Этапы разработки и создания мультимедиа-презентаций

Мультимедиа-презентация представляет собой технологию объединяющую широкий спектр информационных возможностей — текст, графику, иллюстрации, анимацию, фотографии, музыку, речь, видеофрагменты, спецэффекты — одновременное использование которых формирует у клиента определенный набор знаний о продукте и стимулируют желание его приобрести. Для менеджеров презентация едва ли не главный инструмент активных продаж, особенно, если предлагаемый продукт является «виртуальным». Как например, строящийся загородный дом, будущий интерьер квартиры, либо создание интернет сайтов. Все эти продукты не могут быть представлены в реальном времени. Поэтому для создания их «виртуальной» копии используют возможности мультимедиа.

Создание мультимедиа-презентации включает:

  • создание идеи, согласование сценария презентации,
  • подготовка текстовых, графических, звуковых и видеоматериалов,
  • изготовление презентации, верстка фрагментов,
  • согласование фирменной символики на записываемом диске,
  • согласование изображения упаковки записываемого диска,
  • заключительный этап — тиражирование.

В зависимости от задач используют разные формы мультимедиа презентаций, а также электронных носителей с помощью которых она демонстрируется. Для демонстрации гоночной машины скорее всего понадобится динамичная презентация, с использованием 3d анимации, а для демонстрации разработки web cайтов достаточно графических макетов, текстового и звукового сопровождения.

Мультимедийные презентации обычно служат раздаточным материалом на отраслевых профильных выставках, семинарах, переговорах с партнерами. В случае удаленности клиента — рассылаются почтой. Внутрикорпоративные презентации-визитки могут раздаваться сотрудникам компании для изучения ассортимента, ознакомления с правилами и положениями компании. Многие государственные университеты раздают мультимедиа-презентации своим студентам для ознакомления с учебным процессом. А создание 3d анимации, коротких видеороликов и мультфильмов в презентации сыграет положительную роль в запоминании клиентом информации и формировании положительного отношения к представляемому товару.

Похожие записи: