-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в јлександр_ѕесчаный

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.04.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 12897

10 »√– ƒЋя –ј«¬»“»я ƒ≈“— ќ… ѕјћя“»

¬оскресенье, 19 Ќо€бр€ 2017 г. 09:18 + в цитатник
1.  то пришЄл?
–ассадите перед ребенком три игрушки. —кажите, что они пришли к малышу в гости, но один гость что-то запаздывает. ѕопросите ребенка закрыть глаза, а сами добавьте одну игрушку. ѕусть малыш угадает, кто ЂпришЄлї.

*******************************************************************
Oтличный caйт про санаторий јнджиевского. Ѕлaгoдap€ этoмy caйтy € yзнaл мнoгo интepecнoй и пoлeзнoй инфopмaции. Coвeтyю пoceтить caйт, и вы ocтaнeтecь дoвoльны. ѕpи€тнoгo пpocмoтpa.
*******************************************************************

2.  то спр€талс€?
–асставьте перед ребенком четыре игрушки.
—кажите, что вы сейчас будете играть в пр€тки. ѕусть малыш закроет глаза, а вы спр€чьте одну из игрушек.  огда малыш откроет глаза, пусть угадает, кто из зверей Ђспр€талс€ї. ¬ следующий раз уже можно будет спр€тать две игрушки, а малыш должен будет их назвать и т.д.

3. ѕоезд
Ќарисуйте на листе бумаги поезд из трех вагончиков с окошками. ќтдельно вырежьте мордочки различных животных.
ѕоложите в первое окошко, например, мордочку собаки, во второе окошко Ц мордочку кошки, в третье окошко мордочку мышки. ќбговорите с ребенком, кто едет в первом вагоне, втором и третьем. —оберите всех героев, отдайте ребенку и предложите ему рассадить пассажиров точно таким же образом.

4. —пичечный шкаф
—делайте из спичечных коробков шкафчик с выдвижными €чейками.
ќбыграйте ситуацию, будто к малышу пришла куколка с маленьким камушком в руках и захотела спр€тать своЄ сокровище в шкафчик.
ѕусть малыш выдвинет €щик и положит в него камушек. ƒалее кукла расспрашивает о чЄм-то малыша (чтобы ненадолго отвлечь его от камушка), а потом начинает собиратьс€ домой и просит его дать ей еЄ камушек. ћалышу придетс€ вспомнить, в какой €щичек он положил камушек.

5.  то сначала, кто потом
ѕоложите перед ребенком три игрушки: куклу, зайчика и щеночка. ¬озьмите на руки куклу и Ђпопоитеї еЄ из игрушечной чашечки, потом Ђпопоитеї зайчика и в самом конце щеночка. ѕусть малыш расскажет, в каком пор€дке Ђпилиї зверюшки.

6. ѕовтори действи€
ѕоложите перед малышом 2 - 3 игрушки и проделайте с каждой из них разные действи€: мишку положите на стол, зайчика подбросьте вверх и поймайте, машинку крутаните. ѕредложите малышу повторить ваши действи€ с теми же самыми игрушками.

7.  то где спр€талс€?
¬озьмите две-три коробочки. ѕри ребенке спр€чьте в одну коробочку м€чик, в другую Ц кубик, в третью - матрешку. ѕопросите малыша показать, в какой коробке матрешка, а в какой м€чик?
¬ дальнейшем можно изменить задание и спросить: Ђ—кажи, а что спр€тано в этой коробке?ї. –ебенку нужно назвать предмет, а потом загл€нуть в коробку и проверить правильность своего ответа.

8.  то где живет?
¬ырежьте из картона три домика (домики должны отличатьс€ по цвету и размеру). ¬ первом домике будет Ђжитьї медведь, во втором Ц зайчик, в третьем Ц кошка. Ђ–асселитеї игрушки по домам.
ќбратите внимание малыша, кто в каком домике живет. ƒалее игрушки Ђвыход€тї из домиков и отправл€ютс€ на Ђпрогулкуї. ѕосле Ђпрогулкиї надо вернуть игрушки в свои домики. ƒомики могут быть плоскими, в таком случае из картона нужно вырезать и фигурки животных. ¬место домиков можно использовать игрушечные машинки Ц кто на какой машинке приехал.

9. ” кого что было?
ѕосадите перед ребенком трех игрушечных животных и Ђраздайтеї каждой игрушке разные предметы: например, зайчику - м€чик, мишке Ц баночку, обезь€нке Ц зубную щетку. ѕотом предложите малышу закрыть глаза и вспомнить, что Ђдержитї в лапах зайчик, а что мишка и обезь€нка.

10. Ђ—казочна€ пам€тьї
—корее всего, ваш ребенок хорошо знает русские народные сказки, такие, например, как Ђ–епкаї, Ђ олобокї, Ђ“еремокї.
ѕодготовьте карточки с изображением персонажей одной из этих сказок и расскажите с их помощью сказку. ј затем попросите ребенка самосто€тельно выложить карточки в нужном пор€дке, например: дедка, бабка, внучка, ∆учка, кошка и мышка.
111 (500x333, 33Kb)
–убрики:  ƒети
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку