Компания Apple давно старается вывести свои инструменты на рынок мобильной рекламы. Но дело в том, что конкуренты Facebook и Google предоставляют слишком низкие цены, а поэтому как ни крути, все идут к ним. Энди Миллер перешел в Apple в 2010 году и компания поставила его на пост вице-президента по мобильной рекламе.

Он должен был создавать инструменты, чтобы вывести бывшую компанию Quattro на новый уровень. Однако потом в Apple решили закрыть эту компанию и открыть новую линейку iAd. Но за 1.5 года, по словам Энди Миллера, он не смог вывести этот способ рекламы в iPad, iPod и iPhone на должный уровень.

Сегодня виртуальный хостинг найти не так то сложно. В сети существует множество виртуальных хостингов, но я советую посмотреть wikihost.ru.

Интересно почитать:


Похожие записи:

Комментарии закрыты