Доброго времени суток, дорогие читатели!

Меня зовут Бирюков Сергей. Сейчас Вы читаете мой гостевой пост на блоге Virtual-Lab. Сегодня речь пойдет о важности выбора модели бизнес-блогинга.

Ваш блог – это в первую очередь издательский инструмент. Это дает Вам возможность подстраиваться под любые типы бизнес-моделей. Существует много способов строить свой успешный бизнес на основе блоге. На своем блоге я описывал 8 моделей бизнес-блогинга для постройки своего бизнеса на основе собственного блога.

В основу достижения целей входит выбор актуальной, на Ваш взгляд, бизнес-модели. Например, если Ваша модель бизнеса будет основана на партнерских программах, то от Вас, для достижения успеха, требуется полная отдача в построение отношений с продавцами того или иного товара точно так же как и написания соответственного контента.

Рассуждать на эту тему можно долго и это займет часы Вашего дорогостоящего времени. Я лишь ограничусь тем, что Вам требуется всегда работать в тесном контакте с партнерами, что бы быть в курсе всех нововведений.

Находясь в тесных связях с партнерами, Вы сможете больше зарабатывать, получая приличные комиссионные вознаграждения от которых невозможно отказаться. Взаимодействие с партнерами по бизнесу даст Вам возможности тестировать новые продукты, товары и услуги только ради того, что бы Вы написали о них на своем блоге.

Скорее всего, сами по себе Вы ничего не добьетесь в выбранной отрасли. Быть волком-одиночкой в плане построение модели бизнес-блоггинга полная глупость. Не истолкуйте мои слова превратно, но если у Вас есть тематическая полезная информация на блоге, это еще не означает, что Вы сможете на нем зарабатывать применяя какую-либо бизнес-модель.

Что бы начать применять бизнес-модель, Ваш блог уже должен быть известен в определенных кругах, у Вас должна быть своя читательская аудитория. Проще говоря, для применения бизнес-модели на основе блогинга, Вы обязаны иметь авторитет и доминировать в определенном сегменте блогсфера.

Процесс налаживания связей с партнерами следует начинать после утверждения Вас профессионалом в определенных кругах. Это процесс довольно долгий и утомительный.

Несколько качеств, которыми Вы должны обладать:

  1. Дисциплина. Очень требуется для долгой и продолжительной работы в настройках использования бизнес-моделей.
  2. Исполнительность. Вы обязаны исполнять весь перечень требований конкретной бизнес-модели.
  3. Выдержка. Это качество поможет при долгосрочных работах.
  4. Коммуникабельность. Просто необходимо для поддержки партнерских отношений с коллегами.

Многие блогеры избегают планирования, так как считают это весьма скучным процессом. На практике, планирования может вылиться в самую захватывающею часть развития Вашей бизнес-модели блогинга.

Если Вы только начинающий блогер, то для применения собственной бизнес-модели блонгинга Вы просто обязаны начать с планирования. Это необходимо, что бы поставить правильные и реалистичные цели. Выбрать стратегию и пути достижения этих целей. Без этого Вы не сможете зарабатывать на своем блоге крупных денег.

Поверьте, вышеописанными истинами я не хотел разочаровать Вас. Не отчаивайтесь и продолжайте начатое дело. Рим строили столетиями! Где бы Вы не находились и какой блог не вели, Вы все равно сможете на нем зарабатывать. Главное подобрать именно ту бизнес-модель.

_____________________________________

Virtual: Лично мне очень понравился пост Сергея. Я бы советовал новичкам, да и не только, прислушаться к этим советам, а также подписаться на его rss фид.
Ну и конечно же читайте: 7 комментариев, которые я бы не хотел получить как блоггер, качайте 1370 тем оформления для wordpress и покупайте кухни эконом класса

Что стоит дороже: багажник для авто или услуги адвоката?


Теги: , ,

Похожие записи:

Комментарии закрыты