Разработка дизайна сайта, разработка бренда

Разработка дизайна сайта существенно отличается от прочих разновидностей дизайна рекламы. Листовка из типографии напечатана один раз и уже неизменна, любой клиент, видя ее, будет видеть одно и то же. Сайт же подобен живому организму, в котором ежедневно могут происходить различные изменения. Изменилась ваша продуктовая линейка – эти изменения находят отражения на сайте. Появляются новости, меняется наполнение фотогалереи, от посетителей приходят новые письма… При этом в момент создания сайта этих изменений, разумеется, не было! Кроме того, посетители сайта просматривают его на разных мониторах с разным разрешением, пользуясь разными браузерами и разными каналами доступа в Интернет. Как справиться со всем этим многообразием без ущерба для внешнего вида и функциональности вашего сайта? В случае, если разработка дизайна сайта осуществляется профессионалами, сайт будет в состоянии «подстраиваться» под различные варианты его просмотра, внешний вид его при этом не пострадает.

Разработка бренда – это творческий процесс, базирующийся на глубоком анализе рынка. Он весьма сложен, а ошибка, допущенная в ходе этого процесса, может стоить астрономические суммы. Именно поэтому солидные компании предпочитают передавать вопрос создания бренда профессионалам в этой отрасли. В качестве исполнителя, как правило, выбирается рекламное агентство или креативная студия.

Разработка бренда и каждого из его элементов требует профессиональных навыков. Занимается этим, как правило, целый штат специалистов: профессиональные дизайнеры создают графические изображения, они должны владеть законами композиции, ведь для воплощения концепции бренда через графическое изображение нужно учитывать особенности визуального восприятия; специалисты в области звука участвуют в звуковом оформлении бренда; копирайтеры осуществляют концептуальное наполнение бренда и т.д.

Самое большое значение среди компонентов бренда имеет название товара или компании. Специалисты по созданию бренда советуют помнить про позиционирование товара и ту стратегию, которая разработана для бренда. Перегруженность бренда множеством идей – не самый лучший вариант, правильнее выбрать одну, наиболее ценную, и именно ее и донести до целевой аудитории.

Целесообразно при создании успешного бренда провести анализ других брендов, представленных в данном рыночном сегменте. Таким образом исключается возможность дублирования уже имеющегося бренда, а также появляется возможность учесть недочеты и ошибки, допущенные конкурентами.

Похожие записи: