Особенности интернет – рекламы.

Сегодня именно интернет – рекламе уделяется особое внимание в общей системе маркетинга. Всё большее число компаний создаёт свои собственные сайты в сети интернет и всё большее заинтересовано в продвижении какого-либо товара или услуги именно среди пользователей.

Чем это объясняется? Во-первых, тем, что сегодня интернет прочно вошёл в нашу жизнь. Мы читаем книги, смотрим кинофильмы, интересуемся событиями, происходящими в мире, заказываем те или иные товары именно здесь. Вторая причина заключается в том, что именно интернет-реклама, в отличие от классической имеет большую эффективность благодаря отсутствию «назойливости».

В третьих, по степени воздействия интернет – реклама иногда уравнивает, а иногда и превышает разнообразные показатели интенсивности воздействия на различные каналы. Часто, даже не выходя из дома, мы можем увидеть товар в действии (например, просмотреть то, как работает форматно раскроечный станок), просмотрев видео в режиме реального времени, мы имеем возможность прямого общения с производителем.

Мы можем увидеть и услышать товар. В то же время, в любой момент, мы можем прекратить рекламную коммуникацию, и для этого будет достаточно одного клика мыши. Ещё одним плюсом интернет – рекламы можно назвать её невысокую стоимость. Если сравнивать минуту телевизионной рекламы и интернет, то разница составит огромные суммы.

К тому же, интернет-реклама не имеет географических и временных рамок, а это особенно эффективно в рекламе таких продуктов, как спиртные напитки, оружие, табачные изделия, медицинские препараты и многое другое. С ассортиментом пива, например, потенциальный потребитель может ознакомиться и днём, он может просмотреть рекламный ролик и понять, хочет он приобрести именно этот сорт или предпочтёт другой и в 10 часов утра и в 5 часов вечера.

То есть тогда, когда в СМИ эта реклама запрещена. Полная информация о любом медицинском препарате теперь может быть предоставлена не только в специализированной литературе, но и на страницах интернет-сайтов. Здесь же пользователи получают возможность общения с другими людьми, которые уже приобрели какой-то товар или только планируют это сделать. И общение может происходить между потребителями разных возрастов, социальных слоёв и национальностей.

И не важно, что это за товар, электрические тали или игрушки для детей всех возрастов. Благодаря сайтам, производители получают возможность бесплатно размещать материалы о своих товарах или предоставляемых услугах в любое время и в любом объёме.

Похожие записи: