Как продать автомобиль в Интернет: некоторые секреты оптимизации

Если тексты на страницах сайта написаны грамотно, отформатированы наиболее важные и ключевые для сайта слова, проделана необходимая работа со служебными html-тегами страниц, сделана перелинковка страниц сайта друг с другом, шансы вашего сайта попасть в первую десятку поисковых запросов “яндекса” или “гугла” по определенным словам резко возрастают.

Оптимизация сайта обычно происходит в несколько этапов.

)На первом этапе оптимизаторы занимаются сбором необходимых запросов. На этом этапе профессионалы оптимизации подбирают и уточняют необходимые слова, на основе которых будет осуществляться продвижение как вашего сайта, так, возможно, и вашего товара или услуги. Ваш сайт посвящен автосалонам и вы продаете автомобили? Скорее всего, слово “автосалон” и словосочетание “купить автомобиль” и будут теми необходимыми запросами, с которыми оптимизаторы станут работать в дальнейшем. Именно на них и должна “клевать” ваша целевая аудитория.

На втором этапе происходит seo-аудит сайта. По результатам этого этапа, на котором происходит анализ индексации вашего сайта поисковыми системами, оптимизаторы должны будут сделать подробные рекомендации о том, каким образом следует изменить структуру вашего сайта, чтобы он хорошо “воспринимался” поисковыми системами и пользователями.

Скорее всего, вам укажут на то, что вместо рубрики “автотранспортные средства”, чтобы не путать поискового робота и живого пользователя, нужно будет сделать рубрику “автомобили“, убрать разного рода дубли, зеркала сайта, текст, понимаемый поисковыми машинами как спам и т.п.

Третий этап своей работы оптимизаторы традиционно посвящают техническому аудиту сайта. Безусловно, технические настройки вашего сайта должны работать как часы – без сбоев. Оптимизаторы на этом этапе детально изучать все проблемы в html-кодах сайта, в его движке, проанализируют ссылочную архитектуру, чтобы найти препятствия к необходимому достижению результата при поисковых запросах пользователей.

На четвертом этапе процедура оптимизации связана с созданием такого контента для вашего сайта, который бы точно учитывал все необходимые требования поисковых систем. Это не означает, что тексты должны быть “роботизированы” и не понятны читателям. Наоборот, техническая сторона написания должна в этих текстах присутствовать настолько, насколько это необходимо, а текст о тех же автомобилях, их покупках и продажах должен быть читабелен, интересен и полезен живым людям.

Наконец, на пятом этапе все необходимые рекомендации оптимизаторов, сделанные на прошлых этапах, должны быть реализованы. Наступает, может быть, более спокойный, но, тем не менее, длительный этап систематической поддержки сайта.

Похожие записи: