Яндекс уже достаточно долгое время планирует собственное расширение и рассматривает в этом качестве множество зарубежных рынков, но по-прежнему отдает предпочтению именно российскому. Сейчас компания рассматривает именно те страны, где существует лишь одна поисковая система, тем самым у большинства граждан проживающих в данных регионах просто не имеют выбора, кроме того компания активно продвигает свой беспроводной интернет, как альтернативу уже существующему.

В число этих стран входят Латинская Америка, Азия, Европа, там единственной существующей сетью является Google, по мнению Воложа ( гендиректора Яндекса ), Google хоть и хорошая поисковая система, однако ей все же необходим хороший конкурент. На данный момент компания уже начала постепенное «проникновение» на зарубежные рынки, поисковик благополучно работает в Турции, а несколько недель назад заработал и в Чехии.

Интересно почитать:


Похожие записи:

Комментарии закрыты