Продвижение сайтов ссылками

Поисковое продвижение сайтов можно считать тем более качественным, чем благополучнее у него обстоят дела с ссылочной массой. Кстати, к ней относятся не только внешние ссылки, но и внутренние, и этот факт обязательно нужно учитывать при продвижении. Однако, в связи с тем, что заполучить ссылки довольно просто, поисковые системы ранжируют их значимость. Рассмотрим для начала внешние ссылки.
Итак, эффективное продвижение сайтов подразумевает наращивание ссылок. Внешние ссылки можно получить четырьмя возможными способами:
1)    регистрироваться в каталогах
2)    покупать
3)    обменивать
4)    получать просто так, в качестве естественного пиара
Регистрация в каталогах в принципе является довольно эффективным инструментом, хотя и представляет собой трудоемкий процесс. Впрочем, в последнее время задача эта уже не кажется такой сложной – программы-регистраторы позволяют осуществлять регистрацию автоматически. Опасность здесь в другом – в так называемых «черных» каталогах. От белых они отличаются тем, что требуют ответных ссылок, и регистрироваться в них можно, но нежелательно.
Когда-то популярное продвижение сайтов перекрестными ссылками сегодня потихоньку уходит в небытие благодаря своей малой эффективности. Усовершенствовались поисковые алгоритмы, большее значение стало придаваться односторонним ссылкам, и как результат развилось отдельное направление: поисковое продвижение сайтов посредством покупки внешних ссылок. И действительно, приобретение ссылок на других ресурсах позволяет обеспечить сайту те самые односторонние ссылки на тематических сайтах, которые имеют больший вес для поисковых роботов, нежели ссылки на нетематических сайтах. Более того, последних, по возможности, рекомендуется избегать. И, наконец, четвертый способ увеличения ссылочной массы – естественные ссылки, которые люди добровольно размещают на тематических ресурсах. С одной стороны, кажется, что делать для этого ничего не приходится, но на самом деле такое продвижение сайтов является довольно трудоемким и может осуществляться не на ранних этапах жизни сайтов, а уже потом, когда удастся осуществить поисковое продвижение сайтов, и их позиции в рейтинге будут довольно солидными. Получать «добровольные» ссылки можно только за счет интересного контента. Чтобы продвижение по внешним ссылкам было максимально эффективным, помимо всего перечисленного нужно соблюдать еще некоторые хитрости:
1.    Стараться получать ссылки с сайтов с высоким показателем PR – это повысить эффективность роста вашего собственного PR.
2.    Хорошо, если на сайт ссылаются старые «авторитетные» сайты.
3.    Стремиться получать больше ссылок, чем конкуренты, используя как их ссылочную базу, так и свою собственную.
4.    Вставляйте в ссылки ключевые слова, по которым осуществляется продвижение сайта.
А теперь поговорим о внутренних ссылках, точнее о роли, которую они играют в продвижении сайтов. Характерно, что начинающие оптимизаторы о внутренних линках зачастую забывают, хотя это доступный и эффективный инструмент, который делает поисковое продвижение сайтов удобнее. Все страницы в глазах поисковой системы имеют определенный вес. Когда страница ссылается на другую страницу, то она сообщает ей часть своего веса, тем образом повышая ее собственный «авторитет». Вес ссылающийся страницы при этом не уменьшается.  Поэтому, осуществляя качественное продвижение сайтов, нужно провести комплексный анализ карты сайта и целостности внутренних ссылок.

Похожие записи: