Интернет-маркетинг: заработок в сети.

Уже никого не удивляет, что в Сети можно зарабатывать деньги. Коммерческое использование Интернета приносит колоссальный доход тем компаниям и частным лицам, которые осознали, что из виртуального мира можно и нужно извлекать вполне реальную прибыль.

И как в реальном мире двигателем торговли является реклама, так и в Интернете любые товары и услуги, будь то малярная краска или полис автокаско, продвигаются с помощью комплексных маркетинговых технологий, адаптированных под специфику виртуального пространства. Постараемся доступно объяснить, что же такое маркетинг в Сети, и как его не спутать с сетевым маркетингом.

Итак, предположим, что вы решили делать бизнес в Сети. Для начала нужно определиться с дизайн-концепцией и стилем сайта. Хорошо, если он будет уникальным, основанным на оригинальной идее, с подобающим цветовым и графическим решением.

Теперь осталось разместить свою страничку в Интернете. Многие провайдеры для облегчения выбора оптимального плана хостинга предлагают воспользоваться калькулятором трафика. С чем-то подобным мы сталкиваемся при выборе программы автострахования, где также можно предварительно прикинуть свои расходы на калькуляторе каско.

Но вот, позади уже все хлопоты по созданию и размещению сайта, его дизайн кажется вполне удобным и привлекательным, однако отчего-то телефон не разрывается от звонков покупателей, а поисковики по целевому запросу помещают вашу web-страницу даже не в первой сотне. Отчего такое происходит?

Ответ на этот вопрос сможет дать маркетинговый аудит, который сделает полный разбор вашего сайта на предмет его восприятия, во-первых, глазами пользователей, а, во-вторых, поисковыми машинами. Так как же можно привлечь посетителей, а потом конвертировать их в клиентов.

Есть такая характеристика, как usability. В нее входит удобство навигации, привлекательность оформления, оптимальность структуры и сервисов сайта, актуальность и качество размещенной информации – все, что делает посещение данной странички приятным и удобным. А чтобы выявить потенциального клиента, нелишним будет провести анализ счетчиков посещений.

С другой стороны, необходимо оценить сайт с позиции поисковых систем: рассмотреть оптимальность структуры ссылок, корректность поиска, индексирования и ранжирования страниц, релевантность содержания сайта целевым запросам и так далее. Здесь придет на помощь SEO-оптимизация, то есть комплекс мер по продвижению web-сайта на первые строчки в индексе поисковых систем.

Контекстная и баннерная реклама, партнерские программы, создание сайтов-сателлитов, корректировка ссылок и ключевых слов, размещение интересной пользователю информации и постоянное обновление контента, регистрация в каталогах – вот основной перечень мер для того, чтобы Интернет-сайт эффективно работал, принося прибыль его владельцам.

Похожие записи: