Роль рекламы в формировании потребительского спроса

Конкуренция на современном рынке товаров и услуг заставляет производителей придумывать новые и нестандартные маркетинговые шаги по привлечению внимания покупателей к своей продукции. Чтобы возбудить интерес потребителя и заставить его приобретать именно ваш товар, нужно подавать ему качественную, оперативную информацию о продукте, и этому в немалой степени способствуют различные рекламные носители, с помощью которых продвигается бренд и повышается статус компании.

Реклама на радио всегда направлена на целевую аудиторию, которую можно определенным образом заинтересовать продукцией или предлагаемыми услугами. Для этого, обычно, строится маркетинговая стратегия – от поддержки имиджа и вывода услуг на рынок до утверждения рекламного бюджета.

Создав эффективную рекламную продукцию в виде музыкального аудиоролики или текстового объявления, лучше всего заказать ее трансляцию в самое массовое время – утренний или вечерний час-пик, в обеденный перерыв, когда около радиоточки собирается наибольшее количество слушателей.

Аудио реклама в метро обычно звучит синхронно в вагонах, на эскалаторах и в вестибюлях круглосуточно, то есть преимущество этого вида рекламы заключается в способности охватить огромное количество слушателей. Четкие, качественные записи информации слышны даже в вагонах.

Еще лучше, если звуковая реклама будет идти одновременно с размещением стикеров и постеров, а также интересных стендов, размещенных в вестибюлях. Многие компании публикуют рекламные слоганы и свои логотипы на указателях, но этот вид рекламы больше подходит для тех компаний, которые расположены рядом со станцией метро.

Наружная реклама сейчас размещается по весьма оптимальным ценам, но ее отдача действительно высока.

К наружной рекламе можно отнести размещенные (внутри зданий на специальных конструкциях) рекламных сообщений о товарах и услугах, предлагаемых компаниями, арендующими здесь площади. Очень популярны видеоэкраны на домах или на специальных стендах, бегущие строки над входом с супермаркет или банк, но более всего привлекают внимание объемные конструкции с объемным изображением, которое создает эффект присутствия.

Медийная реклама чаще всего размещается тематическим пакетом, то есть ссылка на рекламный баннер появляется при наборе ключевых слов в поисковике. Такая маркетинговый ход более всего нацелена на аудиторию, которая ищет определенную информацию и точность «попадания» в цель составляет практически 100 процентов. Единственное ограничение баннеров состоит в том, что лимитируется частота их показов.

Но зато, используя географический таргетинг, можно показать рекламу только в том регионе, где она будет наиболее эффективной.

Реклама в прессе требует досконального изучения тех средств массовой информации, в которых вы хотите разместить информацию о своем предприятии. На эффективность рекламы влияет все: тираж, регион и аудитория читателей.

Но, самое главное, обратите внимание на распространение газет и журналов в магазинах, торговых центрах, развлекательных заведениях и т.д., если вы хотите охватить рекламой потенциальных покупателей. Ваша информация предназначена для руководителей компаний? – нелишне будет поинтересоваться в редакциях о том, распространяется ли это печатное издание по офисам и деловым центрам.

Вся информация, размещенная на разных рекламных носителях, должна быть выдержана в одном стилевом решении, что позволяет запоминать различную информацию на подсознательном уровне.

Похожие записи: