Да, данный блог не новостной, но иногда я позволяю себе скопировать интересную новость, которую стоит обсудить. И сейчас такой случай:
По словам Джереми Шумейкера (Jeremy Schoemaker), руководителя медиа-группы ShoeMaker Media Group, у него есть официальное подтверждение о том, что AOL собирается продать DMOZ. Джереми близко знаком с владельцами каталога сайтов Best of the Web, который как раз и собирается приобрести DMOZ.
Сделка между представителями Best of the Web и AOL уже обсуждается. Судя по комментариям в блоге Джереми, западные пользователи в последнее время были недовольны функционированием DMOZ. По их словам, каталог сейчас не дает такого эффекта как несколько лет назад. К тому же попасть в некоторые категории просто невозможно: они наполнены до предела, и получить подтверждение о зачислении в список – задача сверхтрудная.
Джереми отмечает, что ему интересна реакция Google, так как Business Directory поисковика по сути являются копией DMOZ.
seonews.ru
Лично я не видел, каким образом монетизировался данный каталог. Но определенную ценность он представляет – это факт. И, на мой взгляд, после продажи, если она состоится, изменения в каталоге будут существенные. Вполне возможно, что появится возможность, как в ЯК, платного рассмотрения заявок, т.е. по сути платного добавления в каталог. Ну и конечно же модераторы в таком случае начнут извлекать определенную выгоду из этого. Что еще может произойти не известно, но изменения, на мой взгляд затронут всех: от модераторов, до обычных пользователей.
А что вы думаете по этому поводу?
Ну и для тех «кто в теме»
Уникальный из
Не хотелось бы, чтобы ДМОЗ перешел на платную основу, мне кажется доверие к этому каталогу может чуть упасть. Ведь то, что раньше нельзя было купить за деньги станет возможным и левые блоги найдут туда свой путь…
Все это «шито по воде белыми вилами», Желание купить – не равно желание продать. А там видно будет.
А насколько эффективен DMOZ? Большинство мнений которые я слышал говорили о невысокой эффективности…
Zodios, ну эффект там, пожалуй, только один – pr, поскольку многие разделы имеют высокий pr, то часть его передается и сайту, который там размещен.