Особенности ценообразования на смартфоны от Apple в российской розничной торговле стали поводом для возбуждения дела Федеральной антимонопольной службой. Дело в том, что дистрибуцией телефонов iPhone занимаются только две компании, это сотовые операторы МТС и «Вымпелком».

Т.к. дистрибьютора всего два, то работают они с минимальной наценкой, и цены на поставляемые модели у них одинаковые. Выше поднимать не позволяет конкуренция, ниже – собственные издержки. По этой причине в розничные сети операторов и к другим ритейлерам телефоны попадают по одной цене.

Этот факт показался подозрительным сотрудникам антимонопольной службы России, и они возбудили дело по факту проверки предварительного сговора поставщиков.

В Москве и других городах коммерческое продвижение сайтов достаточно распространено. Ведь компаниям нужны интернет посетители, а значит веб студии будут процветать.

Интересно почитать:


Похожие записи:

Комментарии закрыты