-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Песчаный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2009
Записей: 8539
Комментариев: 3064
Написано: 13222


djtarantino.promodj.ru, numberoneclub.ru

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 16:44 + в цитатник
Уррраааа дождались! Ценой невероятных усилий и душевных страданий мы все-таки отсидели свое в душных офисах, пора на свободу, разминать уставшие тела! Надеюсь те, кто вкалывает каждый день, смотрит на тоскливые лица вокруг и думает, что это чертова неделя никогда не кончится. Наконец то пробил наш час перед Новым Годом! Пришла пред новогодная свободная неделя, вечерами которой Number One Club распахнет для нас свои двери! Для тех, кто считает дни, часы и минуты до Нового Года, клуб организует Новогодний вынос мозга и тела! Каждую ночь на территории клуба царит танцевальное настроение, мы с друзьями были в шоке!. В ресторане клуба нас ждала живая музыка, а на главном танцполе всю ночь играл молодой и перспективный Dj Tarantino совмещая игру за пультом с игрой на двух барабанах. Всё супер!!!

numberoneclub.ru
djtarantino.promodj.ru

londongroup.ru

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 16:10 + в цитатник
Всем привет сегодня хотел бы поговорить об образовании, о том образовании которое даёт дорогу в жизнь. Вот лично я считаю что сейчас без образования никуда не пойдёш, тем более в наше то время. Куда ни сунься везде спрашивают образование. Так вот хотел бы ещё сказать что мне кажется что обучение за рубежом в данный момент это лучшее что мы можем дать своим детям. Образование за рубежом даст намного больше, чем то образование которое даёт наше государство! Положил в зачётку денюшку и всё гуляй спокойно, всё покупается а потом когда выходят оттуда с круглыми глазами, на работу приходят и ничего не могут сделать!!! Так вот почему я так говорю потому что мы с сестрой отправили её дочку в 9 лет и она там очень рада, так что вот так вот каждый решает сам!!!

торрент игры

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:22 + в цитатник
Отличный сайт про торрент игры. Благодаря этому сайту я узнал много интересной и полезной информации. Советую посетить сайт, и вы останетесь довольны. Приятного просмотра.

Топ-100 публикаций (верхний пост)

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 02:20 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Топ-100 публикаций (верхний пост)

Спустя год переработал каталог самых цитируемых записей, теперь список представлен в удобном формате Топ-100 (10 категорий по 10 материалов). Очевидно, что не все интересные материалы попали в список, поэтому рекомендую заглянуть в рубрики блога. Категоризация записей весьма условна, цифры - количество цитирований на данный момент. Пользуйтесь!
ТОП-100

Анука все вместе!!! :)))

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 01:25 + в цитатник
первые три слова, которые Вы увидите, характеризуют Вас.кто что разглядел?))
1 (420x456, 97Kb)



Процитировано 2 раз

Мальчик и высмаркивающаяся мама

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:29 + в цитатник



Одежда для кукол

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения elfochka07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одежда для кукол

http://www.liveinternet.ru/users/irishka21/post197713143/

[IMG]http://images.anniesattic.

Цитата сообщения elfochka07

Самая смешная и креативная реклама. Снять последнее за Bud Light

Цитата

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 23:08 + в цитатник
Просмотреть видео
88 просмотров
Самая смешная и креативная реклама. Снять последнее за Bud Light

Комментарии (0)

посуточная аренда в Киеве

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:32 + в цитатник
Ехали как-то через Киев, где собственно говоря и застряли на сутки, т.е. нужно было просидеть сутки до следующего поезда, что поверьте не очень хотелось. Нужно срочно было определиться с ночлегом. В тот день посуточная аренда в Киеве спасла нас, так как нашли через интернет и очень быстро. И было еще предложено несколько мест, что приятно обрадовало нас...

Снять квартиру в Киеве посуточно

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:30 + в цитатник
1 (170x170, 40Kb)
Ехали как-то через Киев, где собственно говоря и застряли на сутки, т.е. нужно было просидеть сутки до следующего поезда, что поверьте не очень хотелось. Нужно срочно было определиться с ночлегом. В тот день посоветовали снять квартиру в Киеве посуточно, так как нашли через интернет и очень быстро. И было еще предложено несколько мест, что приятно обрадовало нас...

Аренда квартир в Киеве посуточно

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:28 + в цитатник
1 (170x170, 74Kb)
Ехали как-то через Киев, где собственно говоря и застряли на сутки, т.е. нужно было просидеть сутки до следующего поезда, что поверьте не очень хотелось. Нужно срочно было определиться с ночлегом. В тот день выручила аренда квартир в Киеве посуточно, так как нашли через интернет и очень быстро. И было еще предложено несколько мест, что приятно обрадовало нас...

Квартиры на сутки киев

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:21 + в цитатник
1 (387x260, 61Kb)
Ехали как-то через Киев, где собственно говоря и застряли на сутки, т.е. нужно было просидеть сутки до следующего поезда, что поверьте не очень хотелось. Нужно срочно было определиться с ночлегом. В тот день выручили Квартиры на сутки киев, так как нашли через интернет и очень быстро. И было еще предложено несколько мест, что приятно обрадовало нас...

Цитата сообщения elfochka07

MMDANCE - Новогодняя...(Новый год 2012)

Цитата

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 18:53 + в цитатник
Просмотреть видео
316 просмотров
MMDANCE - Новогодняя...(Новый год 2012)

Комментарии (0)

В разработке Diablo III

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 18:52 + в цитатник
1 (606x211, 57Kb)
Выход третьей части Diablo в очередной раз перенесли — теперь ждать ее стоит не раньше 2012 года. Тем временем компания Blizzard запустила закрытый бета-тест, предлагающий пройти небольшой кусочек сюжетной кампании — буквально до первого же именного босса. Чистого игрового времени на это требуется часа полтора (а при повторном прохождении — и вовсе минут сорок), но этого срока вполне хватает, чтобы составить первые впечатления.
► Декард Каин терпеливо ждет, когда его наконец спасут.

На деревеньку Тристрам вновь обрушились неприятности — на сей раз в виде огромного метеорита, который ухнул прямиком в центр кладбища неподалеку от усыпальницы короля Леорика. Звездный камень обладал огромным магическим потенциалом. В результате его воздействия мертвецы полезли из могил, окрестная живность начала мутировать, а на мирное население напустилась чума, превращающая людей в безмозглых зомби. Да и король Леорик не стал отлеживаться в склепе и тоже предпочел восстать и возглавить армию нежити, взяв себе немного знакомый псевдоним Король-Скелет. Забегая немного вперед, скажем, что именно он и станет тем самым боссом, по факту убийства которого завершится бета-версия, но пока...

Мимо деревушки как раз проходил бродячий герой, который еще не подозревал, что ему предстоит в очередной раз спасти мир.
Место встречи изменить нельзя

Герой, кем бы он ни оказался — странствующим монахом, замкнутой охотницей на демонов или только-только спустившимся с гор варваром, появляется в двух шагах от Тристрама, на старой дороге, ведущей к этому богом забытому поселению. С момента событий первых двух частей деревушку отстроили заново, сместив немного к юго-западу, но знакомые места угадываются и в архитектуре, и в музыкальных переливах, представляющих собой аранжировку заглавной темы из первой Diablo.
► Группа добралась до последнего босса бета-версии. Жить ему осталось совсем недолго.

Первые сражения на пути к воротам дают представление о слегка изменившейся механике игры. Во-первых, заметно снизился темп боя — во всяком случае, в Diablo II мышью приходилось щелкать чаще. Во-вторых, помимо двух основных ударов (умений, заклинаний), за которые традиционно отвечают левая и правая кнопка мыши, появилась возможность назначить что-нибудь еще на клавиши от единицы до пятерки. На эту дополнительную панель удобно помещать зелья, а также относительно редко используемые навыки — например, вызов собак у колдуна или установку ловушек у охотника на демонов.

НА ЗАМЕТКУ: разработчики придумали несколько странное ограничение на количество одновременно используемых умений — изначально пользоваться можно только двумя, на шестом уровне становится доступно третье, на двенадцатом — четвертое, и так далее вплоть до шести на тридцатом. Вот и приходится на первых порах обходиться всего парой самых действенных ударов, игнорируя вспомогательные умения вроде перекатов и усиливающих аур.

Всего этих умений будет доступно по тридцать для каждого классу. Выбирать что изучать, а что нет, не приходится, они все открываются последовательно, по одному на каждый уровень. Аналогично не приходится растить и характеристики — игра сама раскидывает пять получаемых очков на свое усмотрение, как в World of Warcraft. Хотите усилить конкретные параметры — будьте любезны подбирать соответствующую экипировку.
Унести бы сразу всё

Трофеи, как и прежде, валятся из противников тоннами. Но сладить с этим изобилием стало гораздо проще из-за поменявшегося инвентаря. Во-первых, он стал вместительнее, а во-вторых, все предметы (даже копья и двуручники) занимают в нем не более двух клеток. А всякая мелочь вроде поясов и колечек — и вовсе одну.
► Золото больше не надо собирать, «выщелкивая» мышью, — достаточно пробежать по лежащим монеткам, и они сами запрыгнут в кошелек.

Зелья здоровья теперь складируются в одну ячейку, но встречаются реже — частично их вытеснили лечебные шарики, усваиваемые героем прямо на поле боя. Они, как и прочие трофеи, выпадают из поверженных противников, однако взять их с собой нельзя — только наступить и тут же получить прибавку к здоровью. В пылу сражения они приходятся очень кстати — особенно для персонажей, ориентированных на ближний бой: одолели волну противников, тут же «подзарядились» выпавшими шариками и приступили к следующей.

НА ЗАМЕТКУ: отпала и необходимость оттаскивать награбленное торговцу в город. В распоряжении героя очень скоро появляется котелок, преобразовывающий предметы прямо в золото, а позднее и волшебный кубик, разбирающий их на составные части, пригодные для ремесленничества. Ну а если в город таки действительно надо — поможет «камень возвращения», который заменяет томик со свитками портала.

К смерти главного героя разработчики относятся все легкомысленнее. Если в Diablo II и World of Warcraft хотя бы надо было добежать до собственного трупа, здесь гибель грозит только десятипроцентным штрафом к прочности снаряжения и возрождением на последней контрольной точке. При этом все убитые противники таковыми и останутся — и, по сути, игра просто продолжится с того же места.
► Новый инвентарь. Простой, понятный и вместительный.

Выход из игры, как и во второй части, приводит к полному «сбросу» всех изведанных локаций — на них снова появляются монстры и трофеи. Прогресс, как и прежде, сохраняется только по мере выполнения квестов и открытия новых телепортаторов — только теперь эти события стали происходить заметно чаще. Квестов стало не в пример больше. Местные жители постоянно чего-то хотят, и вместо шести «больших» поручений нам приходится выполнять множество мелких — будь то защита деревеньки от атаки мертвецов или помощь кузнецу в убийстве собственной зараженной жены.

Помимо цепочки сюжетных квестов, встречаются и задания побочные — обычно в глубинах подземелий, где какой-нибудь неупокоенный призрак попросит героя выполнить его последнюю волю. Но они, как и сами подземелья, генерируются случайным образом — спустившись в тот же склеп другим персонажем, вы можете никого там не обнаружить.

НА ЗАМЕТКУ: у некоторых сюжетных квестов есть дополнительные условия. Например, убить не только указанного босса, но и троих его приспешников, которых нужно еще отыскать. За их выполнение герой получит дополнительную награду.

На неведомых дорожках

Локации в Diablo III сильно уменьшились в размерах — во всяком случае, смена декораций теперь происходит чаще. Окружение приобрело дополнительную индивидуальность — если Diablo II за что-то и можно было попрекнуть, так это за бесконечные и очень одинаковые джунгли третьего акта.

Теперь же местность не только постоянно меняется, но и всячески используется монстрами для эффектного появления в кадре. Живые мертвецы выкапываются из могил и вылезают из трещин в земле, скелеты выскакивают из саркофагов и собираются из костей прямо под ногами.

► Если лопнуть этого толстяка в скоплении противника... ► ...от взрыва полягут все.

Появились и интерактивные объекты, помогающие расправляться с противниками, — на них можно обрушить люстру или завалить камнями, задев непрочную стену. За это, кстати, положен небольшой плюс к опыту — как за особо эффектное убийство.

НА ЗАМЕТКУ: длинные серии непрерывных убийств, а также несколько монстров, убитых одним ударом, принесут дополнительный опыт.

Приятное разнообразие проявили и противники. Помимо всяческих «заколдованных» особей, бьющих огнем, холодом или просто усиливающих всех вокруг, мир Diablo III населяют и враги, к которым может потребоваться индивидуальный подход. Например, скелеты прикрываются щитом — их нужно либо бить сзади, либо надеяться, что один из ударов пробьет блок. Или сшитое по кускам чудище-«гротеск», которое оглушительно взрывается после смерти и исторгает на землю опасных трупных червей. В принципе, особых противников тоже можно брать «в лоб» — особенно если герой хорошо экипирован, — но знание сильных и слабых стороны монстров позволяет убивать их быстрее и эффективнее.
Ближайшие родственники

► Чародейская молния действует точь-в-точь как и ее аналог в Nox... ► ...да и местные бесы до боли напоминают урчинов оттуда же.

Как ни странно, на уровне ощущений Diablo III стала напоминать своего ближайшего конкурента — Torchlight. Возможно, в этом виноват переход в 3D, быть может, это следствие того, что обе игры пытаются решить одну и ту же задачу (перевод Diablo-подобной механики на современные рельсы), но и физика движения персонажей, и ритм боя очень похожи. Даже в графической составляющей угадываются сходные мотивы — с поправкой на то, что Torchlight стилизована под мультфильм, а в Diablo III преобладают мрачные краски.

И в то же время третья Diablo заставляет вспомнить об еще одном своем «подражателе» — Nox от студии Westwood. Там управление персонажем осуществлялось мышью, а левая рука при этом лежала на клавиатуре и отстукивала комбинации заклинаний и приемов — а ведь Diablo III сейчас управляется именно так. Ну, или почти так...

Парадокс же заключается в том, что раньше эти игры обвиняли в том, что они очень похожи на Diablo, и называли обидным словом «клон». Сейчас же у них с Diablo стало еще больше общего, но теперь уже не они на нее похожи, а она — на них!
► Иногда происходящее начинает сильно напоминать Left 4 Dead.
* * *

Впечатления от пройденной и перепройденной бета-версии остались исключительно положительные — да, перед нами снова король. Diablo III не утратила ни грамма того обаяния, которое всегда было свойственно серии. Здесь все еще работает принцип «ну, еще один уровень — и спать», хотя, казалось бы, простое «защелкивание» монстров мышкой должно было надоесть уже минут через двадцать. К тому же разработчики повымели из игры все раздражающие элементы — необходимость постоянно возвращаться в город или возможность неправильно развить персонажа, — оставили только игровой процесс в предельной своей концентрации. Простой, может быть, даже примитивный, но при этом удивительно затягивающий.
Мы надеемся Мы сомневаемся

Убить Diablo II может только Diablo III. И, кажется, так оно и произойдет — в третьей части осталось все, чего ждут от серии игроки, и добавилась масса нового.


Серия пошла по пути упрощения. В мире Diablo III не встретишь ни одного серьезного противника. Не хватает соревновательного элемента, который скорее всего сведется к сбору уникального снаряжения, и только.
Персонажи
Варвар

Высокогорный громила, наделенный недюжинной физической силой. Очень похож на варвара из Diablo II — тоже умеет напрыгивать на противника, таскать в каждой руке по оглобле с себя ростом и что-то ободряюще орать, временно повышая характеристики себе и сопартийцам. Ориентирован на ближний бой и проблем от этого не испытывает — из-за огромного наносимого урона обычно крушит противника прежде, чем тот успеет его хотя бы поцарапать. Вместо маны использует ярость — ранения и некоторые из ударов повышают ее уровень, прочие же умения тратят. В спокойном состоянии ярость уходит сама по себе — чтобы быть в форме, варвар должен постоянно сражаться.
Монах

Боец ближнего боя, по совместительству — групповой лекарь. Вообще, его умения больше всего ориентированы именно на совместное прохождение — именно монах распространяет вокруг себя усиливающие ауры. Но это вовсе не означает, что ему плохо живется в одиночку. Благодаря копеечному заклинанию лечения убить его практически невозможно — только всегда держите кнопку под пальцем. Ну а знание боевых искусств позволяет быстро-быстро осыпать врагов сериями ударов, складывающимися в комбинации. Единственный нюанс — сражающийся голыми руками монах (или деревянной палкой) несколько медленнее наносит урон, и расправа с большим количеством противников может затянуться. Там, где варвар уже топнул бы ногой, махнул вокруг себя дубиной и побежал дальше, монаху приходится «обрабатывать» каждого вручную. В качестве энергии пользуется собственным духом, который восстанавливается как сам по себе (но медленно), так и при использовании некоторых приемов.
Колдун

Никогда не путешествует в одиночку — уже с самого начала у него есть заклинание призыва трех демонических собак, которые не дохнут со временем и постоянно сопровождают хозяина. Колдун предпочитает скорее дальний бой, хотя куколка Ванги в руке мешает ему управляться с луками. Зато совершенно не препятствует плевкам ядовитыми дротиками из духовой трубки (одно из первых умений) и использованию всяческой магии, в основном проклинающе-заражающего свойства. В дальнейшем учится призывать на помощь и других существ, но только на время. Ману (которая у него единственного так и называется — «мана») колдун восстанавливает очень медленно и вынужден экономить.
Охотник на демонов

Боец дальнего боя, во многом полагающийся на скорость и маневренность. Вооружается, как правило, арбалетами — одним двуручным или парой маленьких, «кулачных». В бою непрерывно двигается, стараясь держать дистанцию. Для этого у него в умениях числятся различные кувырки и отскоки, а также мощный арсенал ловушек — замедляющего, отравляющего и иного полезного толка. Легко расправляется с толпами противников, закидывая их гранатами или «блуждающими» стрелами, насквозь прошивающими несколько целей. Имеет сразу два вида «маны»: красная, ненависть, восстанавливается очень быстро и рекомендуется к регулярному использованию, а синяя, послушание, восстанавливается по чуть-чуть, тратится влет и обычно приберегается для тяжелых случаев.
Чародей

Стихийный маг, который жжет, морозит и бьет током. Как ни странно, обладает широким выбором заклинаний, ориентированных на ближний бой, что плохо сочетается с отвратительной живучестью (впрочем, она частично компенсируется обилием защитных заклинаний). На расстоянии не позволяет противникам к себе даже приблизиться, сжигая их целыми пачками и примораживая к земле самых ретивых. В бою применяет вполне традиционную ману, разве что фиолетового цвета и именуемую «тайной энергией». Восстанавливается она едва ли не моментально и может иссякнуть, только если чародей пользуется заклинаниями непрерывно. Достаточно изредка перемежать магически атаки выстрелами из посоха, чтобы никогда не испытывать в ней недостатка.
Сетевая игра
► Флаги персонажей позволяют моментально переместиться в подземелье к напарнику.

Diablo II не была бы и вполовину столь популярной, кабы не возможность кооперативной игры посредством службы Battle.net. Коллективные забеги пришлись по вкусу миллионам игроков, и нет ничего удивительного в том, что в Diablo III разработчики решили сделать основной акцент именно на них.

Собственно, в главном меню нет даже кнопки «Сетевая игра» — она таковой считается по умолчанию. Можно разве что ограничить доступ другим игрокам, создав «приватную» игру, но и туда вы вольны в любой момент пригласить друга через менюшку social. Две другие опции — создание кампании, к которой могут по собственному почину присоединяться либо только друзья, либо вообще кто угодно.

Как только в игре появляется кто-нибудь еще, все монстры на карте тут же становятся пропорционально сильнее и крепче. Но играть все равно делается только проще и веселее — хорошо слаженная команда проходит сквозь толпы защитников, как Обеликс сквозь римлян. Ролевые архетипы при этом соблюдаются достаточно условно: хотя варвар — очевидный «танк», а монах — лекарь, сейчас все всё равно воюют каждый сам за себя, лишь изредка применяя «групповые» умения. Впрочем, на более высоких уровнях сложности ситуация может измениться, и необходимость во взаимодействии все-таки появится.

Проблему споров за трофеи разработчики решили очень просто — теперь каждый игрок видит только свои предметы и, соответственно, только их может подбирать. Исключение — предметы, выброшенные на землю из инвентаря — они становятся видимы всем. Таким образом можно обмениваться трофеями прямо на поле боя, а если желающих не нашлось — воспользоваться аукционом. Он прописался прямо в главном меню, позволяя торговать любым снаряжением, какому бы из ваших персонажей оно ни принадлежало.

А вот кнопочка с многообещающим названием Versus в бета-версии оказалась недоступна. Как будут выглядеть сражения друг с другом, мы узнаем лишь в будущем.


ЭТО ВАЖНО: Diablo III требует постоянного подключения к интернету, причем не только для проверки лицензионности, но и в принципе для игры. Если у вас перебои с подключением — готовьтесь терпеть лаги и подвисания, как и в любой MMOG.

Наемник

Если вам не по душе компания живых игроков, можно взять с собой напарника компьютерного. Первый возможный наемник в любом случае попадется вам по сюжету — это будет рыцарь-тамплиер, умеющий лечить и отвлекать на себя внимание противника, а в дальнейшем появится выбор между им, плутом и заклинательницей.

Наемника можно снаряжать на свое усмотрение (у него доступны ячейки под оружие, ожерелье и пару колечек, а также загадочная ячейка special, которая откроется на 18-м уровне). Кроме того, каждые пять уровней вы сможете выбрать ему по одному умению из открывшейся пары. Впрочем, если вы захотите поменять свой выбор, это можно сделать в любой момент в городе — за скромную сумму наемник моментально забудет все, чему учился.

Лишившись всех очков здоровья, наемник не умрет, а просто присядет отдохнуть. По истечении нескольких секунд он вернется в бой как ни в чем не бывало.


ЭТО ИНТЕРЕСНО: чтобы скрасить одиночество, можно воспользоваться свитком, призывающим зверушку-компаньона — маленькую кошечку, змейку или даже свинку, которая будет какое-то время сопровождать героя и собирать для него разбросанное золото.

Ремесла

По мнению разработчиков, герою Diablo не пристало учить мирские профессии. Его дело — сражаться! Поэтому всю работу по созданию предметов за него будут выполнять специально обученные NPC, имеющиеся в каждом городе. От игрока же требуется всего ничего — поиск сырья и новых рецептов, а также солидные денежные вклады на расширение бизнеса и выполнение поручений, без чего многие специалисты вообще откажутся сотрудничать.

Всего профессий ожидается три, свои услуги герою предложат кузнец, ювелир и гадалка. Первый будет ковать оружие и снаряжение, второй — вырезать усиливающие драгоценные камни, а гадалка займется написанием свитков, зельеварением и созданием рун, меняющих свойства умений.

Точный результат ремесленнической деятельности будет известен не всегда — заказывая какой-нибудь меч ловкости, можно рассчитать только примерный диапазон усиления, который он будет давать.

В разработке: Spec Ops: The Line

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 18:48 + в цитатник
1 (606x211, 59Kb)
Подразумевалось, что Spec Ops: The Line должна была выйти и спасти весь жанр милитари-шутеров от Call of Duty еще этой осенью, попутно показав всем, на что способен настоящий, физически корректный песок в играх. Но вместо этого Yager взяли дополнительное время на полировку и выпустят ее лишь весной 2012-го. К несчастью для них, за это время успел выйти Uncharted 3: Drake’s Deception: продюсеры Spec Ops, как и все нормальные люди, в приватной беседе громко восторгаются им, но на самом деле, скорее всего, тайком протыкают спицами фигурки сотрудников Naughty Dog — после знаменитого уровня в пустыне удивить кого-то шутером про песок будет очень сложно. «Ну ничего, сейчас мы покажем вам битву во время настоящей песчаной бури, и тогда вы забудете про Uncharted», — говорит продюсер и запускает первый уровень игры.
Настоящий полковник

Начинается Spec Ops: The Line с представления почти копполовского масштаба: десяток вертолетов летит над уничтоженным невиданной песчаной бурей Дубаем, а мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские сверкающие небоскребы из стекла и металла, внизу мелькают брошенные в песках новые «Феррари»: в здешнем антураже даже они выглядят лишь частичкой холодной нефтяной роскоши.

Параллели с «Апокалипсисом сегодня» не заканчиваются на вертолетах: с самого начала сообщается, что наша цель — найти и доставить домой полковника Конрада (так и хочется написать — Курца), который несколько недель назад мужественно отказался от эвакуации в США и теперь вместе со своими солдатами держит под контролем весь Дубай, вешает на фонарных столбах оставшихся мирных жителей и не очень-то хочет, чтобы его куда-то эвакуировали.
► Арабские Эмираты — островок роскоши и стабильности посреди неспокойного Востока: продюсеры игры признают, что возможность разрушить этот рукотворный рай была для них особенно волнующим опытом.

Вертолет почти сразу сбивают, герой вместе с двумя напарниками продолжает путь на ногах. Самое время сказать несколько важных слов об устройстве Spec Ops: несмотря на то что в наших предыдущих превью то и дело мелькала фраза «тактический шутер», это вовсе не подразумевает под собой «медленный», «огромный» и «неповоротливый». К нашему великому счастью, война для Yager означает не сложное тактическое планирование или смерть от одной пули в пятку, а расстрел басмачей под рок-н-ролл. Базовые принципы игры мало отличаются от какой-нибудь Gears of War — вид из-за плеча героя, укрытия, довольно линейные уровни, пара хриплых напарников, которым можно даже отдавать нехитрые приказы (убить снайпера, кинуть гранату в пулеметное гнездо и т.д.). А можно и не отдавать.

Вся тактика тут происходит от вариативности самой игры: AI ведет себя настолько изобретательно и необычно для современных экшенов, что каждый бой можно переигрывать хоть бесконечно — ни одна попытка не будет похожа на предыдущую. Особенно показательна в этом смысле сцена, в которой плененные герои находятся под прицелом снайперов Конрада, а сам полковник что-то отрешенно гундосит по радио про чувство долга и предлагает в качестве подтверждения правильности своих слов убить двух связанных пленников. Можно сделать все так, как он предлагает (перестрелки при этом все равно не избежать), а можно попытаться застрелить стоящих на мосту снайперов и одновременно спасти пленников.
► Кооперативные режим планировался на ранних стадиях игры, но потом от него решили отказаться. Вместо этого будет полноценный мультиплеер.
Ткнешь — песок посыплется

Мы выбираем второе: для того чтобы избежать путаницы, указываем каждому из напарников, в кого ему целиться, а сами молниеносно выхватываем автомат — игра на секунду включает эффектный рапид, который позволяет разобраться с двумя оставшимися снайперами. После этого нас атакует целая армия солдат полковника, выступающая при поддержке нескольких гранатометчиков. Мы почти вслепую бросаем гранату — она никого не задевает, зато поднимает в воздух тучу песка, ненадолго превращающего врагов в слепых котят: те истерично палят в одну точку, а мы спокойно щелкаем их по одному. Но тут в единственную на карте стенку-укрытие прилетает случайная ракета, стенка разлетается на мелкие кусочки, а враги тем временем уже успевают протереть глаза от песка и снова начать палить в нашу сторону.

Понимая, что жить герою осталось примерно секунду, мы укрываемся за стоящей в десяти метрах «Феррари» ценой в полмиллиона долларов и отправляем обоих напарников разбираться с гранатометчиками. Трюк не удался — через полминуты сослуживцы корчатся на песке, а у нас остается всего пять патронов к Desert Eagle в запасе.
► На заднем плане кое-как виден Бурдж-Халифа — самый высокий небоскреб в мире. Мы удивимся, если полковник Конрад не устроил свое логово именно там.

В это время продюсер игры указывает нам на полуразрушенный стеклянный купол, нависающий над полем боя: «Прострелите его, и увидите, что произойдет!» Пара выстрелов, и вслед за осколками стекла на головы врагов выливается огромная волна песка: мы пользуемся всеобщей паникой, хватаем валяющийся на полу АК-47, добиваем из него тех, кого еще не засыпало песком, и смотрим на то, как ландшафт уровня за пару секунд изменился прямо у нас на глазах. А ведь этой сцены могло бы и не быть, не разбей мы стекло; в то же время это легко могла сделать случайно выпущенная вражеская пуля, и тогда бы песком придавило уже нас.

Следующая битва разворачивается во время настоящей песчаной бури: герои с трудом плетутся вперед, закрывая лица руками, вокруг не видно ни зги, а врагов можно вычислить только по ярким беззвучным вспышкам от выстрелов. Пустишь очередь в сторону такого «огонька» — он погаснет. Враги, правда, тоже умеют находить нас по вспышкам, внезапно возникая из стены серого песка и грязи (видимость во время бури — не больше десятка метров). При этом они ведут себя очень убедительно: окружают и заходят с фланга, стараясь отрезать нас от напарников, отступают, зовут на помощь, меняют оружие в зависимости от ситуации, а иногда даже бросаются с ножом в рукопашную. Таких интересных врагов в экшенах мы не видели со времен первого F.E.A.R.
► 70% населения Дубая — наемные гастарбайтеры из других стран: многих из них не успели эвакуировать после катастрофы, и они взяли в руки АК-47.
* * *

Только благодаря им в Spec Ops: The Line было бы одинаково интересно играть в любых декорациях, даже самых заезженных, включая условно-восточные малоэтажные городки грязно-песочного цвета, дизайн которых был списан, кажется, еще с карты De_dust для Counter-Strike. Но вместо них в Spec Ops нам показывают совсем другой Восток — дорогой, респектабельный, многоэтажный, сверкающий холодным стальным блеском вложенных в эту пустыню миллиардов. Он очаровывает и пугает одновременно, а это как раз то качество, которое необходимо для идеальной игровой декорации. Почему никто не додумался поместить сюда действие компьютерной игры до этого — решительно непонятно.

программы для nokia

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:49 + в цитатник
Отличный сайт про программы для nokia. Благодаря этому сайту я узнала много интересной и полезной информации. Советую посетить сайт, и вы останетесь довольны. Приятного просмотра.

Файрекс

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:38 + в цитатник
Компания «Файрекс» была создана в 2002 году на основе отдела систем дымоудаления компании «ИСК Трансэкспо» — лидирующей и самой крупной инжиниринговой компании на рынке систем безопасности Украины. Пройдя собственный путь эволюции в тесном партнерстве с материнской компанией и рядом зарубежных партнеров, компания «Файрекс» значительно расширила свой спектр деятельности и сегодня является одним из лидеров рынка противопожарных систем.
аэрозольное пожаротушение

Цитата сообщения RadioHeads

Виктор Романченко - Only you [X-Фактор Украина]

Цитата

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:05 + в цитатник
Просмотреть видео
2018 просмотров
Виктор Романченко - Only you [X-Фактор Украина]

Тут даже комментировать нечего)




Комментарии (0)

Поздравление Медведева 2012

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:04 + в цитатник



Поиск сообщений в Александр_Песчаный
Страницы: 427 ... 219 218 [217] 216 215 ..
.. 1 Календарь