Развитие сайта

24 Декабрь 2011 | Автор: Mira

Многие неопытные в сфере сайтостроительства заказчики наивно полагают, что после того, как страничка уже полностью прошла стадию подготовки и отладки, на этом дело можно считать завершённым. В реальности дело обстоит несколько иначе.

После того как сайт можно официально признать готовым, необходим запуск такого сложного процесса, как раскрутка. Обычно для того, чтобы он стал так или иначе виден своему потенциальному пользователю, должно пройти от нескольких недель до нескольких месяцев. Естественно, такое положение вещей устраивает не всех. Ведь само по себе изготовление сайта – удовольствие недешёвое, а если он задумывается в качестве инструмента увеличения продаж, то заказчик как никто другой заинтересован в том, чтобы он начал свою работу как можно скорее. Именно поэтому созревания плодов поисковой оптимизации ждать не всегда рационально.

Именно для таких случаев придумано несколько эффективных способов продвижения своего творения на просторы мирового виртуального пространства. Прежде всего, нельзя не отметить сервисы контекстной рекламы, которые отлично помогают справиться новым сайтам с отсутствием должного внимания к ним. Само устройство «контекста» таково, что он автоматически анализирует запросы пользователей и предоставляет в специальном поле отдельную ссылку на веб-ресурс рекламодателя. Когда завершена разработка интернет магазина, для наиболее быстрого привлечения клиентов владельцы ресурсов обычно немедленно приступают к эксплуатации сервисов контекстной рекламы.

Вместе с появлением социальных сетей, которые можно считать самым массовым изобретением молодого третьего тысячелетия, конъюнктура рынка изменилась ещё больше. Сегодня для рекламодателя важно знать не только пол и примерный возраст своего потребителя, но и место его проживания, учитывать его интересы, любимые фильмы и прочие мелочи, которые не остаются без внимания социальной сетью. Такие возможности открывают для опытных бизнесменов качественно новые горизонты. Можно сказать, что никогда ещё рекламодатель не был так близок к своему потенциальному потребителю. Особенно, если речь идёт о продукции транснациональных корпораций.

Однако привлечь пользователя к себе на страницу мало, надо его уговорить, мотивировать, подтолкнуть, помочь сделать правильный выбор. Специально для этого на свет появились профессиональные копирайтеры и те люди, которые отвечают за конверсию электронной страницы в целом. От слаженной работы специалистов этих двух профессий напрямую будет зависеть коммерческий успех сайта. Но как бы то ни было, ясно одно, что без постоянного обновления информации и медиафайлов на страничке, пользователь уйдёт безвозвратно. Поэтому необходимо пользоваться такой услугой, как поддержка сайта. Опытные работники веб-агентств помогут не только поддерживать ресурс в работоспособном состоянии, но и постараются периодически делать его интересным целевой аудитории пользователей.

Интересно почитать:


Похожие записи:

Комментарии закрыты