Контекстная реклама кризиса не боится!

Мировой финансовый кризис неустанно продолжает напоминать о себе: повсеместно происходит сокращение рабочих мест, предприятия уже не так смело выпускают свою продукцию большими тиражами, покупатели предпочитают подождать с крупными покупками в надежде, что стоимость их упадёт. Естественно, что и конкуренция в таких условиях резко возрастает: компании пытаются раскрутить и продать свои товары или услуги с помощью рекламы, всевозможных акций, скидок, обвала цен и т.д.

И если рынок офф-лайн рекламы понемногу сдаёт позиции, то он-лайн реклама, среди которой наибольшей популярностью пользуется «контекст», становится всё более актуальной. Контекстная реклама обладает рядом преимуществ, особенно, в условиях кризиса.

  • Контекстная реклама отличается высокой практичностью: как только вы захотели что-то продать, вы её размещаете. Когда товар полностью продан – вы приостанавливаете контекстную рекламу.
  • Вы не затрачиваете на контекстную рекламу лишних средств. Вы знаете, как распределены ваши деньги, ведь платите вы только за каждый конкретный переход на ваш сайт.
  • Контекстная реклама ориентирована на средний и мелкий бизнес, она отличается высокой отдачей и большой гибкостью.
  • Вы можете вносить деньги небольшими суммами, можете влиять на цену контекстной рекламы.
  • Вам не нужно тратить деньги на рекламные материалы, которые в обычной офф-лайн рекламе занимают значительную часть рекламного бюджета.

В условиях экономии и желания наиболее рационально распределить рекламный бюджет контекстная реклама, как видно, становится наиболее подходящим вариантом.

Что говорят «знатоки»?

Как считает глава отдела рекламы Яндекса, кризис заставит большинство клиентов оставить услуги дорогих СМИ и пользоваться возможностями Интернет-рекламы, регионы повысят свой интерес к контекстной рекламе, а рекламные агентства будут постоянно поднимать уровень обслуживания и крупно конкурировать друг с другом.

По словам Бориса Омельницкого, являющегося исполнительным директором «Бегуна», грамотность рекламодателей повысилась в связи с кризисом. По сравнению с 2006 годом, лишь 4% рекламодателей вместо 26% не интересуются оценкой результатов Интернет-рекламы. Количество рекламодателей, которое стремится проконтролировать результаты проведённой рекламы, повысилось до 45%. Поэтому в таких условиях контекстная реклама, которая максимально просто объясняет, куда «уходят» ваши деньги, станет наиболее популярной.

Похожие записи: