Фирменный стиль – визитная карточка компании

Поговорим об имидже успешной компании. С чего же начинается этот имидж? Не похожий ни на кого стиль – визитная карточка компании. Название, логотип и отличающая от всех изящная изюминка.

Ваша компания должна быть узнаваема, когда вы протягиваете свою визитку. Возможно, собеседник назовет вам имя компании даже раньше, чем прочтет информацию о ней.

Подберите интересное и запоминающееся сочетание цвета, бумаги, отделки. Закажите себе дизайнерские визитки. Сегодня очень популярна печать визиток методом шелкографии. Наверное, каждому из вас хоть однажды вручали визитку, изготовленную из дизайнерской бумаги черного цвета. Возможно, вам сейчас тоже захочется заказать себе визитки срочно. Но будьте внимательны — учитывая распространенность таких визиток, вскоре может возникнуть вполне закономерный вопрос об их эксклюзивности.

В общих чертах мы разобрались с фирменным стилем компании. Следующий немаловажный пункт – реклама. Конечно же, что еще кроме этого двигателя прогресса может сделать фирменный стиль узнаваемым. В зависимости от бюджета, выделенного на развитие и рекламу, а также от поставленных перед маркетологами и оптимизаторами целей зависит, где, как и когда потребители узнают о компании. Для крупных компаний необходима реклама на улице, реклама на транспорте, реклама по радио и телевидению. Также можно принять участие в выставке, при хорошо продуманной предшествующей этому событию рекламной кампании. Для относительно небольших компаний подойдет интернет-реклама (в этом случае уделите внимание разработке сайта компании), а также почтовая и электронная рассылка по близлежащим организациям. Закажите разработку дизайна и печать приглашений для ваших потенциальных заказчиков. Вложите в конверт дисконтную карту. Заранее продумайте макеты и закажите печать визиток и дисконтных карт, а также рекламных листовок, буклетов, конвертов. Не забудьте через некоторое время после рассылки сообщить о себе по телефону. Постарайтесь назначить встречу. Расскажите об услугах, оказываемых вашей компании, о том, почему заказчик должен выбрать именно вас.

Похожие записи: