-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Песчаный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12872


londongroup.ru

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 16:10 + в цитатник
Всем привет сегодня хотел бы поговорить об образовании, о том образовании которое даёт дорогу в жизнь. Вот лично я считаю что сейчас без образования никуда не пойдёш, тем более в наше то время. Куда ни сунься везде спрашивают образование. Так вот хотел бы ещё сказать что мне кажется что обучение за рубежом в данный момент это лучшее что мы можем дать своим детям. Образование за рубежом даст намного больше, чем то образование которое даёт наше государство! Положил в зачётку денюшку и всё гуляй спокойно, всё покупается а потом когда выходят оттуда с круглыми глазами, на работу приходят и ничего не могут сделать!!! Так вот почему я так говорю потому что мы с сестрой отправили её дочку в 9 лет и она там очень рада, так что вот так вот каждый решает сам!!!

торрент игры

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:22 + в цитатник
Отличный сайт про торрент игры. Благодаря этому сайту я узнал много интересной и полезной информации. Советую посетить сайт, и вы останетесь довольны. Приятного просмотра.

Топ-100 публикаций (верхний пост)

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 02:20 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топ-100 публикаций (верхний пост)

Спустя год переработал каталог самых цитируемых записей, теперь список представлен в удобном формате Топ-100 (10 категорий по 10 материалов). Очевидно, что не все интересные материалы попали в список, поэтому рекомендую заглянуть в рубрики блога. Категоризация записей весьма условна, цифры - количество цитирований на данный момент. Пользуйтесь!
ТОП-100

Анука все вместе!!! :)))

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 01:25 + в цитатник
первые три слова, которые Вы увидите, характеризуют Вас.кто что разглядел?))
1 (420x456, 97Kb)



Процитировано 2 раз

Мальчик и высмаркивающаяся мама

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:29 + в цитатник



Одежда для кукол

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения elfochka07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одежда для кукол

http://www.liveinternet.ru/users/irishka21/post197713143/

[IMG]http://images.anniesattic.

Цитата сообщения elfochka07

Самая смешная и креативная реклама. Снять последнее за Bud Light

Цитата

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:08 + в цитатник
Просмотреть видео
88 просмотров
Самая смешная и креативная реклама. Снять последнее за Bud Light

Комментарии (0)

посуточная аренда в Киеве

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:32 + в цитатник
Ехали как-то через Киев, где собственно говоря и застряли на сутки, т.е. нужно было просидеть сутки до следующего поезда, что поверьте не очень хотелось. Нужно срочно было определиться с ночлегом. В тот день посуточная аренда в Киеве спасла нас, так как нашли через интернет и очень быстро. И было еще предложено несколько мест, что приятно обрадовало нас...

Снять квартиру в Киеве посуточно

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:30 + в цитатник
1 (170x170, 40Kb)
Ехали как-то через Киев, где собственно говоря и застряли на сутки, т.е. нужно было просидеть сутки до следующего поезда, что поверьте не очень хотелось. Нужно срочно было определиться с ночлегом. В тот день посоветовали снять квартиру в Киеве посуточно, так как нашли через интернет и очень быстро. И было еще предложено несколько мест, что приятно обрадовало нас...

Аренда квартир в Киеве посуточно

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:28 + в цитатник
1 (170x170, 74Kb)
Ехали как-то через Киев, где собственно говоря и застряли на сутки, т.е. нужно было просидеть сутки до следующего поезда, что поверьте не очень хотелось. Нужно срочно было определиться с ночлегом. В тот день выручила аренда квартир в Киеве посуточно, так как нашли через интернет и очень быстро. И было еще предложено несколько мест, что приятно обрадовало нас...

Квартиры на сутки киев

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:21 + в цитатник
1 (387x260, 61Kb)
Ехали как-то через Киев, где собственно говоря и застряли на сутки, т.е. нужно было просидеть сутки до следующего поезда, что поверьте не очень хотелось. Нужно срочно было определиться с ночлегом. В тот день выручили Квартиры на сутки киев, так как нашли через интернет и очень быстро. И было еще предложено несколько мест, что приятно обрадовало нас...

Цитата сообщения elfochka07

MMDANCE - Новогодняя...(Новый год 2012)

Цитата

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 18:53 + в цитатник
Просмотреть видео
316 просмотров
MMDANCE - Новогодняя...(Новый год 2012)

Комментарии (0)

В разработке Diablo III

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 18:52 + в цитатник
1 (606x211, 57Kb)
Выход третьей части Diablo в очередной раз перенесли — теперь ждать ее стоит не раньше 2012 года. Тем временем компания Blizzard запустила закрытый бета-тест, предлагающий пройти небольшой кусочек сюжетной кампании — буквально до первого же именного босса. Чистого игрового времени на это требуется часа полтора (а при повторном прохождении — и вовсе минут сорок), но этого срока вполне хватает, чтобы составить первые впечатления.
► Декард Каин терпеливо ждет, когда его наконец спасут.

На деревеньку Тристрам вновь обрушились неприятности — на сей раз в виде огромного метеорита, который ухнул прямиком в центр кладбища неподалеку от усыпальницы короля Леорика. Звездный камень обладал огромным магическим потенциалом. В результате его воздействия мертвецы полезли из могил, окрестная живность начала мутировать, а на мирное население напустилась чума, превращающая людей в безмозглых зомби. Да и король Леорик не стал отлеживаться в склепе и тоже предпочел восстать и возглавить армию нежити, взяв себе немного знакомый псевдоним Король-Скелет. Забегая немного вперед, скажем, что именно он и станет тем самым боссом, по факту убийства которого завершится бета-версия, но пока...

Мимо деревушки как раз проходил бродячий герой, который еще не подозревал, что ему предстоит в очередной раз спасти мир.
Место встречи изменить нельзя

Герой, кем бы он ни оказался — странствующим монахом, замкнутой охотницей на демонов или только-только спустившимся с гор варваром, появляется в двух шагах от Тристрама, на старой дороге, ведущей к этому богом забытому поселению. С момента событий первых двух частей деревушку отстроили заново, сместив немного к юго-западу, но знакомые места угадываются и в архитектуре, и в музыкальных переливах, представляющих собой аранжировку заглавной темы из первой Diablo.
► Группа добралась до последнего босса бета-версии. Жить ему осталось совсем недолго.

Первые сражения на пути к воротам дают представление о слегка изменившейся механике игры. Во-первых, заметно снизился темп боя — во всяком случае, в Diablo II мышью приходилось щелкать чаще. Во-вторых, помимо двух основных ударов (умений, заклинаний), за которые традиционно отвечают левая и правая кнопка мыши, появилась возможность назначить что-нибудь еще на клавиши от единицы до пятерки. На эту дополнительную панель удобно помещать зелья, а также относительно редко используемые навыки — например, вызов собак у колдуна или установку ловушек у охотника на демонов.

НА ЗАМЕТКУ: разработчики придумали несколько странное ограничение на количество одновременно используемых умений — изначально пользоваться можно только двумя, на шестом уровне становится доступно третье, на двенадцатом — четвертое, и так далее вплоть до шести на тридцатом. Вот и приходится на первых порах обходиться всего парой самых действенных ударов, игнорируя вспомогательные умения вроде перекатов и усиливающих аур.

Всего этих умений будет доступно по тридцать для каждого классу. Выбирать что изучать, а что нет, не приходится, они все открываются последовательно, по одному на каждый уровень. Аналогично не приходится растить и характеристики — игра сама раскидывает пять получаемых очков на свое усмотрение, как в World of Warcraft. Хотите усилить конкретные параметры — будьте любезны подбирать соответствующую экипировку.
Унести бы сразу всё

Трофеи, как и прежде, валятся из противников тоннами. Но сладить с этим изобилием стало гораздо проще из-за поменявшегося инвентаря. Во-первых, он стал вместительнее, а во-вторых, все предметы (даже копья и двуручники) занимают в нем не более двух клеток. А всякая мелочь вроде поясов и колечек — и вовсе одну.
► Золото больше не надо собирать, «выщелкивая» мышью, — достаточно пробежать по лежащим монеткам, и они сами запрыгнут в кошелек.

Зелья здоровья теперь складируются в одну ячейку, но встречаются реже — частично их вытеснили лечебные шарики, усваиваемые героем прямо на поле боя. Они, как и прочие трофеи, выпадают из поверженных противников, однако взять их с собой нельзя — только наступить и тут же получить прибавку к здоровью. В пылу сражения они приходятся очень кстати — особенно для персонажей, ориентированных на ближний бой: одолели волну противников, тут же «подзарядились» выпавшими шариками и приступили к следующей.

НА ЗАМЕТКУ: отпала и необходимость оттаскивать награбленное торговцу в город. В распоряжении героя очень скоро появляется котелок, преобразовывающий предметы прямо в золото, а позднее и волшебный кубик, разбирающий их на составные части, пригодные для ремесленничества. Ну а если в город таки действительно надо — поможет «камень возвращения», который заменяет томик со свитками портала.

К смерти главного героя разработчики относятся все легкомысленнее. Если в Diablo II и World of Warcraft хотя бы надо было добежать до собственного трупа, здесь гибель грозит только десятипроцентным штрафом к прочности снаряжения и возрождением на последней контрольной точке. При этом все убитые противники таковыми и останутся — и, по сути, игра просто продолжится с того же места.
► Новый инвентарь. Простой, понятный и вместительный.

Выход из игры, как и во второй части, приводит к полному «сбросу» всех изведанных локаций — на них снова появляются монстры и трофеи. Прогресс, как и прежде, сохраняется только по мере выполнения квестов и открытия новых телепортаторов — только теперь эти события стали происходить заметно чаще. Квестов стало не в пример больше. Местные жители постоянно чего-то хотят, и вместо шести «больших» поручений нам приходится выполнять множество мелких — будь то защита деревеньки от атаки мертвецов или помощь кузнецу в убийстве собственной зараженной жены.

Помимо цепочки сюжетных квестов, встречаются и задания побочные — обычно в глубинах подземелий, где какой-нибудь неупокоенный призрак попросит героя выполнить его последнюю волю. Но они, как и сами подземелья, генерируются случайным образом — спустившись в тот же склеп другим персонажем, вы можете никого там не обнаружить.

НА ЗАМЕТКУ: у некоторых сюжетных квестов есть дополнительные условия. Например, убить не только указанного босса, но и троих его приспешников, которых нужно еще отыскать. За их выполнение герой получит дополнительную награду.

На неведомых дорожках

Локации в Diablo III сильно уменьшились в размерах — во всяком случае, смена декораций теперь происходит чаще. Окружение приобрело дополнительную индивидуальность — если Diablo II за что-то и можно было попрекнуть, так это за бесконечные и очень одинаковые джунгли третьего акта.

Теперь же местность не только постоянно меняется, но и всячески используется монстрами для эффектного появления в кадре. Живые мертвецы выкапываются из могил и вылезают из трещин в земле, скелеты выскакивают из саркофагов и собираются из костей прямо под ногами.

► Если лопнуть этого толстяка в скоплении противника... ► ...от взрыва полягут все.

Появились и интерактивные объекты, помогающие расправляться с противниками, — на них можно обрушить люстру или завалить камнями, задев непрочную стену. За это, кстати, положен небольшой плюс к опыту — как за особо эффектное убийство.

НА ЗАМЕТКУ: длинные серии непрерывных убийств, а также несколько монстров, убитых одним ударом, принесут дополнительный опыт.

Приятное разнообразие проявили и противники. Помимо всяческих «заколдованных» особей, бьющих огнем, холодом или просто усиливающих всех вокруг, мир Diablo III населяют и враги, к которым может потребоваться индивидуальный подход. Например, скелеты прикрываются щитом — их нужно либо бить сзади, либо надеяться, что один из ударов пробьет блок. Или сшитое по кускам чудище-«гротеск», которое оглушительно взрывается после смерти и исторгает на землю опасных трупных червей. В принципе, особых противников тоже можно брать «в лоб» — особенно если герой хорошо экипирован, — но знание сильных и слабых стороны монстров позволяет убивать их быстрее и эффективнее.
Ближайшие родственники

► Чародейская молния действует точь-в-точь как и ее аналог в Nox... ► ...да и местные бесы до боли напоминают урчинов оттуда же.

Как ни странно, на уровне ощущений Diablo III стала напоминать своего ближайшего конкурента — Torchlight. Возможно, в этом виноват переход в 3D, быть может, это следствие того, что обе игры пытаются решить одну и ту же задачу (перевод Diablo-подобной механики на современные рельсы), но и физика движения персонажей, и ритм боя очень похожи. Даже в графической составляющей угадываются сходные мотивы — с поправкой на то, что Torchlight стилизована под мультфильм, а в Diablo III преобладают мрачные краски.

И в то же время третья Diablo заставляет вспомнить об еще одном своем «подражателе» — Nox от студии Westwood. Там управление персонажем осуществлялось мышью, а левая рука при этом лежала на клавиатуре и отстукивала комбинации заклинаний и приемов — а ведь Diablo III сейчас управляется именно так. Ну, или почти так...

Парадокс же заключается в том, что раньше эти игры обвиняли в том, что они очень похожи на Diablo, и называли обидным словом «клон». Сейчас же у них с Diablo стало еще больше общего, но теперь уже не они на нее похожи, а она — на них!
► Иногда происходящее начинает сильно напоминать Left 4 Dead.
* * *

Впечатления от пройденной и перепройденной бета-версии остались исключительно положительные — да, перед нами снова король. Diablo III не утратила ни грамма того обаяния, которое всегда было свойственно серии. Здесь все еще работает принцип «ну, еще один уровень — и спать», хотя, казалось бы, простое «защелкивание» монстров мышкой должно было надоесть уже минут через двадцать. К тому же разработчики повымели из игры все раздражающие элементы — необходимость постоянно возвращаться в город или возможность неправильно развить персонажа, — оставили только игровой процесс в предельной своей концентрации. Простой, может быть, даже примитивный, но при этом удивительно затягивающий.
Мы надеемся Мы сомневаемся

Убить Diablo II может только Diablo III. И, кажется, так оно и произойдет — в третьей части осталось все, чего ждут от серии игроки, и добавилась масса нового.


Серия пошла по пути упрощения. В мире Diablo III не встретишь ни одного серьезного противника. Не хватает соревновательного элемента, который скорее всего сведется к сбору уникального снаряжения, и только.
Персонажи
Варвар

Высокогорный громила, наделенный недюжинной физической силой. Очень похож на варвара из Diablo II — тоже умеет напрыгивать на противника, таскать в каждой руке по оглобле с себя ростом и что-то ободряюще орать, временно повышая характеристики себе и сопартийцам. Ориентирован на ближний бой и проблем от этого не испытывает — из-за огромного наносимого урона обычно крушит противника прежде, чем тот успеет его хотя бы поцарапать. Вместо маны использует ярость — ранения и некоторые из ударов повышают ее уровень, прочие же умения тратят. В спокойном состоянии ярость уходит сама по себе — чтобы быть в форме, варвар должен постоянно сражаться.
Монах

Боец ближнего боя, по совместительству — групповой лекарь. Вообще, его умения больше всего ориентированы именно на совместное прохождение — именно монах распространяет вокруг себя усиливающие ауры. Но это вовсе не означает, что ему плохо живется в одиночку. Благодаря копеечному заклинанию лечения убить его практически невозможно — только всегда держите кнопку под пальцем. Ну а знание боевых искусств позволяет быстро-быстро осыпать врагов сериями ударов, складывающимися в комбинации. Единственный нюанс — сражающийся голыми руками монах (или деревянной палкой) несколько медленнее наносит урон, и расправа с большим количеством противников может затянуться. Там, где варвар уже топнул бы ногой, махнул вокруг себя дубиной и побежал дальше, монаху приходится «обрабатывать» каждого вручную. В качестве энергии пользуется собственным духом, который восстанавливается как сам по себе (но медленно), так и при использовании некоторых приемов.
Колдун

Никогда не путешествует в одиночку — уже с самого начала у него есть заклинание призыва трех демонических собак, которые не дохнут со временем и постоянно сопровождают хозяина. Колдун предпочитает скорее дальний бой, хотя куколка Ванги в руке мешает ему управляться с луками. Зато совершенно не препятствует плевкам ядовитыми дротиками из духовой трубки (одно из первых умений) и использованию всяческой магии, в основном проклинающе-заражающего свойства. В дальнейшем учится призывать на помощь и других существ, но только на время. Ману (которая у него единственного так и называется — «мана») колдун восстанавливает очень медленно и вынужден экономить.
Охотник на демонов

Боец дальнего боя, во многом полагающийся на скорость и маневренность. Вооружается, как правило, арбалетами — одним двуручным или парой маленьких, «кулачных». В бою непрерывно двигается, стараясь держать дистанцию. Для этого у него в умениях числятся различные кувырки и отскоки, а также мощный арсенал ловушек — замедляющего, отравляющего и иного полезного толка. Легко расправляется с толпами противников, закидывая их гранатами или «блуждающими» стрелами, насквозь прошивающими несколько целей. Имеет сразу два вида «маны»: красная, ненависть, восстанавливается очень быстро и рекомендуется к регулярному использованию, а синяя, послушание, восстанавливается по чуть-чуть, тратится влет и обычно приберегается для тяжелых случаев.
Чародей

Стихийный маг, который жжет, морозит и бьет током. Как ни странно, обладает широким выбором заклинаний, ориентированных на ближний бой, что плохо сочетается с отвратительной живучестью (впрочем, она частично компенсируется обилием защитных заклинаний). На расстоянии не позволяет противникам к себе даже приблизиться, сжигая их целыми пачками и примораживая к земле самых ретивых. В бою применяет вполне традиционную ману, разве что фиолетового цвета и именуемую «тайной энергией». Восстанавливается она едва ли не моментально и может иссякнуть, только если чародей пользуется заклинаниями непрерывно. Достаточно изредка перемежать магически атаки выстрелами из посоха, чтобы никогда не испытывать в ней недостатка.
Сетевая игра
► Флаги персонажей позволяют моментально переместиться в подземелье к напарнику.

Diablo II не была бы и вполовину столь популярной, кабы не возможность кооперативной игры посредством службы Battle.net. Коллективные забеги пришлись по вкусу миллионам игроков, и нет ничего удивительного в том, что в Diablo III разработчики решили сделать основной акцент именно на них.

Собственно, в главном меню нет даже кнопки «Сетевая игра» — она таковой считается по умолчанию. Можно разве что ограничить доступ другим игрокам, создав «приватную» игру, но и туда вы вольны в любой момент пригласить друга через менюшку social. Две другие опции — создание кампании, к которой могут по собственному почину присоединяться либо только друзья, либо вообще кто угодно.

Как только в игре появляется кто-нибудь еще, все монстры на карте тут же становятся пропорционально сильнее и крепче. Но играть все равно делается только проще и веселее — хорошо слаженная команда проходит сквозь толпы защитников, как Обеликс сквозь римлян. Ролевые архетипы при этом соблюдаются достаточно условно: хотя варвар — очевидный «танк», а монах — лекарь, сейчас все всё равно воюют каждый сам за себя, лишь изредка применяя «групповые» умения. Впрочем, на более высоких уровнях сложности ситуация может измениться, и необходимость во взаимодействии все-таки появится.

Проблему споров за трофеи разработчики решили очень просто — теперь каждый игрок видит только свои предметы и, соответственно, только их может подбирать. Исключение — предметы, выброшенные на землю из инвентаря — они становятся видимы всем. Таким образом можно обмениваться трофеями прямо на поле боя, а если желающих не нашлось — воспользоваться аукционом. Он прописался прямо в главном меню, позволяя торговать любым снаряжением, какому бы из ваших персонажей оно ни принадлежало.

А вот кнопочка с многообещающим названием Versus в бета-версии оказалась недоступна. Как будут выглядеть сражения друг с другом, мы узнаем лишь в будущем.


ЭТО ВАЖНО: Diablo III требует постоянного подключения к интернету, причем не только для проверки лицензионности, но и в принципе для игры. Если у вас перебои с подключением — готовьтесь терпеть лаги и подвисания, как и в любой MMOG.

Наемник

Если вам не по душе компания живых игроков, можно взять с собой напарника компьютерного. Первый возможный наемник в любом случае попадется вам по сюжету — это будет рыцарь-тамплиер, умеющий лечить и отвлекать на себя внимание противника, а в дальнейшем появится выбор между им, плутом и заклинательницей.

Наемника можно снаряжать на свое усмотрение (у него доступны ячейки под оружие, ожерелье и пару колечек, а также загадочная ячейка special, которая откроется на 18-м уровне). Кроме того, каждые пять уровней вы сможете выбрать ему по одному умению из открывшейся пары. Впрочем, если вы захотите поменять свой выбор, это можно сделать в любой момент в городе — за скромную сумму наемник моментально забудет все, чему учился.

Лишившись всех очков здоровья, наемник не умрет, а просто присядет отдохнуть. По истечении нескольких секунд он вернется в бой как ни в чем не бывало.


ЭТО ИНТЕРЕСНО: чтобы скрасить одиночество, можно воспользоваться свитком, призывающим зверушку-компаньона — маленькую кошечку, змейку или даже свинку, которая будет какое-то время сопровождать героя и собирать для него разбросанное золото.

Ремесла

По мнению разработчиков, герою Diablo не пристало учить мирские профессии. Его дело — сражаться! Поэтому всю работу по созданию предметов за него будут выполнять специально обученные NPC, имеющиеся в каждом городе. От игрока же требуется всего ничего — поиск сырья и новых рецептов, а также солидные денежные вклады на расширение бизнеса и выполнение поручений, без чего многие специалисты вообще откажутся сотрудничать.

Всего профессий ожидается три, свои услуги герою предложат кузнец, ювелир и гадалка. Первый будет ковать оружие и снаряжение, второй — вырезать усиливающие драгоценные камни, а гадалка займется написанием свитков, зельеварением и созданием рун, меняющих свойства умений.

Точный результат ремесленнической деятельности будет известен не всегда — заказывая какой-нибудь меч ловкости, можно рассчитать только примерный диапазон усиления, который он будет давать.

В разработке: Spec Ops: The Line

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 18:48 + в цитатник
1 (606x211, 59Kb)
Подразумевалось, что Spec Ops: The Line должна была выйти и спасти весь жанр милитари-шутеров от Call of Duty еще этой осенью, попутно показав всем, на что способен настоящий, физически корректный песок в играх. Но вместо этого Yager взяли дополнительное время на полировку и выпустят ее лишь весной 2012-го. К несчастью для них, за это время успел выйти Uncharted 3: Drake’s Deception: продюсеры Spec Ops, как и все нормальные люди, в приватной беседе громко восторгаются им, но на самом деле, скорее всего, тайком протыкают спицами фигурки сотрудников Naughty Dog — после знаменитого уровня в пустыне удивить кого-то шутером про песок будет очень сложно. «Ну ничего, сейчас мы покажем вам битву во время настоящей песчаной бури, и тогда вы забудете про Uncharted», — говорит продюсер и запускает первый уровень игры.
Настоящий полковник

Начинается Spec Ops: The Line с представления почти копполовского масштаба: десяток вертолетов летит над уничтоженным невиданной песчаной бурей Дубаем, а мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские сверкающие небоскребы из стекла и металла, внизу мелькают брошенные в песках новые «Феррари»: в здешнем антураже даже они выглядят лишь частичкой холодной нефтяной роскоши.

Параллели с «Апокалипсисом сегодня» не заканчиваются на вертолетах: с самого начала сообщается, что наша цель — найти и доставить домой полковника Конрада (так и хочется написать — Курца), который несколько недель назад мужественно отказался от эвакуации в США и теперь вместе со своими солдатами держит под контролем весь Дубай, вешает на фонарных столбах оставшихся мирных жителей и не очень-то хочет, чтобы его куда-то эвакуировали.
► Арабские Эмираты — островок роскоши и стабильности посреди неспокойного Востока: продюсеры игры признают, что возможность разрушить этот рукотворный рай была для них особенно волнующим опытом.

Вертолет почти сразу сбивают, герой вместе с двумя напарниками продолжает путь на ногах. Самое время сказать несколько важных слов об устройстве Spec Ops: несмотря на то что в наших предыдущих превью то и дело мелькала фраза «тактический шутер», это вовсе не подразумевает под собой «медленный», «огромный» и «неповоротливый». К нашему великому счастью, война для Yager означает не сложное тактическое планирование или смерть от одной пули в пятку, а расстрел басмачей под рок-н-ролл. Базовые принципы игры мало отличаются от какой-нибудь Gears of War — вид из-за плеча героя, укрытия, довольно линейные уровни, пара хриплых напарников, которым можно даже отдавать нехитрые приказы (убить снайпера, кинуть гранату в пулеметное гнездо и т.д.). А можно и не отдавать.

Вся тактика тут происходит от вариативности самой игры: AI ведет себя настолько изобретательно и необычно для современных экшенов, что каждый бой можно переигрывать хоть бесконечно — ни одна попытка не будет похожа на предыдущую. Особенно показательна в этом смысле сцена, в которой плененные герои находятся под прицелом снайперов Конрада, а сам полковник что-то отрешенно гундосит по радио про чувство долга и предлагает в качестве подтверждения правильности своих слов убить двух связанных пленников. Можно сделать все так, как он предлагает (перестрелки при этом все равно не избежать), а можно попытаться застрелить стоящих на мосту снайперов и одновременно спасти пленников.
► Кооперативные режим планировался на ранних стадиях игры, но потом от него решили отказаться. Вместо этого будет полноценный мультиплеер.
Ткнешь — песок посыплется

Мы выбираем второе: для того чтобы избежать путаницы, указываем каждому из напарников, в кого ему целиться, а сами молниеносно выхватываем автомат — игра на секунду включает эффектный рапид, который позволяет разобраться с двумя оставшимися снайперами. После этого нас атакует целая армия солдат полковника, выступающая при поддержке нескольких гранатометчиков. Мы почти вслепую бросаем гранату — она никого не задевает, зато поднимает в воздух тучу песка, ненадолго превращающего врагов в слепых котят: те истерично палят в одну точку, а мы спокойно щелкаем их по одному. Но тут в единственную на карте стенку-укрытие прилетает случайная ракета, стенка разлетается на мелкие кусочки, а враги тем временем уже успевают протереть глаза от песка и снова начать палить в нашу сторону.

Понимая, что жить герою осталось примерно секунду, мы укрываемся за стоящей в десяти метрах «Феррари» ценой в полмиллиона долларов и отправляем обоих напарников разбираться с гранатометчиками. Трюк не удался — через полминуты сослуживцы корчатся на песке, а у нас остается всего пять патронов к Desert Eagle в запасе.
► На заднем плане кое-как виден Бурдж-Халифа — самый высокий небоскреб в мире. Мы удивимся, если полковник Конрад не устроил свое логово именно там.

В это время продюсер игры указывает нам на полуразрушенный стеклянный купол, нависающий над полем боя: «Прострелите его, и увидите, что произойдет!» Пара выстрелов, и вслед за осколками стекла на головы врагов выливается огромная волна песка: мы пользуемся всеобщей паникой, хватаем валяющийся на полу АК-47, добиваем из него тех, кого еще не засыпало песком, и смотрим на то, как ландшафт уровня за пару секунд изменился прямо у нас на глазах. А ведь этой сцены могло бы и не быть, не разбей мы стекло; в то же время это легко могла сделать случайно выпущенная вражеская пуля, и тогда бы песком придавило уже нас.

Следующая битва разворачивается во время настоящей песчаной бури: герои с трудом плетутся вперед, закрывая лица руками, вокруг не видно ни зги, а врагов можно вычислить только по ярким беззвучным вспышкам от выстрелов. Пустишь очередь в сторону такого «огонька» — он погаснет. Враги, правда, тоже умеют находить нас по вспышкам, внезапно возникая из стены серого песка и грязи (видимость во время бури — не больше десятка метров). При этом они ведут себя очень убедительно: окружают и заходят с фланга, стараясь отрезать нас от напарников, отступают, зовут на помощь, меняют оружие в зависимости от ситуации, а иногда даже бросаются с ножом в рукопашную. Таких интересных врагов в экшенах мы не видели со времен первого F.E.A.R.
► 70% населения Дубая — наемные гастарбайтеры из других стран: многих из них не успели эвакуировать после катастрофы, и они взяли в руки АК-47.
* * *

Только благодаря им в Spec Ops: The Line было бы одинаково интересно играть в любых декорациях, даже самых заезженных, включая условно-восточные малоэтажные городки грязно-песочного цвета, дизайн которых был списан, кажется, еще с карты De_dust для Counter-Strike. Но вместо них в Spec Ops нам показывают совсем другой Восток — дорогой, респектабельный, многоэтажный, сверкающий холодным стальным блеском вложенных в эту пустыню миллиардов. Он очаровывает и пугает одновременно, а это как раз то качество, которое необходимо для идеальной игровой декорации. Почему никто не додумался поместить сюда действие компьютерной игры до этого — решительно непонятно.

программы для nokia

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:49 + в цитатник
Отличный сайт про программы для nokia. Благодаря этому сайту я узнала много интересной и полезной информации. Советую посетить сайт, и вы останетесь довольны. Приятного просмотра.

Файрекс

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:38 + в цитатник
Компания «Файрекс» была создана в 2002 году на основе отдела систем дымоудаления компании «ИСК Трансэкспо» — лидирующей и самой крупной инжиниринговой компании на рынке систем безопасности Украины. Пройдя собственный путь эволюции в тесном партнерстве с материнской компанией и рядом зарубежных партнеров, компания «Файрекс» значительно расширила свой спектр деятельности и сегодня является одним из лидеров рынка противопожарных систем.
аэрозольное пожаротушение

Цитата сообщения RadioHeads

Виктор Романченко - Only you [X-Фактор Украина]

Цитата

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:05 + в цитатник
Просмотреть видео
2018 просмотров
Виктор Романченко - Only you [X-Фактор Украина]

Тут даже комментировать нечего)




Комментарии (0)

Поздравление Медведева 2012

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:04 + в цитатник



месяц без мужика

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:02 + в цитатник




Поиск сообщений в Александр_Песчаный
Страницы: 418 ... 219 218 [217] 216 215 ..
.. 1 Календарь