кастинг 12

Наши отечественные браузерные онлайн игры в принципе похожи друг на дружку, и это не удивительно. С тех пор как появился уже легендарный «Бойцовский клуб» мало кто предложил новые идеи. Куда как проще взять уже придуманное, поместить в свою «среду обитания», перерисовать кое что, что-то убрать, что-то добавить, и вот у вас уже якобы совершенно новый игровой продукт. И ведь на самом деле это так. Почти во всех игровых проектах система боя одинакова, где-то что-то конечно меняют, но не радикально. В итоге, где б ты не зарегистрировался, тебя всюду ждёт три направления удара, и три блока, иногда к этому прибавляются некоторые дополнительные возможности. Только в последнее время стали появляться проекты, где бои имеют несколько иной вид, но это пока редкость.
GanjaWars не исключение. Войдя в игру вы увидите ту же систему боя что и в БК, правда, и это моё глубокое убеждение, боевая система тут имеет только похожий внешний вид, но суть её изменена, есть тут свои нюансы. Дело в том, что в данной игре, персонажи дерутся не на всякого рода колюще-режущих инструментах, а при помощи современного огнестрельного оружия, поэтому у всего из чего только можно пальнуть, помимо показателя «урон», есть ещё и показатель «дальность». Другими словами персонажи сошедшиеся в бою стоят на некотором удаление друг от друга, напрямую зависящим от дальности их оружия. Они имеют возможность подходить друг к другу, перекидываться как боевыми, так и дымовыми гранатами. Помимо этого каждый вид вооружения имеет свою особенность. К примеру пулемет может, и попадает, не только в ту точку куда вы прицелились, но и в оставшиеся две, это возможно за счёт довольно большого количества пуль выпускаемых им за ход, правда дав ему такую возможность, создатели игры уравновесили её сравнительно не большой дальностью. К примеру противник отходит в право, а вы делали выстрел по центру, в такой ситуации пулемет обязательно влепит пару пуль в вашего оппонента, а если параметр «меткость» у вас высок, то и не пару. Вряд ли попадание будет критичным, но жизнь сопернику уменьшит. Или возьмём для примера снайперские винтовки. Делает один выстрел за ход, но если уж попадает, то довольно часто не оставляет противнику шансов на «пожить ещё хоть чутка». Другими словами, каждый тип оружия представленный в GanjaWars, имеет свои отличные от остальных плюсы и минусы. Самое, на мой взгляд, интересное в системе боя это то, что зачастую люди не тыкают кнопки наугад, а обдумывают ходы, тщательно их взвешивают, это как раз таки и вызвано тем, что у каждого ствола в игре свои параметры и показатели, не учитывать которые, значит стать аутсайдером. Это приводит к тому, что некоторые поединки начинают напоминать шахматные партии. Кстати в игре помимо дуэлей, есть ещё и командные бои, прелесть которых можно оценить только вступив в синдикат, поскольку практически у каждого из них, есть правила ведения боя, и когда односиндовцы начинают воевать по правилам, не влезая в бой по принципу «кто успел того и тапки», а продуманно входят учитывая складывающуюся ситуацию, то организованная группа средних по уровню персонажей, вполне может потягаться с хай лвлами. Кстати во время боя помимо дальности вооружений, приходиться учитывать ещё и такие параметры как «видимость» противника, своя «маскировка», броня персонажей, последнее вызвано тем, что при наличии «активной брони» у противника, убить его бывает сложно, и тогда в бой стоит вводить дробовики (у них зачастую малая дальность стрельбы, но просто дикий урон). В общем, хоть принцип ведения боя и похож на тот же «Бойцовский Клуб», но создатели игры в несли в него много нового, адаптировали его под свой проект основательно. Помимо этого в GanjaWars существует и свой, по сути уникальный, тип проведения боёв «Графические бои». Графики там не много, зато сам бой ещё больше напоминает игру в шахматы, вы видите поле боя и игроков как бы сверху, и тут имеет возможность ходить в восьми направлениях, а стреляя перекрывать целые сектора, нанося урон не одному, а нескольким противникам сразу.
Прокачка персонажа не отличается оригинальностью и разнообразием. Главная задача сводиться к тому, что вам следует как можно раньше определиться с предпочтительным для вас оружием, и в соответствии с этим правильно распределить очки на стандартные характеристики персонажа такие как: сила, выносливость, здоровье и меткость. Что имеется в виду? Возьмём опять таки для примера пулемётчика, для него важным является меткость, чем больше она у персонажа, тем выше вероятность повредить врага, даже если он отошел в другую, от выбранного вами направления стрельбы, сторону, но качать одну только меткость самоубийство, всегда стоит искать оптимальный для вашего типа оружия баланс. Помимо этого в игре есть «умения владения оружием», которое прокачивается пассивно. Пользуетесь вы снайперскими винтовками, значит именно их «умелка» будет расти, чем больше показатель, тем значительнее наносимый вами урон. Вот в принципе и всё о прокачке персонажей в GanjaWars, скажем так это основное, хотя, не смотря на ограниченность возможностей, тут всё равно есть варианты для творческого подхода к решению вопроса о прокачке.
Оружие и амуниция представлены в GanjaWars довольно широко. Делятся они на два типа называемые «Гос», это то что продается за игровую валюту ганджубаксы и производиться на предприятиях принадлежащих игрокам, и «Арты», амуниция и оружие продаваемое в специальном магазине называемом «HighTech», тут всё приобретается за еуны, другими словами за реальные деньги. Правда есть один момент, который делает эту игру более приятной, чем иные похожие проекты. Еуны можно приобретать не только за реальные деньги, но и покупать их за ганджубаксы, это разрешено игрой. Еуны бывают чистыми и грязными. Грязные еуны не ворованы, как думают некоторые мои знакомые. Суть в том, что перекидывать эту валюта от одного игрока другому нельзя, нет такой возможности. Но зато вполне можно передавать Артовые предметы без всякого налогообложения со стороны администрации. Так вот, к примеру вы ходите купить 10 еунов. Вы покупаете не сами деньги, а Артовую вещь, которую потом сдаёте в гос магазин, за что и получаете её стоимость за вычетом 10 процентов. Из-за того, что система снимет 10 процентов от артовой вещи при сдаче в магазин, эти еуны и называются грязными. Чистые же еуны, это те которые вы, или кто-то вводит в игру на ваш счет. С «Гос» вооружением всё проще. Цена на него зависит от спроса и предложения и может варьироваться, как и цены на грязные и чистые еуны, правда если в первом случае стоимость вещей зависит от спроса и предложения, то во втором от курса еуны, ганджубакса, и в некоторой степени рубля и доллара. Гос вооружение проигрывает по сравнению с артами по своим характеристикам, но было не правильно сказать, что одетый в арты персонаж имеет перед остальными весомое преимущество, это не так, одевшись только в гос вооружение можно чувствовать себя вполне боеспособной единицей, если играть включив голову, этим и привлекает GanjaWars. Кстати тут вам не придется полностью менять своё вооружение и экипировку каждый уровень, зачастую вещи остаются полезными и актуальными очень долго, а некоторые, купленные на маленьких лвлах будут оставаться с вами всегда.
Экономика игры очень развита. Тут присутствует такой показатель как Производственный уровень. Чем больше вы работаете на предприятиях других игроков, тем больше ваш уровень, а следовательно вы получаете всё большие зарплаты. Всё гос вооружение и амуниция производится на фабриках и заводах принадлежащих одним персонажам, а продаётся через лавки и магазины, которые опять таки принадлежат игрокам. Кто-то зарабатывает деньги покупая товары на заводах и перевозя их в магазины, кто-то ездиет на «квестовый» остров и привозит от туда разные вещи, а при некотором везении устанавливает разного рода модификаторы на оружие и амуницию. В общем возможностей много, от торговли и сдачи в аренду вещей, до спекляции еунами и ганджубаксами, или развитием профессий киллера (имеет возможность нападать на персонажей, если сделал это успешно, то жертва очень долго восстанавливается), наёмника (профа позволяющая входить в любые бои за недвижимость между синдикатами) и боевика (даёт возможность входить в уже идущие тренировочные бои). Также свою лепту в экономическую составляющую GanjaWars вносят и синдикаты. Их цель поставить под свой контроль как можно больше недвижимости, которая приносит им 10 процентов от выплаченных предприятием зарплат. Захватив производство, синдикат не становиться его владельцем, а как бы «крышует» предприятие на протяжении некоторого время. За этот контроль и разворачивается борьба. Помимо захвата можно «поломать» на некоторое время недвижимость конкурента, правда сделать это не может отдельно взятый игрок, а только синдикат в целом.
В общем и целом первое впечатление от GanjaWars довольно прохладное, и свести его можно к фразе «опять чутка переделанный клон Бойцовского клуба», но если под задержаться в игре, то становиться понятна, что в ней довольно много интересных моментов и особенностей, которые делают её увлекательной.

Вне зависимости от ваших занятий и увлечений вы всегда можете записаться и пройти кастинг в модельном агентстве.

Похожие записи: