-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Песчаный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 8249
Комментариев: 2937
Написано: 12607


"Серебряные россыпи"...Как долго о прошлом я плакал

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БРЮСОВ: "Серебряные россыпи"...Как долго о прошлом я плакал

64750366_pic_25 (304x500, 28Kb)
ОТРЕЧЕНЬЕ

Как долго о прошлом я плакал,
Как страстно грядущего ждал,
И Голос - угрюмый оракул -
"Довольно!" сегодня сказал.

"Довольно! надежды и чувства
Отныне былым назови,
Приветствуй лишь грезы искусства,
Ищи только вечной любви.

Ты счастием назвал волненье,
Молил у страданий венца,
Но вот он, твой путь, - отреченье,
И знай: этот путь - без конца!"

Валерий БРЮСОВ

Литературная деятельность Брюсова поражает своей многогранностью: её коснулся я здесь, предвосхищая замысел крупной работы об этом идейном вдохновителе русского символизма и всего лучшего из "серебряного века", что от него отпочковалось. Автор повестей и романов, драматург, переводчик, теоретик искусства, историк литературы и литературный критик, исследователь стиха, журналист, редактор, педагог, организатор литературной жизни в сознании современников и последующих поколений был и остался прежде всего поэтом. Впрочем, в великой троице "серебряных" знаток французской поэзии и теоретик живописи импрессионистов, сам прекрасный живописец и глубокий философ Волошин так и остался для большинства поэтом, как и переводчик и авантюрист, полиглот и критик Бальмонт.
Меня всегда волновала арийская тема у Брюсова, хоть тут он гениально пророчески коснулся больше образа прародины, за знаниями которой еще при его жизни открыли охоту великие властолюбцы мира сего.
Читая его стихи, постоянно натыкаешься на упорно повторяющийся из сборника в сборник, из года в год арийский мотив - образ пути, путника, скитаний по бездорожью или неустанного движения вперед, трудного восхождения. Отречение или жертва для ария и есть путь к совершенству. Вчитайтесь в каждую строку одной из ипостасей пророчества мудреца, а ведь ему не было ещё 45 лет!

Мы путники ночи беззвездной,
Искатели смутного рая.

39691116_8 (170x64, 12Kb)

Утенок кормит карпов кои.

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Стряпчий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Утенок кормит карпов кои.





Утенок кормит карпов КОИ.

ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи", сонет №12

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 12:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи", сонет №12

voloshin (206x300, 18Kb)В сонетах 9 - 11, как мы уже отмечали, появляется образ Христа. Христос - это та часть Бога, которая материализовалась в Любви: Бог жертвует не всего себя, а только один лучик, который уходит жертвой в материю: не Бог, а сын Божий воплощается на земле, постепенно отказывается от себя для того, чтобы погаснуть совершенно в безднах материи-греха. По ведическим представлениям, от которых, как от первоистока не уйти ни в какие мистерии, это - расплата за майю развоплощения мира (Бога) в себе на мозаику заблуждений авидьи (неведения - не знания Вед). В «Сorona astralis» перед нами предстает образ странника, неустанно ищущего свой путь к звездам. Он пристально озирает небо, но не ночное, на котором звезды ясно видны, а дневное, когда они скрыты под «покровом майи». Он слышит зов невидимых звезд сквозь гул обыденности.
Сквозь внешний сюжет волошинского цикла проступает другой: скрытый сюжет о пути внутреннего совершенствования человека. Само заглавие «Corona astralis» многозначно. Слово astralis можно перевести не только как «звездный», но и как «астральный». В оккультной литературе, с которой Волошин был хорошо знаком, это слово расшифровывается двояко. Оно обозначает один из планов человеческого бытия: мир эмоций, желаний, страстей; но есть также и другое его значение: высший, трансцендентный план бытия, лежащий за пределами нашего чувственного восприятия. Уже в заглавии венка сонетов можно увидеть направление пути: к звездам, от низшей природы к великим тайнам бытия. Но как справиться с грузом тяжких страстей, которые тянут вниз?.. Без этого понимания - никак!

И бродит он в пыли земных дорог -
Отступник жрец, себя забывший бог

Однако, направимся от покинувших нас на время частей венка к попытке разрешить сложное сплетение мировых Путей, гениально означенное достигнувшим космических высот мировосприятия волхвом Волошиным. Вот Христос становится частью материи и в том числе - человека, божественным присутствием в этой материи, и тогда материя, преображенная и самопознавшая себя, начинает свое восхождение к Духу, то есть восхождение через Любовь, которая тут - не замена сексуального влечения стремлением к Богу, а лишь временная эманация её божественной сути.

Кто видит сны и помнит имена,
Кто слышит трав прерывистые речи,
Кому ясны идущих дней предтечи,
Кому поет влюбленная волна;

72097208_12 (300x225, 36Kb)Тот, чья душа землей убелена,
Кто бремя дум, как плащ, принял за плечи,
Кто возжигал мистические свечи,
Кого влекла Изиды пелена.

Кто не пошел искать земной услады
Ни в плясках жриц, ни в оргиях менад,
Кто в чашу нег не выжал виноград,

Кто, как Орфей, нарушив все преграды,
Все ж не извел родную тень со дна, -
Тому в любви не радость встреч дана.

Максимилиан ВОЛОШИН, «Сorona astralis»

Отметим и квинтэссенцию замысла, оставляющего Путь к восхождению тем,

Кто не пошел искать земной услады
Ни в плясках жриц, ни в оргиях менад,
Кто в чашу нег не выжал виноград,

и орфическое переосмысление духовного перерождения, рассмотренного ещё в пятом сонете венка, без которого мы неизбежно выпадаем из процесса восхождения...прямо в объятия Эроса. О чём, кстати, провидец и маг прочёл лекцию «Пути Эроса» ровно двумя годами раньше, когда венок у этого обстоятельного волшебника только мерцал в воображении клисталликами находок и догадок.
Таковы они - "серебряные"...
39691116_8 (170x64, 12Kb)

Вячеслав ИВАНОВ: "Серебряные россыпи"...Лунная лепота

Среда, 12 Сентября 2012 г. 10:23 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вячеслав ИВАНОВ: "Серебряные россыпи"...Лунная лепота

 (420x315, 51Kb)
В лепоту облечеся
М. М. Замятниной

Как изваянная, висит во сне
С плодами ветвь в саду моем — так низко..
Деревья спят — и грезят? — при луне,
И таинство их жизни — близко, близко...

Пускай недостижимо нам оно —
Его язык немотный всё ж понятен:
Им нашей красотой сказать дано,
Что мы — одно, в кругу лучей и пятен,

И всякой жизни творческая дрожь
В прекрасном обличается обличье;
И мило нам раздельного различье
Общеньем красоты. Ее примножь! —

И будет мир, как этот сад застылый,
Где внемлет всё согласной тишине.
И стебль, и цвет Земле послушны милой;
И цвет, и стебль прислушались к Луне.

Вячеслав ИВАНОВ

Я учился познавать гиперборейский Космос у Фёдорова, знаменитого русского космиста и учителя Вернадского и Циолковского. И представить не мог, что теоретик символизма и прекрасный "серебряный" поэт черпает из того же источника, пока не прочёл этого сонета. Нет, это ещё не Космос ариев, но размах, размах! Я задохнулся в первый же миг, а потом ринулся на поиски других его произведений. Спотык... Звенящая Гиперборея окружила меня хороводом воспоминаний. Много было потом сидений и разгадываний непростой простоты Иванова. Да вот, извольте...




БУНИН: "Серебряные россыпи"...Я всю тебя чувствую - душу и тело

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БУНИН: "Серебряные россыпи"...Я всю тебя чувствую - душу и тело

 (280x420, 18Kb)
Беру твою руку и долго смотрю на нее,
Ты в сладкой истоме глаза поднимаешь несмело:
Вот в этой руке - все твое бытие,
Я всю тебя чувствую - душу и тело.

Что надо еще? Возможно ль блаженнее быть?
Но ангел мятежный, весь буря и пламя,
Летящий над миром, чтоб смертною страстью губить,
Уж мчится над нами!

Иван БУНИН

Я уже писал тут, почему так дорог мне этот "серебряный" поэт. Но к этой феерии страсти отношусь я по особому. Есть у него чудные, нежнейшие, на грани касаний маленькие прозы в несколько десятков строк. Как я люблю тихую застенчивую и целомудренную страсть "Антоновских яблок", но вот уже "Натали" намекает: не всегда любовь для Бунина деревенская пастораль "Тихих аллей". И как подтверждение - этот вселенский взрыв страсти. Точно лёгкий выдох или шопот, чисто бунинское любовное кружево ничего не предвещает кроме блаженства и сладкого сопереживания. И вдруг - полное ошеломление. Только прочтите, прочтите последнюю строфу и прикройте глаза: по распрямившейся хлёстко спирали понесёт вас ваше воображение выплеснувшийся протуберанец чувства и только почти уже остановившееся в неземном восторге сердце вытолкнет на лицо жаркий румянец минуты назад пережитого блаженства, ещё одну грань любви...




ВОЛОШИН-поэт: "Серебряные россыпи", сонет №10

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 12:22 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВОЛОШИН-поэт: "Серебряные россыпи", сонет №10

voloshin (206x300, 18Kb)
О чем бы не писал Волошин в "русском" крымском периоде, везде витает в его многомерностях магическая любовь под колдовским небом Киммерии. И знание - щедро разлитое в запаснике гиперборейской цивилизации, не случайно Спаситель провёл на Балканах и в Крыму большую часть времени из того "неизвестного", что пробыл он у гиперборейских волхвов.
Крымская земля была когда-то оживленным перекрестком, на котором сталкивались или смешивались различные культуры, но их вековые наслоения почти стерлись с ее поверхности. Для Волошина сам пейзаж Крыма был монументом его уникальной истории, и человеческой, и природной. Среди холмов и горных грядушек он зрил невидимое глазу и умел рассказывать о своей Киммерии так, как никто другой. В его откровениях события древней истории и мифологии понимались так ясно, словно о них вспоминал очевидец.

Доселе грезят берега мои
Смоленые ахейские ладьи,
И мертвых кличет голос Одиссея…

На этой чудной земле Волошин создал новый уникальный очаг культуры — Дом Поэта, как монахи-пустынники своими трудами и молитвами превращали безвестный уголок земли в новый центр духовного притяжения.
О Волошине-коктебельце, как ранее о Волошине-парижанине, складывались легенды. Как его только не называли: и Зевсом, и Орфеем, и фавном… «Хитон» и полынный веночек на волосах поэта вспоминают почти все посетители его Дома (что касается веночка, то это была, по свидетельству Марины Цветаевой, «насущная необходимость, принимаемая дураками за стилизацию»). Наделяя Волошина «мифологическими» чертами, многие обращали внимание только на сказочную сторону «мифа», но она была лишь внешним выражением глубокого стремления поэта жить в соответствии с вечными природными и космическими законами. Так и в «Corona astralis» изысканная, замкнутая в кольцо форма может напомнить о цикличности бытия, явленном в миссии Христа, и о том, что среди разрозненных, неоконченных или забытых строк нашей жизни есть главные, наполненные особо важным для нас смыслом. Я уже писал здесь и здесь о великом "венке" Волошина. Продолжим тему и вернёмся к уникальному творению мага.
 (290x400, 93Kb)Вот то, о чём писал я в коментарии к прошлому сонету из венка Волошина: это не находка Волошина и уж, тем более, не моя. Ещё древние арии представляли Троицу первоосновы не просто как Один в Трёх, но и ещё динамический процесс воссоздания себя в Боге, а значит - в Любви. У ариев Вышень есть созидатель Единства и гармонии в мире и человеке - атмане. Но единый трансцендентный мир непознаваем, чтобы его познать через имманентность иллюзий (майя) и неведения (авидья), Брахман (Бог в человеке-атмане) идёт на тяжкую жертву развоплощения, а разрушителем личности выступает Шива. Познав этот грешный и иллюзорный мир путём создания себя в Брахмане освобождением от иллюзий и невежества тяжким духовным трудом, человек-атман идентифицирует себя с Богом в себе, восклицая: "Я есть Брахман, я бессмертен". Такова эта Троичность, когда человек-творец развоплощает мир и себя для будущей манифестации себя как высшего существа. При этом Вышень в нём творит, Шива разрушает, а самое интересное - Брахман-атман: он и сам процесс и над процессом. Так ведическая Троица поставила первая и единственная из богомировоззренческих доктрин в центр мира не Бога, но - Человека!
Иисус, получивший это знание от арийских волхвов на Балканах, всегда ясно давал ученикам в своём учении не только понимание вот этой зыбкой границы созидание-развоплощение, коей в дольнем мире является смерть, но и преодаление её власти во славу бессмертия: "...верю в воскресение из мертвых и жизнь будущего века" заканчивается символ Веры молитвы "Верую".
Знал это и Волошин и вот как описал он эту границу на изломе бытия.

Тому, кто жив и брошен в темный склеп,
Видны края расписанной гробницы:
И Солнца челн, богов подземных лица,
И строй земли: в полях маис и хлеб,

Быки идут, жнет серп, бьет колос цеп,
В реке плоты, спит зверь, вьют гнезда птицы,
Так видит он из складок плащаницы
И смену дней, и ход людских судеб.

Без радости, без слез, без сожаленья
Следить людей напрасные волненья,
Без темных дум, без мысли "почему?",

Вне бытия, вне воли, вне желанья,
Вкусив покой, неведомый тому,
Кому земля — священный край изгнанья.

Максимилиан ВОЛОШИН,«Corona astralis»

В своём бессмертном венке, в 11-м сонете, он продолжает божественно-земную тему на уровне сущности бессмертия и размышления у его порога, как некогда в Lunaria.
39691116_8 (170x64, 12Kb)

Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"...О, как чутко, о, как звонко

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 15:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"...О, как чутко, о, как звонко

 (375x359, 72Kb)Иногда необходимо возвращаться к истокам. "Лёгкой поступью ребёнка". Замучила меня люто ныне тоска по Гиперборее. Не оставляет и среди больных отношений с людьми, новых идей и замыслов, а особенно - поступков. Сбежать! Немедленно сбежать, как тогда, полуребёнку...Уверяю вас: редко кто пожалеет. А сколько открытий ждёт, как ни странно, именно там, а не здесь, впереди. Только не надо делать это самоцелью. Важнейшее ещё ждёт тебя за поворотом, даже если это важнейшее - смерть. Умирать тоже надо достойно. Конечно, если жил достойно. Но иногда одна только смерть может придать законченный смысл всей жизни человека. Древние это знали и оставили нам в наследство мудрость: "На миру и смерть красна".

А если в одиночестве, да на какой-то своей тропе, понятной только тебе. Ни мира, ни красы... Пожалеешь ли, дрогнешь? Я через такое только здесь трижды за месяц прошёл и нет - не жалел тогда ни единого мига. И не дрогнул...

 * * *
О, как чутко, о, как звонко
Здесь шаги мои звучат!
Легкой поступью ребенка
Я вхожу в знакомый сад...
Слышишь, сказки шелестят?
После долгих лет скитанья
Нити темного познанья
Привели меня назад...
 
Максимилиан ВОЛОШИН
 

Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"...Сонет №1

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Максимилиан ВОЛОШИН: "Серебряные россыпи"...Сонет №1

voloshin (206x300, 18Kb)
Эссе о Брюсове, лидере символистов и идейном вдохновителе, хорошо принятое здесь, заставило меня задуматься о продолжении опыта хотя бы в отношении Великой троицы символистов. Но тут в мою жизнь на границе Нави вошла как болезнь Ахматова. И две болезни дали ошеломительный результат: я воскрес и снова влюбился в русскую Сафо. Её эссе ждёт, оно разбросано по всему посвящённому ей разделу, но оно на месяцы отвлекло меня от второго из троицы "серебряных", моего любимого мага Бальмонта, которого представил я вам только вчера и собираюсь ещё многое о нём поведать. И вот - Волошин...
Волошин дебютировал как критик: в 1899 журнал «Русская мысль» печатает без подписи его маленькие рецензии, в мае 1900 там же появляется большая статья, подписанная «Макс. Волошин»: один из первых российских манифестов модернистской эстетики. Дальнейшие его статьи (36 о русской литературе, 28 — о французской, 35 — о русском и французском театре, 49 — о событиях культурной жизни Франции) декларируют принципы модернизма на примере творчества «младших» символистов в контексте современной европейской культуры. «Волошин был необходим эти годы, — вспоминал Андрей Белый, — без него, округлителя острых углов, я не знаю, чем кончилось бы заострение мнений…». «Совопросником века сего» именовал его Ф. Сологуб, называли его и «поэтом-отвечателем». Вулканическая энергия киммерийского мага поражала. Он был литературным агентом, экспертом и ходатаем, антрепренером и консультантом издательств «Скорпион», «Гриф» и братьев Сабашниковых. Сам Максимилиан Волошин называл свою просветительскую миссию следующим образом: «буддизм, католичество, магия, масонство, оккультизм, теософия…». Стихов поначалу писалось немного, и почти все они были собраны в книге «Стихотворения. 1900-1910» (1910). «Руку настоящего мастера», «ювелира» увидел в ней Брюсов. Эта характеристика может быть отнесена к первому и второму, неопубликованному (составлен в начале 1920-х годов) сборнику «Selva oscura», включавшему стихотворения 1910-1914: большая их часть вошла в книгу избранного «Иверни» (1916). Блестящие венки сонетов, сложнейшую поэтическую форму, уже рассмотренную нами недавно в Lunaria, он довёл до совершенства в венке «Corona astralis». Им мы и займёмся, рассыпая самоцветы волошинского удивительного обитания в искусстве среди воистину бриллиантов изумительной огранки, сонетов «Corona astralis».
А вот и первый сонет из венка: как точно угадано этим шедевром всё дальнейшее, что ещё только произойдёт или должно произойти со мной и во мне. Редчайший случай предвосхищения: сонет этот я прочёл на родине Волошина в Крыму за год до арийского совершеннолетия. Здесь он вплетал первые хронопетли в вечность своим сонетом, а я уже начал заплетать узелки для наставников. Жизнь, о! мудрая феерия духа...
орион (320x274, 18 Kb)В мирах любви неверные кометы,
Сквозь горних сфер мерцающий стожар —
Клубы огня, мятущийся пожар,
Вселенских бурь блуждающие светы, —

Мы вдаль несем... Пусть темные планеты
В нас видят меч грозящих миру кар, —
Мы правим путь свой к солнцу, как Икар,
Плащом ветров и пламени одеты.

Но, странные, — его коснувшись, прочь
Стремим свой бег: от солнца снова в ночь —
Вдаль, по путям парабол безвозвратных...

Слепой мятеж наш дерзкий дух стремит
В багровой тьме закатов незакатных...
Закрыт нам путь проверенных орбит!


Максимилиан ВОЛОШИН,«Corona astralis»

Новые пути - вот же что было главным в тех моих феерических буднях, напоминающих мне нынче сказку. И когда читаешь сейчас этот безумно красивый венок-венец сонетов киммерийского отшельника, понимаешь: нет того прошлого, в котором ты умирал и возрождался как Феникс, а есть то настоящее, в котором ты умер для будущего.
А в прошлое воистину нет возврата, разве что по родовой линии. Или вот так: воспоминания и прекрасные стихи "серебряных".
39691116_8 (170x64, 12Kb)

БАЛЬМОНТ: Знакомый и незнакомый "серебряный" маг

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: Знакомый и незнакомый "серебряный" маг

5114 (200x240, 19Kb)Коментируя Бальмонта, я невольно то и дела касался событий его биографии: равной по сумасбродству, богатству на события и авантюры не сыскать верно не то что у наших поэтов - в целом мире творцов прекрасного. Пожалуй, только Челлини может с ним в этом соперничать. Я уже писал здесь о его магической любви к Луне, а позже здесь о его колдовской любви к воде. Луна и вода навечно связаны тогкой магической нитью и он это знал. Когда он явился из своих феерических странствий... Я, впрочем выставлю тут его невероятную биографию, над которой в счастливом изнурении сил начал работать по старым записям перед самой смертью и не забрасываю сей работы после воскрешения, новой смерти и нового воскрешения вместе с Ним прямо под пасхальные колокола, до сего дня. А пока послушаем, что писали о нём Великие из Великой троицы "серебряных". Слово Брюсову.
"В течение десятилетия Бальмонт нераздельно царил над русской поэзией. Другие поэты или покорно следовали за ним, или, с большими усилиями, отстаивали свою самостоятельность от его подавляющего влияния". Так писал в 1906 году Валерий Брюсов, хлёстко и точно определив хронологические рамки апогея творчества Бальмонта вехами от 1895 до 1905 года. А так отозвался о нём и его Творчестве киммерийский маг здесь, а позже, до своего "разочарования" и волшебник потаённых смыслов здесь. Далее, в отличие от Брюсова, Блока, Андрея Белого Бальмонт писал в уже привычном для него, освоенном круге мотивов, мыслей и образов. "С каким миропониманием Бальмонт начал писать, с таким он и остался поныне". Это тоже Брюсов в одной из своих статей, полагая, что в 1911-1912 годах Бальмонт уже закончился. Ха! Жизнь показала, что великий Бальмонт, слава Богу, неисчерпаем: стоит назвать лишь книгу "Ясень" и "Сонеты солнца, меда и луны", которые я тут слегка коментировал и обязательно продолжу.
Из русских писателей, современников Бальмонта, наверное, только Бунин может в какой-то мере соперничать с ним в масштабности путешествий. Бальмонт пропустил только дебри Африки и Гималаи. Начало его путешествиям положила поездка в 1892 году в Скандинавию. В 1896 году вместе с Е. А. Андреевой он уже во Франции, потом - Западная Европа. Еще в 1897 году, из Парижа, он был приглашен в Англию, в Оксфорд, где прочёл блестящий цикл лекций о русской поэзии. А в январе 1912 года он пересек океан и в кругосветке завертелись Полинезия и Цейлон, Новая Зеландия и Мадагаскар, Австралия и Индия. Это при том, что до этого он побывал в США и Мексике. Вот письмо профессору Ф. Д. Батюшкову: "Я видел моря и океаны... и снова, сидя у окна в моем парижском домике, среди своих книг и цветов, я говорю: "Я рад, что я родился русским, и никем иным быть бы я не хотел. Люблю Россию. Ничего для меня нет прекраснее и священнее ее. Верю в нее - и жду". И этот мотив будет звучать у него целую жизнь! "Сердце здесь сжимается", "много слез в нашей красоте",- пишет он в 1915 году, попав после своих странствий на Оку, я тут писал об этом, в русские луга и поля, где "рожь в человеческий рост и выше". "Я люблю Россию и русских, - восторженно заявляет он в одной тогдашней статье. - О, мы, русские, не ценим себя! Мы не знаем, как мы снисходительны, терпеливы и деликатны. Я верю в Россию, я верю в самое светлое ее будущее". "Русские" стихи Бальмонта особой щемящей нотой входят в многоголосье его книг. Тут и весенняя "Зарождающаяся жизнь", и "Ковыль", и "Скифы", и историческое сказанье "В глухие дни". Щемящая и баюкающая русскую душу "Безглагольность" во все времена - визитная карточка его поэзии, его и мною любимое чудо. Вот оно.
 (375x500, 1358Kb)
БЕЗГЛАГОЛЬНОСТЬ

Есть в русской природе усталая нежность,
Безмолвная боль затаенной печали,
Безвыходность горя, безгласность, безбрежность,
Холодная высь, уходящие дали.

Приди на рассвете на склон косогора,-
Над зябкой рекою дымится прохлада,
Чернеет громада застывшего бора,
И сердцу так больно, и сердце не радо.

Недвижный камыш. Не трепещет осока.
Глубокая тишь. Безглагольность покоя.
Луга убегают далёко-далёко.
Во всем утомленье - глухое, немое.

Войди на закате, как в свежие волны,
В прохладную глушь деревенского сада,-
Деревья так сумрачно-странно-безмолвны,
И сердцу так грустно, и сердце не радо.

Как будто душа о желанном просила,
И сделали ей незаслуженно больно.
И сердце простило, но сердце застыло,
И плачет, и плачет, и плачет невольно.

Вот, вот же за что я так безмерно люблю этого баловня салонов тех времён. Огромное сердце его сумело вместить весь спектр любви, от яростной или трепетно-нежной любви к женщине, до вот этой пронзительной сыновьей любви к Руси. Как часто Русь одаривает тебя такой вот благодатью любви, которой дышит каждая былинка, листик, дуновение ветерка и ты наедине с ней вдруг обнимешь берёзку и задохнёшься такой невыплаканной любовью и нежностью, так задрожат вдруг предательски губы, помутнеет и расплывётся перспектива и ты поймёшь, что плачешь, плачешь...Чистый как новорожденный, долго ещё будешь ты щекой прижиматься к берёзке, судорожно всхлипывая и улыбаясь сквозь слёзы. Чистые ключи Руси и русской души...
А что же Бальмонт, разбудивший лучшее моей души? Уже кумир салонов, однажды тишком, в неясном даже себе безумном порыве удравший вместе с лесопромышленником Дигановым на Ловозеро в Гиперборею. А далее на яхте в шторм к Мотке и Сейдозеру. Об этом именно извиве его судьбы писал я выше. На той самой яхте, что крепко побил у Кириллова острова в августе 1918 года Рерих, так неудачно пытавшийся проникнуть отсюда в Шамбалу.
Но я - снова о Бальмонте, о котором не раз ещё напишу здесь: совершенно другим явился он гулевому Питеру после Лапландии и эти его полутона и мерцания среди строф появились именно тогда: я сразу узнал их! Чистые ключи Гипербореи...
39691116_8 (170x64, 12Kb)

Нострадамус: Умру и не воскресну, опять конец света!

Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нострадамус: Умру и не воскресну, опять конец света!

Задолбали нас с Нострадамусом! Умер...Воскрес? Сейчас проверим...
Я тут говорил не раз: без России ничего не получится. Нострадамуса привлекал, придётся ещё раз.
 (250x250, 26Kb)Больше других стран Нострадамуса всегда интересовала Россия, что лишний раз подчёркивает: перед нами действительно Посвящённый в высшие тайны Мира. Достаточно вглядеться в следующий катрен:

Sur le milieu du grand monde la rose
Pour nouueaux faicts sang public espandu

"В центре великого мира – Россия,
Для новых деяний кровь публично пролита" ц.V,к.96

Знакомый с нумерологией и каббалой сразу найдёт тут указание на 91-й год. А еврейские умники, "знатоки" пророка из Солона, плетут о розенкрейцерах, переводя rose как роза, а крест – по умолчанию. Но вот вся фраза на старофранцузском: Sur le milieu du grand monde la rose. И где тут роза, которая вообще через дзету тогда писалась?!

А вот приглядеться, что будет у нас в 2012 году, да кто в правителях кремлёвских окажется - совсем не лишне. Что будет, я тут рассказал, а чтобы не страшно было, позитиву здесь добавил. Осталось понять, кто у нас в "конце времени" в правителях ходить будет? Вышло совсем просто.

Dans peu dira faulse brute fragile
De bas en hault esleue' promptement
Puis en istant dtsloyale end labile
Qui de Veronne aura gouuernement

Центурия 1, катрен 12

Гвоздь по шляпку в середину 2012 года - редкая симметрия. Но о чём тут?

Время болезненно лживого правителя настанет,
Взлетевшего быстро из низов наверх
И тут же вероломство
Властителя Вероны

Это прямо чистый подстрочник, ничего и добавлять не надо, разве что Шекспира напомнить:

Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.

"Ромэо и Джульета"

Кто тут Капулетти, а кто Монтекки, и ребёнок разберётся. А тёмное для России закончится только смертью (возможно, политической) нашего дуплета и с 2012 года мир может перейти на новый календарь.
Как я уже не раз тут указывал, без решения всех проблем в России остальным, особенно США, и пробовать не стоит, а коли попробуют вякнуть, вот наш ответ.
юсы 003 (604x321, 38Kb)




"Серебряные россыпи"..."ГОЛУБИНАЯ КНИГА"

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЬМОНТ: "Серебряные россыпи"..."ГОЛУБИНАЯ КНИГА" ГЛУБИНАЯ КНИГАголубиная книга (450x334, 61Kb) Восходила от Востока туча сильная, гремучая, Туча грозная, великая, как жизнь людская - длинная, Выпадала вместе с громом Книга Праотцев могучая, Книга-Исповедь Глубинная, Тучей брошенная к нам, Растянулась, распростерлась по равнинам, по горам. Долин_ы_ та Книга будет - описать ее нельзя, Поперечина - померяй, истомит тебя стезя, Буквы, строки - чащи леса, расцвеченные кусты, Эта Книга - из глубинной беспричинной высоты. К этой Книге ко божественной, В день великий, в час торжественный, Соходились сорок мудрых и царей, Сорок мудрых, и несчетность разномыслящих людей. Царь Всеслав до этой Книги доступается, С ним ведун-певец подходит Светловзор, Перед ними эта книга разгибается, И глубинное писанье рассвечается, Но не полно означается узор. Велика та Книга - взять так не поднять ее, А хотя бы и поднять - так не сдержать ее, А ходить по ней - не выходить картинную, А читать ее - прочесть ли тьму глубинную. Но ведун подходит к Книге, Светловзор, И подходит царь Всеслав, всепобедительный, Дух у них, как и у всех, в телесный скрыт цветной убор, Но другим всем не в пример горит в них свет нездешний, длительный. Царь Славянский вопрошает, отвечает Светловзор. "Отчего у нас зачался белый вольный свет, Но доселе, в долги годы, в людях света нет? Отчего у нас горит Солнце красное? Месяц светел серебрит Небо ясное? Отчего сияют ночью звезды дружные, А при звездах все ж глубоки ночи темные? Зори утренни, вечерние - жемчужные? Дробен дождик, ветры буйные - бездомные? Отчего у нас ум - разум, помышления? Мир - народ, как Море, сумрачный всегда? Отчего всей нашей жизни есть кружение? Наши кости, наше тело, кровь-руда?" И ведун со взором светлым тяжело дышал,55743957_06t (350x421, 63Kb) Перед Книгою Глубинной он ответ царю держал. "Белый свет у нас зачался от хотенья Божества, От великого всемирного Воления. Люди ж темны оттого, что воля света в них мертва, Не хотят в душе расслышать вечность пения. Солнце красное - от Божьего пресветлого лица, Месяц светел - от Божественной серебряной мечты, Звезды частые - от риз его, что блещут без конца, Ночи темные - от Божьих дум, от Божьей темноты. Зори утренни, вечерние - от Божьих жгучих глаз, Дробен дождик - от великих, от повторных слез его, Буйны ветры оттого, что есть у Бога вещий час, Неизбежный час великого скитанья для него. Разум наш и помышленья - от высоких облаков, Мир-народ - от тени Бога, светотень живет всегда, Нет конца и нет начала - оттого наш круг веков, Камень, Море - наши кости, наше тело, кровь-руда". И Всеслав, желаньем властвовать и знать всегда томим, Светловзора вопрошал еще, была беседа длинная. Книгу Бездны, в чьи листы мы каждый день и час глядим, Он сполна хотел прочесть, забыл, что Бездна - внепричинная, И на вечность, на одну из многих вечностей, пред ним Заперлась, хотя и светит, Книга-Исповедь Глубинная. Константин БАЛЬМОНТ Кто только не брался на Руси пересказывать, трактовать, переводить и даже выдавать за апокриф, как масон Лихачёв, великий славянский эпос-Традицию "Голубиная книга". Я тут давал блистательную версию Заболоцкого: он, как и Бальмонт был славянистом и переводчиком от Бога: его "Слово о полку Игореве" не смог превзойти никто, да это и невозможно. Бальмонт затаил свои самоцветные славянские откровения в фольклоре, заговорах и переводах в сборнике "Жар-птица" с подзаголовком "Свирель славянина". Лето 1906 года он посвятил блужданиям среди родных просторов, пока салоны сходили с ума в догадках, куда опять подевался их кумир, находящийся тогда в зените русской и европейской славы, снисканной непревзойдённым до сих пор сборником о любви "Будем как солнце" и феерическими переводами западных поэтов на добрую сотню языков. Тогда, а позже в Гиперборее, раз и навсегда постигнув истинное величие Руси-России и её народа, её истинных истоков, он в благоговении припал к ним и до конца жизни черпал из них и щедро делился с нами. Нет, прошу поверить мне, на Руси другого такого поэта, сумевшего глубже него заглянуть к самым глубоким корням нашей великой самобытности первого Рода Земли - альвов-ариев. Мне не всё пока дозволено тут сказать, но я верю и жду: скоро. Для того выживаю и живу, борюсь и люблю... 39691116_8 (170x64, 12Kb)

Арийское: Славяно-гиперборейские байки об Атлантиде

Пятница, 24 Августа 2012 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Славяно-гиперборейские байки об Атлантиде

 (304x500, 28Kb)Не выдержав серьёзного испытания ввиду слабой подготовленности аудитории, эта тема не только не попала в рассылку, но мало кому "понравилась". Это урок: адский труд десятилетий - ещё не гарантия того, что его примут и поймут не на уровне "развлекухи, а серьёзной попытки вернуть нам нашу историю. Я это делал в теме о Святославе, в Гиперборейских блужданиях по Зодиакальным эпохам: надо начинать тему "Атлантида-Египет-Гиперборея" с нуля.
Этот баян (не путать с Бояном - древнерусским гимнопевцем) мы вынуждены рассмотреть, прежде чем перейти к собственно Атлантиде и атлантам: он самый молодой и модный. Правда термин сей изрядно хромает - всё равно что Олегово-Путинская Русь. Поляки с болгарами ведь тоже славяне, но даже разница между ними и не намекает на огромную пропасть между гипербореями и их весьма невнятными потомками славянами. Сходные с греческими источниками славяно-гиперборейские предания об Атланте-Святогоре, Маре, Горгоне, Пленке-Плейоне и подобные мы можем, конечно, сравнивать с преданиями не только египетскими, но и славяно-ведическими (греки эти предания и именовали гиперборейскими). Это славянские сказы, например, о Вечерницах, в которых трудно не узнать Гесперид-Атлантид. Как известно от греков, дочерей Атланта именуют по-гречески именно Атлантидами. В ряде легенд о той земле (в том числе в славянских преданиях) утверждается, что в той Атлантиде правили женщины, там изначально был матриархат. Патриархат был в земле Атланта (Святогора), который был отцом Атлантид, а правил в другой Атлантиде - Святых горах.
Но арийские гимны о Вечерницах-Атлантидах относятся к Русскому Северу, к Поморью. В этих гимнах, механически перенятых славянами в виде легенд, Вечерницы - правительницы (или волшебницы-волховницы), обитающие близ берега Белого моря. Вполне узнаваемые как лебединые Девы или Валькирии древней Гипербореи. Но именно там, в седых Ловозёрских тундрах находится сердце необъятной когда-то Гипербореи, откуда ушли ЕЁ сыны, самоназвавшиеся позже атлантами, о чём я писал здесь.
А вот у "славян" эта Восточная Атлантида, в отличие от иных «Восточных Атлантид», была только связана торговыми и культурными связями с "изначальной" Атлантидой в Атлантическом океане, разумеется, до ее гибели. Хотя греки прямо говорили, что Атлант жил в Гиперборее (подробно на этом мы ещё остановимся). Путаницу вносил "всемирный потоп", потому что земли Крайнего Севера также подвергались затоплению. Весь шельф Северного Ледовитого океана ушел под воду на памяти людей после последнего оледенения, и это время совпадает со временем гибели "платоновской" Атлантиды. Путаница эта царит до сих пор и у вполне уважаемых мною авторов.
Но, конечно, эта северная земля не могла быть и не была Атлантидой. Это Гиперборея-Арктида - земля, также ушедшая под воду, согласно тайной Традиции. Которой я обязательно коснусь позже в пределах, мне дозволенных. А пока покончим с росказнями элинского розлива, ничего общего с Атлантидой, землёй младшего братства сынов Гипербореи, не имеющими. Можно снова вспомнить Платона в ироническом ключе, хотя когда Платон подходит к Египетским источникам, я становлюсь серьёзным. Правда из Египта, в отличие от Пифагора, его выперли не солоно хлебавши, но что-то он разузнал из источников одного из предков его - Солона (не солоно-Солона: интересная игра слов), главного из семи солонских мудрецов. Если это ещё будет интересно.
32892241_16 (170x64, 12 Kb)

Арийское: Утечки у эзотериков не случайны

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЫШЕНЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арийское: Утечки у эзотериков не случайны 42595027_33777627_1224096933_Egipet__Gaza__foto_Sfinksa (400x300, 49Kb) Вот здесь я позволил себе намёк на то, что на самом деле является тайной: для чего, собственно, создавались пирамиды?! А КАК - забава для ума и гимнастика для интеллекта. Возможность мгновенной скорости передачи информации - вот же где лежит разгадка. Космические путешествия по инерции человеческого мышления уже так глубоко сопряжены у людей с физическим телом, что от дремлющего сознания, да ещё глобально отрихтованного материализмом, ловко ускальзает факт материальности самого этого сознания. Это означает для нас, что сознание, отделённое от физической оболочки, находящейся в, например, летаргии или трансе, может не только путешествовать меж звёзд с мгновенной скоростью, но и творить в мирах всилу несомненной материальности духа. Святые отцы, казалось бы самые последовательные противники космической тематики, на своих чудесных делах предоставили нам бесценные факты таких космических путешествий. А мы, безумцы, повернулись к ним спиной, отыскивая чудесное в лупу и телескоп. При таком подходе становятся на место наблюдения Блаватской в пещерах Тибета, но только наблюдения ученой-эзотерика. Выводы она или преднамеренно исказила, или не достигла ещё необходимой степени посвящения. А вот "гений" Мулдашева пусть отдохнёт: утомил. Проболтался Кант, услышавший за устрицами от Ньютона, Гроссмейстера ордена розенкрейцеров, что время есть только инструмент нашего сознания: сам хитрый Исаак для нас время просто демонизировал, вставив во все свои уравнения движения как мировую константу присутствия во всём. На самом деле всем правит энергия и здесь кроются все ключики к тайнам, которые пора потрогать. Начнём отсюда. Если вы и теперь ничего не поняли, прочтите ещё раз внимательно мою ссылку: любая форма информации обладает энергией, а пирамиды есть возможность мгновенно принимать энергию из любой точки вселенной. И, что куда более интересно, передавать. В том числе и в виде модулированного энергосознания человека. Как вам такой вид космическоко путешествия? 32892241_16 (170x64, 12Kb)

Режиссер шоу «Холостяк» рассказала, каким будет герой 3-го сезона

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 16:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Алексей_Рогожин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Режиссер шоу «Холостяк» рассказала, каким будет герой 3-го сезона

На форуме телеканала СТБ состоялось онлайн-общение с руководителем проекта «Холостяк» Ксенией Бугримовой.
Во время онлайн-конференции она приоткрыла некоторые тайны, которые остались за кадром второго сезона, и рассказала о том, каким будет шоу «Холостяк-3».

Здравствуйте, Ксения! На мой взгляд, вы очень красивая и привлекательная девушка. Вы мне очень нравитесь! Скажите, пожалуйста, какие моменты на шоу «Холостяк» Вам запомнились и произвели на Вас незабываемые впечатление?

Спасибо, Артем! Наверное, моменты, когда даже через мониторы и камеры были видны зарождающиеся чувства. Это удивительно. И забыть это нельзя.

Ксения, Доброго времени суток! Намеренно ли было допущено попадание в прямой эфир правдивой информации от Юстинии Разкевич о том, что в роли её сказочника выступал умерший народный депутат Украины? Заранее благодарен.

Доброго времени суток, Дельф! Информация, идущая в эфир — это всегда история от первого лица. В нашем случае это была история от героини — Юстинии Разкевич. Каждый человек имеет свое прошлое/багаж скелетов в шкафу. Имеете его и вы, я думаю. И если герой готов поделиться своей историей, любой уважающий себя тележурналист, спешит рассказать эту подлинную историю людям.

Ксения, насколько оправданным и какими именно обстоятельствами Вы считаете попадание в качестве возможных претенденток на руку и сердце человека из достаточно известной в Европе семьи, и участниц самого романтического шоу страны девушек, имеющих достаточно сомнительные эпизоды в биографии? Заранее благодарен.

Абсолютно оправданно. Многие, впоследствии ставшие культовыми личностями в истории, имели сомнительные эпизоды в своей биографии. У многих в биографии есть белые пятна, впоследствии очищенные уже историками. Я думаю, что половина личностей, которых вы знаете, имеют подобное. Характеры и истории девушек были представлены на суд зрителям, и мы рады, что они вызвали столь жаркие дискуссии.

У меня такой вопрос: как так получилось, что практически с первого-второго эфира в интернет- издания просочилась информация о том, кто победительница и список очередности ухода девушек?

Украинское Интернет-пространство кишит огромным количество информации. Правдивые факты перемешиваются с огромным количеством выдумок и фантазий. Любой человек, может анонимно выложить все, что взбрело ему в голову. И, к сожалению, в нашей стране это никак законодательно не регулируется. К примеру, в Британии и Америке никакая информация без подтверждения телеканала не может быть опубликована. Поэтому нашему зрителю в огромном информационном потоке нужно будет самостоятельно догадываться, что есть правда, а что есть ложь. В заключение хочу сказать, что основой проекта является не кто победит и кто покинет шоу, а как строятся отношения и почему они рушатся.

В связи с предыдущим вопросом, мой вопрос: не может ли показ шоу начинаться с опозданием на 2-3 недели (на обработку отснятого материала) от реальных событий? Возможно, это поможет сохранить интригу. Кроме того, материал будет нарезаться не под образ участниц, а будут выбираться действительно самые интересные эпизоды.

Спасибо большое за совет, Lessie. Но материал нарезается совсем не под образы участниц, а монтируются наиболее интересные события, которые происходят между героями.

Вы считаете гуманным, было заставлять Юлию Смирнову убить петуха и показать процесс убийства животного на всю страну?

Тийт, ну, во-первых, петух — не животное, а птица. Во-вторых, цель этого свидания была не гуманность, а показать естественную среду обитания племени Веди и гендерное деление обязанностей в нем. Племя существует уже около 2000 лет. Они до сих пор охотятся с луками, стрелами и томагавками. Кормятся той добычей, которую смогли самостоятельно убить, а также диким медом. И, естественно, если мужчина охотится, женщина готовит пищу. Освежевание птицы/животного является обязательным процессом, предшествующим приготовлению блюда из него. Юля неоднократно заявляла, что она не гламурная девушка, может совершать безумные поступки, может быть ближе к природе, а также уже была ранее в африканском племени. Она так часто говорила это Френсису, что ему было интересно, как она может себя проявить на этом свидании. Где она проявила себя очень выдержанно и смело.

Здравствуйте, Ксения. Недавно Евгения Диордийчук на своей страничке в фейсбуке опубликовала скриншоты переписки с Френсисом, где он говорит, что руководство проекта его заставляло говорить слова про Женю на экран. Смыслу всего этого? И правда ли…

Френсис такой человек, который пытается со всеми остаться в хороших отношениях. Когда Женя ему написала, у них была переписка, где она била на жалость, что его слова глубоко задели ее бабушку и других близких. Естественно, почувствовав вину, любой человек начинает искать оправдание. Френсис, написав это Жене, сказал это мне. Но он был крайне шокирован, удивлен и возмущен, когда увидел, что она опубликовала их личную переписку. Он написал ей длинное письмо, в котором он не стеснялся в выражениях, но, поговорив со мной, решил его не отправлять. Разочаровавшись в ней как в человеке, он удалил ее из всех списков друзей во всех социальных сетях.

«Девушка отправилась бродить по городу без паспорта, денег и мобильного телефона. Во время своего побега она хотела позвонить холостяку, но он не взял трубку, поэтому Ряснова позвонила стилисту, а девушка должна была все передать принцу» (с)

Можете прокомментировать эту часть статьи? Если Лена убежала без денег и мобильного телефона, откуда же она позвонила стилисту?

В Лондоне на каждом углу стоит огромное количество красных таксофонов, являющихся одним из символов Лондона. Позвонить из любого не составляет труда.

Здравствуйте, Ксения. Спасибо вам за ваш труд в проекте и всей вашей группе. Я далеко не поклонник шоу Холостяк, но ваши усилия видны и мне.

А как лично вы относитесь к такой идее — искать любовь на ТВ-проекте, под взглядом кинокамер и миллионов телезрителей? Верите ли вы в реальность чувств героев проекта? Могли бы вы сами, чисто гипотетически, участвовать в таком шоу?

Добрый день и вам! Спасибо огромное за ваш комментарий. Я считаю, что любовь — это магическая штука, которая не выбирает место и время. Именно поэтому мне настолько интересно делать этот проект. Потому что я видела, что подлинные чувства можно найти везде. Это моя философия, которая неоднократно подтверждалась на практике. Я в это верю! Я понимаю, что для того, чтобы прийти на подобное шоу и открываться перед миллионами телезрителей, и подчас получать неодобрительные оценки с их стороны, нужно обладать большой смелостью. Что касается меня, мне интересно работать с другой стороны камеры. Но если бы я не имела никакого отношения к телевидению, я бы точно пошла, ведь это такое приключение.

В ходе проекта «Холостяк-2» при оценке холостяком участниц шоу им нередко допускались публичные нелестные отзывы о девочках — пустая, корыстная, нужен быстрый секс, зажатая, не знает, чего хочет в жизни — и другие выражения, не украшающие любого мужчину

Не считаете ли Вы, что администрация проекта должна как-то осаждать Холостяка, настаивая на уважении им участниц, независимо от мнения о девочках?

Я считаю, что администрация проекта призвана администрировать проект, а не влиять на мнение главного героя, который ищет среди девушек свою единственную. Его отличительным качеством от других холостяков была открытость и честность, которая иногда балансировала на границе с недозволенным. Кого-то это может раздражать, кого-то — восхищать. Но таков он Френсис Метью Романов.

Попытка рейдерского захвата спортивного союза стилевого каратэ России!

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Makita87 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Попытка рейдерского захвата спортивного союза стилевого каратэ России!

LogoKoshiki-karate_RF (456x526, 96Kb)

До недавнего времени беспрецедентная для российского спорта ситуация сложилась вокруг «Спортивного Союза Стилевого Каратэ России» - одной из старейших и известных в нашей стране спортивных организаций в области развития и популяризации каратэ. В рамках так называемой конкуренции между спортивными федерациями данная организация отразила попытку недружественного поглощения! Инициаторами криминальных действий стали Филюшкин Александр (бывший член Федерации Косики каратэ), Ростовцев Сергей и Водолазов Михаил (члены Конфедерации каратэ), Рыжков Валерий и Чиакадзе Вениамин (члены федерации Ашихара Кайкан).
 

Подробнее

Шеф-повар на дому

Среда, 27 Июня 2012 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения sharm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шеф-повар на дому -1 (Shef povar na domu 1 seriya)



Цитата сообщения Ильф_Вагизов

Я богатый мачо!

Вторник, 26 Июня 2012 г. 11:30 + в цитатник
Просмотреть видео
2033 просмотров
Я богатый мачо!

Веселый ролик! Смотрим, улыбаемся, смеемся! Всем, хорошего дня!

Комментарии (0)
Цитата сообщения Rifli

Не буди корову!

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 16:01 + в цитатник
Просмотреть видео
448 просмотров
Не буди корову!

Вот ей попало! Не хотел бы я оказаться на месте этой тетеньки...

Комментарии (0)
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу

Рак против кота

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 15:59 + в цитатник
Просмотреть видео
2604 просмотров
Рак против кота

Рак против кота


Комментарии (0)
Цитата сообщения Solovik

Как говорят учителя в школе.

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:55 + в цитатник
Просмотреть видео
362 просмотров
Как говорят учителя в школе.

Вспомним школу и эти слова учителей.


Комментарии (0)

Поиск сообщений в Александр_Песчаный
Страницы: 25 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь