Как организовать учет рабочего времени на предприятии

Если даже для вас не существует такой проблемы, как соблюдение подчиненными дисциплины и рабочего режима, нужно контролировать деятельность ваших бухгалтеров. Контроль, заключающийся в учете главным бухгалтером времени и управлении проектами, помогают осуществлять системы, устанавливаемые на всю сеть компьютеров в компании. Если в обязанности бухгалтера в какой-либо организации входит учет и документация по нескольким сделкам, применение таких систем наиболее востребовано. Программа, в данному случае, сама находит применение учтенному рабочему времени, потраченного бухгалтером на выполнение каждой задачи.

Назначение сотрудников на определенные проекты и постановка задачь могут производиться главным бухгалтером, посредством системы внутреннего контроля, установленной на его компьютер. При помощи этой системы сотрудники могут следить за своими обязанностями в реальном времени, и оперативно заменяться главбухом в случае плохого выполнения задачи. Задачам в системе можно назначать статусы — завершенность, приостановку или текущее выполнение. Аналитические отчеты в системе можно сформировать по самым различным спектрам данных. К перечню контролируемых компаниями посредством таких систем задач можно отнести ход работ в бухгалтерии, снижение издержек и оптимизацию затрат. Следует сказать и о том, что контроль занятости конкретных сотрудников тоже можно осуществлять при помощи таких систем. Наилучшим вариантом является интеграция систем по учету рабочего времени с системой контроля и управления доступом. Таким образом, у главного бухгалтера появляется возможность проводить перекрестную проверку, а его аналитические возможности увеличиваются. Сопоставление информации о присутствии работников на рабочем мечте и их фактической степени занятости помогает оценить реальный потенциал сотрудника. Имея в виду информацию о пробелах в знаниях работника, можно избежать постановки непосильных задач перед ним. По заслугам и справедливо проведет распределение премиального вознаграждения главный бухгалтер, оценивающий работников по индивидуальным заслугам.

Если персонал нанимается в лизинг, подсчет времени является необходимым условием. Компания, привлекшая сотрудника в лизинг, должна отвечать за данный процесс. Обычно системы по учету при лизинге являются стандартными, и роль играют условия оформления работника. Его рабочее время учитывается в табеле, если он работает по окладу. Карточка учета рабочего времени ведется, если сотрудник работает за почасовую оплату. Как правило, учетом рабочего времени персонала занимается администратор, HR-менеджер либо другое уполномоченное должностное лицо. В зависимости от порядков компании и корпоративной культуры, осуществляется учет и регламентация кофейных пауз и перекуров.

Похожие записи: