Самые лучшие сайты: интересные стартапы и интернет проекты, лучшие социальные сети и сайты.

Персонализированные e-mail рассылки – это один из ведущих каналов он-лайн коммуникаций, это возможность быстро и дешёво быть на связи с вашими клиентами. Преимущества e-mail рассылок оценили миллионы компаний по всему миру. Бюджеты на e-mail маркетинг растут из года в год. Согласно исследованию «Email Marketing Reports»  суммарный бюджет компаний на e-mail рассылки в 2009 году составят 13,4 миллиарда долларов. Эта сумма значительно превышает расходы на любой другой вид онлайн маркетинга, что свидетельствует о высокой популярности и эффективности почтовых рассылок.

На данный момент на рынке представлено множество сервисов e-mail рассылок и программного обеспечения для e-mail маркетинга. Но как же разобраться в этом разнообразии? На чём лучше остановить свой выбор: сервис или ПО?

К главным плюсам программного обеспечения для почтовых рассылок можно отнести:

  • Отсутствие необходимости оплачивать каждую рассылку сообщений. Оплата производится один раз за лицензию к ПО;
  • Не существует ограничений по объёму списков рассылок, их количеству и частоте отправки. Ограничения могут внести только пропускная способность канала связи и SMTP сервера;
  • Есть возможность контролировать рассылку и вовремя обновлять списки рассылки в реальном времени.

Преимущества сервисов e-mail рассылок:

  • Лёгкость и удобство создания e-mail кампаний: достаточно загрузить список рассылки и сформировать текст сообщения, всё остальное сделает за пользователя сервис;
  • Автоматизация процесса ведения списков рассылки;
  • Оценка эффективности рассылки через сбор статистики про открытия писем и нажатия на ссылки внутри них;

Но какие же главные отличия между сервисами и программным обеспечением?

Особенностью сервисов e-mail рассылки является использование технических базы предоставляемой сервисом. При этом пользователю не приходится беспокоиться о наличии SMTP сервера и решать возникающие технические проблемы. Все вопросы связанные с гарантированной доставкой сообщений берут на себя сотрудники сервиса, вы можете забыть о проблемах с доставкой сообщений или попаданием корреспонденции в СПАМ.

Преимущество сервисов над ПО подтверждают исследования аналитических компаний: пользователи отдают предпочтение сервисам массовых e-mail рассылок и ежегодно доля сервисов продолжает расти.

Рассмотрим основные принципы работы сервисов персонализированной рассылки на примере одного из лидеров данной отрасли в Рунете – .

Сервис удобен в использовании и обладает достаточным количеством графических подсказок, это не даст пользователю запутаться в системе, что часто происходит в случае с программным обеспечением. После в системе перед пользователем выводится детальная инструкция по его использованию – это несомненный плюс. Ведь многие другие сервисы ограничиваются приветствием пользователя и наличием множества ссылок на возможные действия. Вообще всё в сервисе на удивление просто и удобно.

Очень дружелюбным оказался визуальный редактор сообщений, который позволяет создавать привлекательные шаблоны писем. Порадовала и оперативность отправки сообщений, при тестировании письмо было доставлено адресату в считанные секунды и в обход всех существующих спам-фильтров.

Среди других плюсов сервиса Unisender хотелось бы отметить:

  • Наличие системы оценки эффективности рассылки;
  • Возможность автоматизации процесса отписки/подписки на рассылку;
  • Наличие системы интеграции сервиса на свой сайт, что будет крайне полезным для партнёров и ресселеров;
  • Расширенная статистика отправки сообщений;
  • Быстрый импорт/эспорт больших списков рассылки;

Нельзя не отметить большой спектр тарифных планов и низкую стоимость отправки сообщений. Каждый сможет найти для себя оптимальный ценовой вариант. Да и Unisender практически единственный сервис , который предлагает бесплатную рассылку сообщений для небольших списков рассылки (до 100 адресатов).

Открылся рейтинг блогов вебмастеров от Бездомного Бродяги.


Теги: ,

Похожие записи:

Комментарии (2) »


  1. Не смотря на значительный рост капиталовложений в e-mail маркетинг, данное направление имеет лишь корткосрочную либо среднесрочную перспективу. В дальнейшем массовый рост данного сектора приведет к защитным действиям на противодействие распространению СПАМа вплоть до законодательных регулировок.
    Поэтому, господа, пользуйтесь белыми методами маркетинга!


  2. «…суммарный бюджет компаний на e-mail рассылки в 2009 году составят 13,4 миллиарда долларов…»

    Тут, судя по всему, либо опечатка, либо ошибка. Имею в виду «13,4 миллиарда долларов».