Волшебная сила рекламы в одной шариковой ручке.

Размещая информацию и логотипы на сувенирной продукции, компании преследуют цель не только получение прибыли и увеличение клиентской базы, но и формирование собственного имиджа среди огромного числа конкурентов и потребителей. Целью имиджевой рекламы является запоминание среди широкой аудитории того или иного логотипа компании, доступность информации о реквизитах организации и ее предложениях для широкого круга клиентов, а также узнавание по товарному знаку названия фирмы. Так, например, компания может, кроме своего логотипа и названия, еще разместить на сувенирных зажигалках информацию типа: Канцелярские товары: ручки, карандаши, линейки, блокноты, ежедневники. город Москва, улица Пилота Нестерова, д. 5.
В случае размещения информации о компании на сувенирах в целях поддержания имиджа среди многочисленной аудитории, наиболее оптимально будет использование такой дешевой продукции как маленькие блокнотики, календарики, значки, зажигалки, брелоки и т.д. Она наиболее востребована практически каждым человеком, поэтому название компании будет фигурировать перед глазами многочисленной публики.
Уже на протяжении многих десятков лет лидером таких рекламных размещений является обыкновенная шариковая ручка. Она является на сегодняшний день самым дешевым вложением средств при максимальном использовании предмета каждым человеком. Массовость использования ручек не требует доказательств. Если зажигалкой может не пользоваться тот, кто не курит, а значки пользуются спросом только у молодежи, то несколько ручек хранится абсолютно в каждом доме. Ежедневно ручками пользуются более пяти миллиардов людей. Причем покупку ручки могут позволить себе все слои населения – от состоятельных до нищих. При этом не факт, что состоятельный контингент не увидит дешевую ручку с логотипом фирмы. Конечно, вряд ли они ее купят, но вполне возможно, что она каким-то образом окажется в их руках. Например, при заполнении какого-либо документа в банке могут предложить воспользоваться казенной ручкой. А, как известно, банк всегда закупает одни из самых дешевых ручек. Таким образом, логотип компании имеет шанс ненароком запечалиться в памяти даже крайне состоятельного человека.
Однако со временем может случиться и так, что рекламная сувенирная продукция с логотипом определенной компании или бренда превратятся в огромную массу и станут не чем-то особенным, а просто фоном для остальной продукции. Она потеряет свою цель – привлечь внимание пользователя, люди перестанут рассматривать такую продукцию. Она станет просто очередной массовой единицей производства.
Как избежать этого? Очень просто. Для начала необходимо время от времени менять форму и очертания сувенира, привлекать взор потребителей необычными дизайнерскими решениями и оригинальностью, дорабатывать изделия какими-то дополнительными функциями и надписями (например, кроме логотипа, названия компании и прежней надписи: Канцелярские товары: ручки, карандаши, линейки, блокноты, ежедневники. город Москва, улица Пилота Нестерова, д. 5., сделать большой ярко желтый восклицательный знак, который будет выполнять функции включения/выключения маленького фонарика на ручке). Такие доработки позволят сувенирам выполнять свои функции постоянно.

Похожие записи: