-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в јлександр_ѕесчаный

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.04.2009
«аписей: 8474
 омментариев: 3029
Ќаписано: 13117

5 методов, как расположить к себе любого человека

„етверг, 29 ћарта 2018 г. 23:15 + в цитатник
¬р€д ли хоть один человек станет спорить, что умение расположить совершенно любого человека к себе посредством лишь парой слов Ц искусство практически непостижимое. » все же существует р€д способов, помогающих значительно упростить эту задачу.

ƒопустите ошибку

¬ общении с человеком допустите довольно очевидную ошибку, оговоритесь, будто случайно запнитесь. Ёто кажетс€ глупым? Ќо именно это и поможет сломать лед, даст собеседнику пон€ть, что тот тоже может позволить себе ошибатьс€ и не стесн€тьс€ этого. Ѕлагодар€ этому он станет чувствовать себ€ увереннее, не так скованно, также станет более открытым, начнет свободнее общатьс€ с вами.

ќсобенно хорошо эта хитрость работает в общении со стеснительными и не очень уверенными в себе людьми. –ечь идет не только о речевых оговорках, €кобы невзначай продемонстрировать свою не идеальность можно множеством способов, главное Ц дать пон€ть собеседнику, что вы этого ничуть не стесн€етесь, такое простое и открытое поведение легко и быстро расположит окружающих к вам.

ѕохвалите собеседника от лица другого человека

ѕр€мой комплимент многими воспринимаетс€ в штыки. «вучит неискренне, лицемерно, нав€зчиво и у человека сразу по€вл€етс€ стойкое ощущение, что льстец просто пытаетс€ посредством комплиментов добитьс€ какие-то своих личных целей. ѕотому немало людей неохотно принимают подобные комплименты, смущаютс€ или раздражаютс€. ќднако тот же самый комплимент можно донести другим способом: от 3-го лица.

ќсобенно лицемерно и фальшиво звучат шаблонные комплименты типа Ђвы сегодн€ замечательно выгл€дитеї или Ђкака€ же у вас красива€ кофтаї, даже если вы действительно так считаете. Ќаиболее убедительными оказываютс€ комплименты, превознос€щие умени€, навыки и достижени€ человека. ≈сли, например, есть необходимость попросить об одолжении коллегу ќльгу ¬икторовну, можно будто невзначай упом€нуть, что начальник на дн€х упоминал ее трудовые качества и признал, что считает ее лучшим работником отдела. –ечь не идет только исключительно о профессиональных качествах оппонента, не будет лишним упом€нуть заслуги и достижени€ иного рода. ћожно отметить чувство юмора или умение готовить, адресовав комплимент от лица того же начальника или общего знакомого.

Ќе забудьте про€вить сочувствие

Ќи дл€ кого не секрет, что любой человек заинтересован в своей собственной персоне несравнимо сильнее, нежели в любом другом человеке. Ќет ничего странного и зазорного в здравом эгоизме. ѕоэтому если вы очень хотите сблизитьс€ с каким-либо человеком, стоит меньше говорить о себе, больше слушать речь собеседника, периодически задава€ вопросы с видом неподдельного интереса к данной персоне.

¬ажно учесть, что люди обожают, когда им сочувствуют. „то именно под этим подразумеваетс€? Ћюбой собеседник будет рад заметить, что оппонент его слушает внимательно, а не уткнувшись в телефон или Ђневеро€тно важныеї бумаги. Ќе менее важно пон€ть, какую эмоцию человек пытаетс€ выразить и донести до вас, после чего разделить эти эмоции. Ќикто не станет рассказывать о своих проблемах человеку, который раз за разом будет в ответ произносить: Ђ“ы сам(а) в этом виноват(а), перестань жаловатьс€!ї Ќезачем, конечно, в ответ на рассказ о проблемах на работе начинать гладить собеседника по голове со словами: ЂЅедн€жка, как же тебе т€жело!ї «олотой серединой в данной ситуации станет фраза типа Ђ ажетс€, у вас сегодн€ был день не из легких, но ничего страшного, ведь после черной полосы всегда следует бела€!ї ѕомните: наша задача Ц заверить оппонента, что мы его понимаем и поддерживаем, находимс€ на его стороне. ”бедить его поможет поддержка, а помешает это сделать точное воспроизведение всех его же реплик. ¬елика веро€тность, что в такой ситуации мозг собеседника заподозрит неладное.

ѕозвольте собеседнику похвалить самого себ€

 ак уже было сказано, делать пр€мые комплименты нужно не всегда, ведь не так часто они бывают эффективны. ¬ таком случае можно сделать так, чтобы оппонент похвалил себ€ самосто€тельно, предоставив ему дл€ этого повод. ѕриведем пример: однокурсник рассказывает, как за один день выучил 40 страниц учебного материала. Ќа это можно ответить: Ђѕожалуй, только очень способный, ответственный и целеустремленный человек, обладающий железной волей, способен осилить такое количество материала всего за один деньї.

ѕрактически каждый человек в такой ситуации произнес бы что-то наподобие Ђ¬ерно, это отн€ло у мен€ много времени и сил, но €, само собой, прекрасно справилс€, с этим не поспоришьї. ¬р€д ли добитьс€ того, чтобы собеседник похвалил себ€ сам и этого не пришлось делать вам, получитс€ с первого раза, но практика непременно поможет вам научитьс€ нравитьс€ люд€м.

ѕопросите об услуге

≈сли необходимо попросить человека о довольно серьезном и крупном одолжении, лучше за некоторое врем€ до этого попросить его о менее значительной услуге. „еловек, оказавший кому-то любезность, вырастает в своих глазах. »менно поэтому нужно не предлагать человеку услугу, а наоборот, просить о ней, если вы хотите понравитьс€ собеседнику. ѕомните: помога€ люд€м, вы наверн€ка заручитесь их ответной помощью, но и зародите в них чувство долга, которое, конечно, людей не сближает. ќднако и чрезмерно часто просить об услугах тоже нежелательно.

¬ышеперечисленные советы никоим образом не призывают к лицемерию и манипулированию. ћы задались целью просто научить людей делать при€тное собеседнику. »зредка дл€ достижени€ собственных целей.
1 (500x334, 33Kb)
–убрики:  ѕолезно/»нтересно
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



Margosha_24   обратитьс€ по имени —реда, 04 јпрел€ 2018 г. 09:51 (ссылка)
¬озьму на заметку
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку