Существующие недостатки автоматических систем продвижения web-сайтов

Число пользователей сети Интернет постоянно увеличивается, причем это происходит по различным причинам. Во-первых, многие компании стараются расширить рынок сбыта, повысить продажи и делают свои сайты, во-вторых, потребители в свою очередь тоже стараются найти и купить необходимый товар. Сегодня довольно часто среди объявлений с услугами: «лечим целлюлит», «ремонт стиральных машин», «продвижение сайта» – попадаются объявления с текстом «поисковая оптимизация сайта». Это случается по той причине, что эта услуга становится все популярней, и, следовательно, она востребована, потому что на сегодняшний день оптимизация и продвижение сайта – одни из самых эффективных способов привлечения посетителей.
Причем специально для этой цели стало появляться большое количество совершенно разнообразных систем продвижения сайтов. Разумеется, существует несколько условий, исходя из которых, можно с уверенностью утверждать, что никакие даже самые актуальные и современные системы продвижения сайтов не могут составить конкуренцию и пойти в какое-либо сравнение с работой профессионального оптимизатора.
Во-первых, не имеет значения, чем занимается компания, которая продвигает сайт: это могут быть грузовые перевозки, фотоэпиляция или маркетинговые исследования. Для такого сайта постоянно требуется контроль развития, но ни одна из самых современных и новейших систем, которые отвечают за автоматизацию продвижения сайта, идеально осуществить такую функцию, к сожалению, не может.
Во-вторых, если вы определились с основными темами сайта, например, выбрали необходимую тему – липосакция, ремонт компьютерной техники, маркетинговые исследования, то далее поисковое продвижение сайта будет основываться на приобретении ссылок с текстом, который имеет определенное значение. Конечно, системы, которые отвечают за продвижение сайтов, могут сделать и без помощи человека текст нужной ссылки. Но существует одно «но»…. Делают это автоматические системы очень плохо. Причем даже созданные таким образом ссылки стараются не использовать владельцы перспективных с точки зрения продвижения сайтов ресурсов, что в свою очередь отрицательно сказывается на самом процессе раскрутки сайта.
В-третьих, самое плохое, что если вы продвигаете сайт таким образом, то ваши действия могут привести к санкциям поисковиков, а как результат – и к исключению из индексации базы, причем объясняется все довольно просто: некачественным текстом для ссылок, которые недопустимы при поисковом продвижении сайта.
Разумеется, в настоящее время еще рано говорить о том, что, применяя автоматическую систему, вы можете качественно продвигать сайт, но, может быть, в скором времени мы сможем надеяться, что продвижение сайтов можно будет доверить автоматическим системам, однако сегодня эта прерогатива целиком и полностью принадлежит человеку.

Похожие записи: