизации сайта

По тематике поисковой оптимизации было написано множество разнообразных статей, однако четко структурированные выводы попадаются редко. В рассматриваемой статье будет обсуждаться поисковая оптимизация с точки зрения ключевых запросов.

Наверное, каждый владелец интернет-ресурса знает, что наличие на странице ключевых запросов позитивно влияет на поисковую выдачу и рейтинг сайта. Действительно, такое суждение не ошибочно, однако в этом аспекте существует масса непростительных заблуждений.

Бытует мнение, что одна страница сайта должна оптимизироваться под один конкретный ключевой запрос. В целом, такая политика оправдана, однако следует понимать, что некоторые товары или услуги можно продвигать по 5-6 ключевикам, при этом придется посвящать соответствующее количество веб-страниц лишь одному товару. Если ассортимент предлагаемых на сайте товаров достаточно большой, сложно представить себе объем такого сайта. Плотность ключевых запросов на странице имеет значение, однако не стоит переусердствовать. На практике доказано, что уже один ключевик учитывается поисковым роботом, а злоупотребление может привести к банальному бану. Следует понимать, что только наличие большого количества ключевиков на странице не оказывает требуемого эффекта. К примеру, если оформить страницу только повторяющимся ключевиком «офисные перегородки» или «поисковая оптимизация» — ждите скорых санкций.

Некоторые оптимизаторы негативно относятся к графическим элементам, в которых прописаны ключевые запросы. В этом аспекте следует учитывать не только оптимизационные характеристики, но и маркетинговый подход. «Избавляя» свой сайт от приятных для глаза графических элементов, к примеру, логотипа, вы делаете ресурс «серым» и неприметным для посетителя. Лучше использовать ключевые запросы в текстовой информации, при этом графику оставить для влияния на целевого посетителя. Считается, что расположенные в верхней части ключевики имеют больший «вес», нежели те, которые размещены внизу. Здесь следует учитывать тот факт, что при блочной верстке понятия «верха» и «низа» носят условный характер — конец кода и конец страницы могут не соответствовать. Создатели поисковых роботов знакомы с такой особенностью, поэтому не учитывают особенности расположения ключевиков.

Использование небезызвестных тегов h1 и strong может привести к неизгладимым последствиям. Тег h1 рекомендуется к использованию только для заглавной информации, при этом встречаться он должен не чаще одного раза на странице. Тег strong можно использовать для блока информации, который может быть важен для читателя.

Источник optimism.ru

Похожие записи: