Недавним хитом рекламной части портала YouTube стала бразильская реклама внедорожник Ниссан, главным героем которой стал пони со скрытыми чертами души. В настоящее время ролик набрал чуть более трех миллионов просмотров, что для недельного размещения очень даже не плохо. И это если считать оригинал, и не считать сотню клонов.
Так в чем же там дело? Пони стал символом моторного отсека, который любит своего водителя. Впрочем этот лиловый герой мог бы заняться и техническим обслуживанием кондиционеров , так как рвения ему не занимать. Ну а после простой песенки пони вдруг превращается в воплощение зла с красными глазами и настоятельно просит поделиться роликом с друзьями, иначе мелодия исполняемой им песенки привяжется.
Суеверны вы или нет, а ролик гляньте.