Главная страница сайта. Текст особого качества

Можно решить главную страницу как обложку журнала: яркие фото, броские заголовки. Чего желаешь показать – шрифт крупный и контрастный. Пусть меняет цвет и движется, так виднее… Стоп, стоп, стоп! Чрезмерная активность – порочный путь. Куда продуктивней повышение информативности текстов страницы. А с учётом того, что посещение главной страницы сайта чаще всего носит ознакомительный характер, нужно сделать так, чтобы ситуация для посетителя прояснялась в первые же секунды знакомства. И чтоб впечатление возникло строго позитивное.  Вот тут-то и нужен текст для главной страницы, ведь он тоже часть такой услуги как продвижение сайтов.

Первые же слова должны посетителя сайта заинтересовать. Иначе прочтёт он два абзаца и более напрягаться не станет. А уж если испытает явное неудовольствие, то, скорее всего, страничка будет закрыта: у поисковика предложений много… Поэтому писать нужно информативно и ёмко. Словесных конструкций особой сложности лучше избегать. Как и узкоспециальной терминологии – даже если специфика темы позволяет.

Тексту главной страницы не нужны ни экскурсы в историю, ни перспективные обзоры, ни разъяснительные отступления – эти материалы можно разместить под соответствующими рубриками. Интересные сами по себе факты тоже вряд ли пригодятся целям существования текста главной страницы сайта.

Вот что непременно нужно тексту главной страницы – это смысловая взаимосвязь со всеми разделами сайта. Прочитав текст, человек должен понять, причём с первого раза, какие вопросы сайт освещает, и до какой степени подробно. Каждый посетитель подспудно ожидает, что посещение именно этого сайта даст ему всю необходимую информацию, и это ожидание нужно бы оправдать. Если есть чем, конечно… Но так или иначе, если посетитель ищет в интернет-магазине (допустим) одежду особого размера, хорошо бы ему в тексте главной страницы найти прямое указание (желательно со ссылкой) на её наличие, а уповать на брожения и шатания по страницам, плохо скрывая надежду на покупку клиентом чего иного, не следует… Это  не вполне честно, да и целенаправленного покупателя наверняка отпугнёт. В общем, текст первой страницы должен быть конкретным!

Похожие записи: