Магазинный сервис

30 Июль 2011 | Автор: boldx

В определенный момент у каждого покупателя начинает складываться более-менее четкое представление о сервисе в магазинах. Причем совершенно неважно, делаем мы покупки в оффлайне или интернете. Сервис важен везде. Сервис – это основополагающая часть взаимоотношений между покупателем и продавцом. Лучше я переплачу рубль, но пусть мне улыбаются и будут рады, как покупателю, так ведь?

Таких приятных мест немного, например магазин васко . Который всегда отличался отличным сервисом на всех этапах. От оформления заявки, до пункта выдачи. А особенно приятно то, что цены вовсе от уровня обслуживания не выросли. Сплошные плюсы, не так ли?

Интересно почитать:


Похожие записи:

Комментарии закрыты